Не понимаю почему я себя так веду.....как правильно поступить?
Здравствуйте.Рассталось с молодым человеком ,очень поругались и целый год не общались и не виделись вообще. Очень люблю его и мечтала, чтоб он написал мне первый. Вот спустя год и 2 месяца он написал ,что до сих пор любит меня . Мне хочется прыгать от радости и ответить ему тоже самое. Но я так ничего и не ответила. Хочу с ним попробовать наладить отношения и не могу ему ответить.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
По какой причине поссорились?
Что останавливает ответить МЧ?
психолог онлайн
Добрый день!
По какой причине Вы расстались и кто был инициатором?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
очень поругались и целый год не общались и не виделись вообще
Почему поругались?
цитата:
Хочу с ним попробовать наладить отношения и не могу ему ответить.
Почему не можете ответить?
психолог онлайн
цитата:
Иногда нас сдерживает от поступка какой-то страх, иногда неосознанный.
Что самого страшного может случиться, если Вы ответите? Вы и так были не вместе, так что же на самом деле Вас останавливает от ответа любимому?
Дополнение от автора
При нашем знакомстве он не пил( я тоже не употребляю алкоголь вообще) потом жили на сьемной квартире,он часто начал ездить к своей матери в другой город и составлял компанию выпить своему отчиму🤦🏻♀ И так дошло до того,что в 10 утра он звонил уже выпивший,вечером звонит такой самый и на этом фоне начались у нас разногласия . За целый месяц мы видимся от силы неделю,все остальные время он был у матери своей и пил каждый день..... я ушла от него , по началу мы переписывались и в итоге даже такое общение сошло на нет. Так как это были в основном вечерние звонки и он был уже выпивший. Не общались год,но всегда продолжала его любить и ждала ,верила,что мы будем вместе. Чудо свершилось он написал....но это была ночь и у меня первая мысль была,что он писал эти смс не трезвым. Я не ответила . Хотя так хотела. ....
психолог онлайн
А зачем вам отношения с тем, у кого проблемы с алкоголем?
психолог онлайн
В таком случае, возможно, это Ваше интуитивное сопротивление отношениям с этим человеком? Возможно, у вас есть страх связать свою жизнь с пьющим мужчиной. Вполне безопасным будет спросить у него, как он сейчас живет. И если пагубная привычка так и осталась, не лучше ли было быть продолжить жить и позволить себе встретить подходящего человека?
психолог онлайн
Думаю, только Вам решать, как правильно поступить в этой ситуации.
Похоже, что у парня алкогольная зависимость, которая никуда не исчезнет без помощи психиатра-нарколога и группы анонимных алкоголиков.
Если возобновлять с ним отношения, когда он не обращается за помощью к специалистам по поводу своей зависимости, есть риск попасть в созависимые отношения и навредить собственной психике.
Но если хочется ясности, то можно поговорить с парнем на предмет того, что мотивировало его написать Вам то сообщение, и дать чёткий ответ, хотите Вы с ним быть или нет.