Постоянно ищу проблемы со здоровьем, боюсь пропустить серъезную болезнь
Мне 32 года. Двое детей 8 и 1,5 года. Живём сами, муж постоянно на работе. Никто не помогает. Очень устаю. С детства решаю свои проблемы сама. Есть мама, но далеко. 1,5 года назад умер мой старший брат. Недавно сильно переболела. Были нервные потрясения. Я человек очень мнительный, впечатлительный и мягкий. Уже полгода как живу в ужасе. Все время прислушиваюсь к своему организму. Нахожу разные уплотнения. Или мне так кажется. Если что-то болит, бегом к врачу ибо как спать не могу и просто существовать. В голове сразу возникает мысль, что это смертельная болезнь. За последние полгода побывала больше чем у десяти врачей разных профилей. Если не у себя что-то ищу так у детей или мужа и сразу же их веду к врачу. Такого раньше у меня не было. В голове просто каша из мыслей. Мне кажется что схожу с ума. Что мне делать? Я не могу радоваться жизни, детям, мужу. Для меня жизнь состоит теперь из лекарств и больниц. Иногда и сама понимаю, что это в голове проблема, но зачастую так себя накручиваю, что от этого страдают все вокруг. Помогите, в каком направлении мне работать с собой? Или как от этого избавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Оксана Сенченко
Доброго дня.
цитата:
Я человек очень мнительный, впечатлительный и мягкий. Уже полгода как живу в ужасе. Все время прислушиваюсь к своему организму. Нахожу разные уплотнения. Или мне так кажется. Если что-то болит, бегом к врачу ибо как спать не могу и просто существовать.
Співчуваю, що ви зараз в такому стані
цитата:
Были нервные потрясения.
Які саме були потрясіння? це може бути зв'язано з вашим нинішнім станом.
цитата:
Что мне делать? Я не могу радоваться жизни, детям, мужу. Для меня жизнь состоит теперь из лекарств и больниц. Иногда и сама понимаю, что это в голове проблема, но зачастую так себя накручиваю, что от этого страдают все вокруг.
Рекомендую вам звернутись до психолога та попрацювати з ним, обговорити те що вас турбує
Дополнение от автора
Сначала напала на нас с дочкой собака. Не покусала, но сильно испугались. Потом вся семья переболела коронавирусом. Мне досталось больше всех. Двустороннее воспаление. Во время этого позвонила гинеколог, сказала что плохие анализы. Предрак. Нужно перездать. Не могла поехать перездать так как короновирус лечила. Три недели в ожидании и терзаниях насчёт анализов. Потом перездала, все в норме. И с тех пор такие муки.
Дополнение от автора
Не была на похоронах брата. Терзаю себя ещё этим. Не воспринимаю его смерть. Стыдно что нет никаких переживаний по этому поводу. Только когда мама плачет или когда вдумываясь в это событие.
психолог онлайн
Вам нужна поддержка и помощь в том, чтобы разобраться в том, что с вами происходит.
Вы пишите, что никто не помогает. Можете ли вы нанять почасово няню для детей? Можете ли организовать себе быт, чтобы облегчить его и возможно рассмотреть вариант помощницы хотя бы раз в неделю?
Какие у вас отношения с мужем?
Помогает ли он на выходных?
Какие у вас ассоциации со смертью?
Что будет, если вы заболеете и потребуется длительное лечение?
Возможно прозвучит странно, но что хорошего вы получите, если у вас найдут смертельную болезнь?
психолог онлайн
Ситуаії які склались у вас останнім часом, були навколо тем хвороби та смерті. Припускаю, що саме через це ви зараз так хвилюєтесь щодо стану здоров'я свого та близьких.
Чи пробували у вільний час зайняти себе якимось хоббі?
І все ж для того щоб допомогти собі, спробуйте підшукати для себе психолога та походити на індивідуальну терапію.
Дополнение от автора
Нанять няню не позволяют финансы. С мужем у нас все хорошо. Очень друг друга любим, уважаем. Все свободное время он помогает мне и приготовить и убрать и с детьми. И психологически всегда поддерживает.
