что делать если боишься общаться с людьми?
я это замечаю ужеочень давно, что если мне надо подойти к человеку и спросить что-то, ответить в школе на вопрос или как сейчас пойти купить абонемент в спорт зал, я боюсь подойти к незнакомому человек и сказать что либо. Я понимаю что это сделать не сложно, но что-то внутри мне
это не даёт сделать. Как подумаю что надо подойти к человек и что-то сказать, я сразу начинаю оочень сильно волноваться и бояться.
Я старалась избавиться от этих чувств сома, но вот только как я не старалась у меня не получаеться. Я заставляла себя идти против страха и говорить что надо уже на протяжении месяца но это нечем не помогло. Я всё равно продолжаю волноваться и бояться.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
добрый день. может это стыд? нужно анализировать, тк стратения будет сильно отличаться. что знаете про себя когда вам стыдно? другие люди стыдили вас?
психолог онлайн
Вика, добрый день!
цитата:
я это замечаю ужеочень давно, что если мне надо подойти к человеку и спросить что-то, ответить в школе на вопрос или как сейчас пойти купить абонемент в спорт зал, я боюсь подойти к незнакомому человек и сказать что либо.
Обычно у людей разные причины для страха и с этим лучше разбираться индивидуально. Какие у Вас отношения с родителями? С кем Вы легко входите в контакт? Вы говорили, что это недавно или так было всегда?
Дополнение от автора
Какие у Вас отношения с родителями? С кем Вы легко входите в контакт? Вы говорили, что это недавно или так было всегда?
Отношения с родителями у меня хорошие, легко я могу входить в контакт только с теми людьми которых я уже знаю долгое время, только тогда я могу им довериться и открыться, в основном это люди моего возраста. Вообще так было всегда, я от этого устала и хочу измениться.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Доброго дня, Вика.
цитата:
Как подумаю что надо подойти к человек и что-то сказать, я сразу начинаю оочень сильно волноваться и бояться.
Які думки і фантазії виникають у Вас в цей момент?
цитата:
Що найнеприємніше для Вас у Вашій поведінці? Чи бували у Вашому житті випадки, коли незнайома людина Вас ображала? Або ж, коли Ви відкрилися ще "не перевіреній" людині і Вам зробили боляче?
психолог онлайн
Вика, добрый день!
А что может произойти после того, когда Вы спросите/скажете/попросите? Какие есть фантазии на этот счет?
психолог онлайн
Вы говорите о том, что с близкими Вы нормально общаетесь, а страх испытываете только с теми, кого не знаете или они старше. А что именно Вы чувствуете в этот момент, какие есть мысли? Чего именно боитесь, если подойдете заговорите?
Дополнение от автора
А что именно Вы чувствуете в этот момент, какие есть мысли? Чего именно боитесь, если подойдете заговорите?
Наверно боюсь что скажу что-то не то, из за этого надомной будут все смеяться и в конце концов все меня будут обсуждать и унижать
психолог онлайн
"Наверно боюсь что скажу что-то не то, из за этого надомной будут все смеяться и в конце концов все меня будут обсуждать и унижать" - Вика, когда у Вас была похожая ситуация (или ситуации)?
Дополнение от автора
года 3 назад в лагере
психолог онлайн
"года 3 назад в лагере" - Вика, мне очень жаль, что Вам пришлось такое пережить. Это сильно ранило. С кем-то про это говорили? Вас кто-то поддержал тогда?
Вика, сейчас Вам 16 лет, как бы Вы могли поддержать вот ту девочку 13лет, с которой ребята смеялись. Чтобы сказали ей?
психолог онлайн
Скажите,а что такого не то,Вы можете сказать? Были ли раньше у Вас такие ситуации,когда над Вами кто-то мог смеяться? Можете ли Вы себя защитить?