Пропал интерес в общении
У меня большой круг друзей, все они интересные и классные люди. Но последнее время мне абсолютно не интересно с ними общаться. Последнее время мне кажется что я из всего хочу выжимать только выгоду. Как быть? Я далеко не волк-одиночка, но и пытаться как-то восстановить отношения желания нет. Новые знакомства тоже не интересуют
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
О какой именно выгоде вы говорите? Что хотите получать в общении?
Это нормально, когда человеку не обязательно нужно общение, особенно так бывает в юности, когда значимость компании, группы людей снижается. Вы вступаете в важный период вашей жизни, становитесь взрослой личностью - для этого необходимо личное пространство.
Как ваши друзья реагируют?
психолог онлайн
Доброго дня, Влад.
цитата:
Но последнее время мне абсолютно не интересно с ними общаться.
Вам взагалі не цікаво спілкуватися з будь-ким, чи лише з ними? Що Вам дають стосунки з друзями, а чого у них не вистачає? Що сталося у Вашому житті за цей період (якісь стреси, конфлікти тощо)? Це цілком нормально, що іноді ми хочемо віддалитися від інших та побути на самоті.
цитата:
Последнее время мне кажется что я из всего хочу выжимать только выгоду.
На Вашу думку, яку "вигоду" Ви маєте від спілкування із ними?
цитата:
Как быть?
А щоб Ви хотіли?
Дополнение от автора
Не знаю как тут нужно, выделять Вас, или нет, вообщем надеюсь что прочтёте. Я ищу от общения выгоду в виде чего-то полезного (полезные навыки, советы, т.п) я как только представляю что у меня будет диалог за рутину или бытовуху мне сразу становиться дурно. Мне не интересно общаться конкретно с людьми в реальной жизни, у меня есть некий голосовой чат, в котором я в 99% анализируя получаю что-то интересное и новое для себя.
Що сталося у Вашому житті за цей період (якісь стреси, конфлікти тощо)? - По поводу этого вопроса, единственное что произошло так это расставание с так называемой второй любовью. Но я не думаю что это хоть как-то повлияло на мои интересы к "друзьям"
психолог онлайн
цитата:
Мне не интересно общаться конкретно с людьми в реальной жизни, у меня есть некий голосовой чат, в котором я в 99% анализируя получаю что-то интересное и новое для себя.
Цей "голосовий чат" - це переписка з реальними особами?
цитата:
По поводу этого вопроса, единственное что произошло так это расставание с так называемой второй любовью. Но я не думаю что это хоть как-то повлияло на мои интересы к "друзьям"
Скільки пройшло часу з періоду розлучення? Хто був ініціатором і яка причина? Як Ви пережили розлучення? Вас підтримували друзі? Насправді, цей фактор може впливати на Вашу теперішню взаємодію з оточенням, а саме - проблеми із встановленням психологічної близькості і "функціональний підхід" до розмови.
психолог онлайн
Вы пишите, что в последнее время не интересен вам ваш круг друзей, почему, что произошло, возможно было какое-то событие?. Какие еще мысли по поводу друзей приходят к вам , кроме озвученных?