Как уговорить маму меня выслушать или обратиться к психологу?
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Мне 22 года, живу с мамой, сейчас сложный период в моей жизни. Я нахожусь в декрете(сыну 2 года), воспитываю без отца ребёнка. У меня вечные скандалы с мамой, очень часто сын заставляет нервничать, расстраиваться, можно сказать что он всячески издевается надо мной. С мамой отношения ужасные, вечные скандалы, крики, обиды. Как только звоню маме, чтобы услышать совет(иногда это в истерике) в ответ она сбрасывает трубку и потом перезванивает и орет на меня, зачем я ей звоню если сама родила. Несколько раз ей жаловалась на постоянные слёзы по вечерам, очень часто стала кружится голова, периодически стала замечать галлюцинации, попросила найти хорошего врача. На что она мне ответила, что я сама себя накручиваю до такого состояния и тратить деньги на психиатров это впустую
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вы зависите от матери материально?
психолог онлайн
Добрый день. Видно, что Вам тяжело в сложившейся ситуации. Грустно, когда мама не желает поддержать. Возможно ей тоже не легко. Хотелось бы спросить, финансово Вы сейчас тоже от нее зависите?
Что мешает Вам обратиться к психиатру лично? Или к лечащему врачу и попросить у него направление? Ведь, по сути, мама не обязана делать это за Вас.
Дополнение от автора
Да завишу, мои финансы контролируются полностью и лишнего мне не разрешают покупать или куда-то ходить. Я либо на учебе либо дома. Не хожу даже в поликлиники на проверки
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что Вы подразумеваете под галлюцинациями? В любом случае, обратиться к психиатру - идея толковая. В психоневрологическом диспансере приём бесплатный, так что сами записаться Вы к нему сможете.
К сожалению, нет верного способа взаимодействовать с мамой, так как она - взрослый человек со своим сложившимся мнением.
Вы можете только позаботиться о себе и своём психологическом состоянии.
P.S. То, что мама не разрешает Вам куда-то ходить, кроме как на учёбу, и самостоятельно распоряжаться Вашими деньгами - это сверхконтроль с её стороны.
Вы уже взрослый человек и имеете право самостоятельно передвигаться, куда Вам нужно. И на бесплатную медицинскую помощь право имеете.
Дополнение от автора
Мне стали мерещиться светлячки которые летают вокруг меня
психолог онлайн
В любом случае, Вы себя не "накручиваете", и нужно обратиться к врачу.
Есть варианты, как сделать это самостоятельно или с помощью другого близкого человека?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Не совсем понятно: мама Вас содержит или контролирует Ваши личный доход?
В любом случае для начала обратитесь к лечащему врачу - он даст направление на обследование. Возможно нужна консультация также невролога.
психолог онлайн
Здравствуйте!
К психиатру Вы можете обратиться и без разрешения своей мамы, и помощь доктора - бесплатна.
А в лечении медикаментами Вы скорей всего уже давно нуждаетесь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Выход очевиден, совмещать учебу с работой, а маму использовать по назначению. Она ведь не против что бы вы вышли на работу, значит и с внуком поможет. Согласитесь одни выгоды, обретение финансовой независимости, хоть и частично, больше возможностей познакомиться с достойным мч и самое главное, меньше выслушивать нравоучения со стороны мамы.
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам разрешение мамы? Вы совершеннолетняя и вправе самостоятельно решать идти к психологу или нет - что мешает?