Смерть для меня ассоциируется с болью, боюсь умереть и оставить маленьких детей. Боюсь не успеть осуществить свои желания и мечты.
Если бы заболела и потребовалось лечение, я бы не смогла с этим справится, не на кого оставить деток.
Может вся проблема из детства.
С детства была безпроблемным ребенком. Сама в себе и за себя. Отец пил и дрался. Обижал маму. Брат был проблемным. Смотрел на отца и рос таким же. Мама все время пахала, чтоб обеспечить семью, переодически вытягивала брата из передряг и проблем. Из-за его такого поведения на меня не хватало внимания. Чтоб отец не ругался и не скандалил, маме приходилось часто с ним ходить по гостям. А мне хотелось, чтоб она побыла со мнрй.Но она меня очень любила. Просто я была безпроблемным ребенком. Закончила школу с золотой медалью, с красным дипломом университет. Потом мама развелась с отцом. Брат продолжал пить. Она приехала ко мне в другой город. Работала здесь, была рядом. А потом пришлось уехать обратно так, как брат допился до ручки. Она вернулась вытащила его из пропасти. И жила с ним рядом. А я одна. Мне было тяжело. Жила у свекрови, родилась дочь. Просила саму приехать помочь. Она говорила , что не может бросить брата, а то он пропъет все или с ним что-то случится. Потом родился второй мой ребенок и умер брат. От алкоголя. Но мама все равно не может приехать. Так как теперь она ухаживает за лежачей бабушкой. Может мне подсознание хочет чтоб мама была рядом. А это может быть только в случае тяжёлой болезни. Или это что то другое
психолог онлайн
цитата:
Может мне подсознание хочет чтоб мама была рядом. А это может быть только в случае тяжёлой болезни. Или это что то другое
Вполне возможен и такой вариант.
Ведь для чего-то вы ищите у себя болезни.
Вам нужна работа с психологом. В вашем тексте много грусти по маме и тому, что вы не получили от нее. Похоже, что только имея серьезные проблемы со здоровьем или зависимость, можно получить внимание и заботу мамы. Плюс вы жили в нездоровой атмосфере, где отец пил и обижал маму, а она терпела. В этом для ребенка много тяжелых переживаний.
Вам важно прожить все чувства, которые были и есть в связи с тем, чего у вас не было в детстве и чего нет сейчас. Отгоревать, оплакать, позлиться. И научиться заботиться о себе самой и замечать то, что вы можете дать сама себе. Но не из чувства безнадежности и отчаяния, а из любви к себе, заботы о себе.
И работа с психологом это и будет той частью заботы о себе, первый шаг.
Вместо траты на врачей и анализы, в которых вы хотите найти болячку, потраться на свое психологическое здоровье. А это повлечет за собой и физическое хорошее состояние.
Да и для детей ваших это важно - спокойная, счастливая мама.
По поводу няни, то найти почасово няню это не так и дорого. Но даже имея пару раз в неделю время на себя и время для вас двоих с мужем, это уже разгрузит вас и облегчит ваше состояние.
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
Доброго дня! Знаєте, наша підсвідомість знає про нас абсолютно все! Головн навчитися розуміти сигнали, які посилає нам наше життя та наше тіло... Як на мене, Ви правильно міркуєте, і абсолютно не виключено, що "маленька дівчинка" що недоотримала любові в дитинстві, тепер, у дорослому житті, намагається це зробити через уявні хвороби... А судячи з того, що Ви написали про своє життя, Ви вже готові до її "ревізії"... Окрім того, потрібний "перезапис" моделей поведінки, які Ви також "принесли" з дитинства. "Мама все время пахала, чтоб обеспечить семью", а Ви - "С детства решаю свои проблемы сама"... Не дивно, що Ви не просто втомлені, Ви вже виснажені... А що буде далі? Вам однозначно потрібна індивідуальна робота з психологом.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за консультацию. Времяисебя полюбить.