Не могу прийти в себя...
Здравствуйте. Возникла проблема, которая может показаться банальной, но она мне не дает покоя... Дело в том, что недавно я узнала некоторые подробности сексуальной жизни любимого человека. Если говорить прямо, то это был групповой секс (М+М+Ж), причем довольно продолжительное время. Сказать, что это меня поразило - ничего не сказать. Да, это было давно и сейчас он такой секс не практикует. Но меня просто рвет на части. Все время перед глазами эта картина, и я ничего не могу с собой поделать... С одной стороны я понимаю, что это прошлое, что ему хотелось экспериментов и острых ощущений, но вот внутренне не могу смириться. К тому же после этого мне стало как-то очень тяжело ему по прежнему доверять. Я все время об этом думаю, меня уже просто циклит((
Ему ничего не сказала о том, что узнала, и о своей реакции на узнанное. Знаю, что это только оттолкнет его от меня. Он сторонник свободы в сексе и отделяет физическое наслаждение от любви. Может у меня действительно комплексы по этому поводу? Я совсем запуталась... Я люблю его и не хочу потерять. Вместе с тем, мне никогда не принять его взгляды на сексуальные отношения.
С ним у меня секса пока не было, отношения только начинают переходить в эту стадию. Люблю его давно уже, но были просто друзьями.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Riana.
У каждого свои комплексы :).
Важно понимать для себя с какими комплексами близкого человека Вы готовы мириться и принимать их, а какие не приемлете.
Или чувства настолько сильны, что Вы готовы рассмотреть ситуацию, и возможно изменить своё отношение к взглядам партнёра.
Что Вас в целом пугает или останавливает, то, что он может захотеть возобновить свой опыт или возможность такого предложения Вам.
А в целом вопрос деликатный и интимный, как Вы смотрите на то, что бы обсудить его с психологом при личной встрече.
С уважением.
психолог онлайн
Riana!
Взгляды и мировозрение у каждого свои, и на сексуальные отношения в том числе. Для вас приемлемы отношения в сексе только один на один, для него - поле немного расширенно. Это как религиозные взгляды, политические пристрастия и тому подобные вещи, которые каждый выбирает для себя.
Но почему вы не можете ему больше доверять? Что изменилось для вас, когда вы узнали об этом? Почему он стал для вас другим, не таким, как раньше?
Вы боитесь, что не сможете его удовлетворить в сексе? Боитесь, что он будет дальше искать острых ощущений вне ваших отношений? Это всего лишь предположения. Больше можно обсудить с психологом на очной консультации
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо большое за ответы. Скажите, пожалуйста, что можно считать нормой, а что отклонением от нормы, т.е комплексами? Мою позицию или его? Это бы очень помогло мне принять решение. Может мне просто-напросто стоит изменить свое мышление? И если да, то как это сделать? Как избавиться от неприятных чувств и сделать так, чтобы тебя не ранила физическая измена любимого мужчины? Ведь большинство мужчин даже не считают секс изменой.
К сожалению, у меня нет возможности личной встречи с психологом. Что меня пугает. Я уверена, что когда человек начинает переступать определенные границы, он уже вряд ли остановится и "банальный традиционный секс" не даст ему той остроты ощущений, в которой он нуждается. По поводу того, что он будет настаивать на чем-то таком в отношении меня - нет, не будет. Я боюсь того, что он просто будет скрывать от меня свои сексуальные приключения, чтобы не травмировать мою психику))) а меня постоянно будет грызть это ужасное чувство...
Понимаете, когда перед твоими глазами яркая картинка, как твой любимый имеет девушку в одно отверстие, а еще один мужчина - тут же - во второе, это шокирует(((((((( Одно дело говорить об этом, другое дело - осознавать, что это действительно БЫЛО и было ему в кайф. Это трудно понять, и еще труднее принять. Извините за прямоту....
психолог онлайн
Добрый вечер, Riana.
Если Вы готовы продолжить общение он-лайн индивидуально, напишите мне личное сообщение или сразу на электронную почту.
С уважением.