Мне нужна консультация психолога
За последние годы я пережила много всего,развод с мужем ,сменила 2 квартиры, ребенок студент последний платный курс,попала в больницу с сотрясением,осталась из закрытием магазина без работы, небольшое расставания с милым и сейчас я не могу прийти в себя перестало все радовать, работу нашла удовольствие почему то нет, без конца нет настроения и усталость как выйти из такого стана я не знаю, помогите пожалуйста.В больницу не хочу идти ,чтоб не посчитали что я ненормальная.
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Вы полностью нормальная, пишете адекватно и структурировано. Пройдите тест Бека на депрессию. Может быть таким образом организм восстанавливается после множественных стрессов. Очень мало информации
психолог онлайн
доброе утро. про что грустите?
какие отношения с сыном?
чем кроме работы живете?
у вас есть друзья?
расскажите немного про себя.
психолог онлайн
Добрый день.
В вашем запросе несколько линий которые требую отдельного внимания и полноценного обсуждения.
Ваша хандра или дисфория может быть следствием продолжительного стресового состояния, или простого не удовлетворения ваших желаний и потребностей..
К сожалению наличие работы не всегда единственное что нужно для счастья.
Важно понимать чего вы хотите, о чем мечтаете, какие есть планы и цели.
А так же что подсознательно тревожит вас.
Рекомендую выбрать психолога и обратиться индивидуально.
Дополнение от автора
У меня появился страх и от волнения аж руки трясутся,я не могу справиться сама ,я стала всего боятся,остать
Дополнение от автора
У меня появился страх и от волнения аж руки трясутся,я не могу справиться сама ,я стала всего боятся, остаться без работы и одна
психолог онлайн
Добрий день
Робота- це лише одна із сфер нашого життя. Безумовно, що від неї залежить наша безпека, особливо якщо потрібно утримувати дітей, оплачувати ком. послуги... Але не єдина сфера, яка є в житті. Як у вас з хоббі, чи є друзі, чи є час для себе?
Ви описуєте череду тривожних подій, які з вами сталися. Для того щоб справитись вашого ресурсу не вистачає. Тому і почуття втоми, страху і тривоги. Вони вказують, що ваші потреби не задовільняються. Щоб розібратися які- це формат індивідуальної роботи. Виберіть собі психолога для консультації.
цитата:
больницу не хочу идти ,чтоб не посчитали что я ненормальная.
Психолог проведе діагностику і при потребі направить вас до спеціаліста.
психолог онлайн
Добрый утро!
Развод это серьёзное испытание для психики и по силе стресса находится на втором месте после потери близкого человека Смена жилья тоже откладывает свой отпечаток. Я бы Вам сейчас рекомендовала проконсультироваться с врачом,который бы смог Вас поддержать медикаментозно и обратиться за терапией. Начните с консультации психолога для начала,а потом при необходимости можно будет проконсультироваться с врачом частными образом
психолог онлайн
Здравствуйте.
А что для вас значит быть "ненормальной"?
психолог онлайн
Здравствуйте. У Вас произошла череда стрессовых ситуаций, при том их не мало, которые негативно повлияли на Ваше самочувствие. В такие моменты наш мозг и нервная система работают под давлением с усиленной нагрузкой, вследствие чего происходит истощение. Есть ли сейчас что-то, что приносит Вам удовольствие (занятия, люди), кто-то, кто может поддержать? Присутствует ли качественный отдых? Если это не помогает, то обратитесь, для начала, к психологу, а там уже можно будет выяснить, нужно ли медикаментозное сопровождение.