Не пустила в сакнуна карпаротив на 8 марта
Мужа часто приглашают после работы разные отделы выпить пиво, посидеть, отметить шашлыками итд. Раньше когда был один всегда ходил, рассказывал что очень желателен в женских посиделках, а теперь без него не очень, как высказались на работе женился ребенка родили так подкоблучником стал. На 8 марта коллектив решил поздравить женский коллектив в сауне. Он поставил меня в известность что идёт отмечать. Недавно я просила сводить в сауну он отказался. А тут счастливый глаза блестят улыбка с глаз не сходит. Подумав несколько часов , приняла решение сказать что он не куда не идёт, в том случае ...1.Если я не иду с ним, праздник же мой ...или Я иду в сауну отмечать со своей компанией. А лучше не ходить не кому, у нас ребенок 2года лучше провести совместно. Нервы, происшествия нам не нужны. Он обиделся и на работе всем рассказал какая ревнивая что скандал закатила! Мне право неловко и обидно, а не разговаривает он... Все время строит себя несчастным и обиженным, что бы его жалели...устала... Как быть? Что делать? Он меня не слышит, он хотел семью и глухонемую жену, а я ещё и нет могу сказать. Какие причины поведения?
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Ирина Витальевна Низовцева
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день
цитата:
Какие причины поведения?
Причин може бути безліч, якщо ми будемо накидати варіанти, це буде лише вгадування. Причину знає лише ваш чоловік. Найкращий і найдієвіший спосіб- спитати в нього. Ви говорили з ним? Питали причину?
цитата:
.1.Если я не иду с ним, праздник же мой ...или Я иду в сауну отмечать со своей компанией. А лучше не ходить не кому, у нас ребенок 2года лучше провести совместно.
Як ваша пропозиція, що ви підете в сауну зі своїми друзями, вирішить проблему спільного святкування?
Як ви би хотіли святкувати в ідеалі? З ким? Де? Попробуйте поговорити про це з чоловіком. Розкажіть, що це ваше свято і я хочу провести його ось так....
Чи є у вас спільний досуг? Чи ходите ви кудись лише вдвох? Чи достатньо вам цього часу?
Справа в тому, що відносини в сімі мають дві підсистеми: відносини в парі і батьківські відносини. Попри те, що ви батьки, ви ще пара. Варто звернути увагу як ви будуєте і розвиваєте відносини як чоловік+жінка, а не « муж и жена»
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Эля, доброго времени суток!
В Вашей истории есть 2 момента: позитивный и непонятный.
Позитивный - Вы не безразличны мужу, более того, для него важно Ваше отношений к нему и Ваше настроение. Иначе, по какой причине он не сделал по своему и не пошёл на корпоратив?
Непонятный - отношения в вашей паре. Например вопрос личного пространства для каждого из вас - как решён в вашем "мы"?
цитата:
Мне право неловко и обидно
Что обидело?
цитата:
Какие причины поведения?
О каком именно поведении речь?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Как быть? Что делать? Он меня не слышит, он хотел семью и глухонемую жену, а я ещё и нет могу сказать. Какие причины поведения?
По тексту слышно, что вы очень расстроены и, как будто есть страх... Если да, то про что он?
Сколько вы лет в браке? У вас маленький ребенок - 2 года?
Что вы знаете о кризисах семейных отношений?
Сколько времени у вас эта ситуация?
Ответы на эти вопросы помогу понять причины ваших сложный переживаний в отношениях с мужем, т.к похоже, что вы с мужем "вошли" в один из обычных кризисов развития семейных отношений...
психолог онлайн
Доброе утро!
8 марта это выходной день и встречи на работе обычно проходят до этого. Это Ваш день и Ваша семья и Вы в праве защитить свои интересы. Я думаю, что Ваш муж должен это тоже понимать
психолог онлайн
Какие в целом у вас отношения?
Как давно вы вместе?
Вы пишите
цитата:
приняла решение сказать что он не куда не идёт,
но ваш муж взрослый человек и не нуждается в ваших решениях относительно его поведения.
Разговор двух взрослых партнеров был бы более уместен, чем когда один решает за другого, что ему делать
С другой стороны и ваш муж ведет себя по детски обижаясь и предпочитая не разговаривать вместо того, чтобы выяснить все в разговоре.