Как перестать накручивать, контролировать и доверять парнеру
Здравствуйте) Мне 21. Встречаемся с парнем год. Все прекрасно в отношениях, он мне доверяет , замечательно и с любовью ко мне относится, а я не могу доверять , потому что постоянно накручиваю себя , что он с кем то общается с девушек и тд.хотя понимаю что это не есть так, он не разу не давал повода усомниться в его неверности. Елементрно у меня могут возникнуть притензии к тому , что у него в сот сетях Инстаграм есть девушки в друзьях.И мне это максимально не нравится. Он сейчас в рейсе и мы уже как 2 месяца не виделись. И что бы лучше понять суть проблемы приведу вам ситуацию. Как всегда каждый день он мне пишет :«Привет, солнце, как ты ?» а я опять же посмотрела была его друзей в соцсетях и увидела девушек которые мне не понравились , ну и начала сразу же выносить мозг парню , что он такой сякой , почему их добавляет , пускай удаляет и тд.Но он сказал , что я полностью не права , и что должна ему доверять .Я понимаю , что это поведение моё не правильное. Но как справиться с тем , что бы не предъявлять ему притензии :«а почему ты добавил эту , а почему ту?!удали »и тд.он говорит , что мы уже вместе год и пора доверять .Что он доверяет, поэтому и спокойно себя ведёт , не следит , что у меня и как. Я уже устала портить настроение ему и себе.Как перестать накручивать себя и ревновать ? Или может это ему нужно перестать добавлять разных однокласниц бывших и разных девушек раз мне, его девушке , которую как он говорит любит это очень не нравится.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте!
Были ли в Вашем предшествующем опыте(или в родительской семье) измены?
Что в Вашей жизни есть кроме этого парня и отношений с ним?
психолог онлайн
Фууух...ну с чего же начать... У меня 2 варианта:
1,Вы берете своего парня прячетесь вместе с ним в бункер, обрываете всяческие связи с другими людьми, удаляетесь оба из всех соцсетей. Никаких девушек никаких лайков. Вы спите спокойно но в полной изоляции от мира.
2. Вы идете к психотерапевту и прорабатываете свои страхи и опасения.
Выбирайте.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Anna).
Як хлопець аргументував причину додавання дівчат у друзі? Що йому це дає? Ви добавляєте хлопців у друзі? У Вас був досвід зради, або Ви спостерігали такий? Які у Вас стосунки з батьками (особливо татом) і батьків між собою як пари? У Вас була недовіра ще на початку стосунків?
психолог онлайн
Выбирайте психолога и идите в психотерапию.
По другому никак)
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Может вам и правда непонятно для чего он добавляет новых девушек. Как парень вам это объясняет? Только девушек добавляет или вы замечаете только новых девушек? Что еще есть в ваших отношениях, о чем вы еще говорите? Для чего вам столько внимания уделять тому сколько девушек он добавил? Что пугает, чего вы боитесь когда видите, что мч добавил новую девушку в друзья?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, так почему он добавляет эту или ту? Он ответил по существу вопроса?
психолог онлайн
Работать с психотерапевтом на тему своих страхов, с темой самооценки - это то, что поможет вам. Пока МЧ не надоело это слушать и отношения не прекратились.
А еще хорошо бы отделять реальную жизнь от виртуальной. Потому что единственное, что вы пишите это про "дружбу" в соц.сетях.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Что бы Вы почувствовали если бы узнали, что у него есть другая девушка?
Какой реакцию парня Вы добиваетесь постоянно накручивая себя и предъявляя ему претензии?
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Скорее всего ваш контроль и недоверие напрямую связан с вашим страхом остаться одной и заниженной самооценкой. Отношения могут превратиться в кошмар, если один из партнеров постоянно контролирует другого. В этом месте стоило бы поработать с вашей самооценкой в совместной работе с психологом.
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Виталий Викторович Бондарчук
Добрый день!
цитата:
Все прекрасно в отношениях, он мне доверяет , замечательно и с любовью ко мне относится, а я не могу доверять , потому что постоянно накручиваю себя , что он с кем то общается с девушек и тд.хотя понимаю что это не есть так, он не разу не давал повода усомниться в его неверности.
Вы говорите, что реальной угрозы нет, а есть то, как Вы себя ощущаете внутри. У Вас есть страх измен и причина этому может быть в Ваших детско-родительских отношениях. Какие у Вас отношения с родителями? С этим лучше обращаться индивидуально, чтобы Вы могли разобраться в причинах и не переносить на отношения с парнем