Не почуваю себе комфортно серед людей..
Мені 19 років, замічати я це почав 4 роки тому, раніше я просто так жив...Приклад йдучи вранці на пари де йдуть інші студенти мені некомфортно відчуття розгубленості,незнаю де діти погляд, і так всюди, Мені так важко пройти попри інших студентів коли у нас пари потоками коли я вихожду з під кута і там купа людей і ти їх проходиш погляд скаче і таке саме відчуття чи стоячи на зупинці, йдучи в центр вираз обличчя навулиці стає більш злим,і я виглядаю "мороженим" стараюсь це якомога краще приховати, до дошки вийти це також дуже важко якийсь страх.. Мене це вбиває, я ніяк неможу це перебороти, мені від цього так важко жити, дівчини немає і ніколи небуло можливо від цього..Та й спілкуватись з дівчатами толком невмію.Життя здається сірим та важким і скільки читав ,що треба полюбити себе, пробував .. нічого невиходить..
Хотів би послухати дієві рекомендації від Вас Шановні,дякую!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Олег. Вы пишете. что такое состояние у вас уже 4 года, с чего началось, может что-то произошло с вами 4 года назад? А вы говорили с кем-нибудь, с родителями, например, о ваших переживаниях? Да, и какое именно чувство мешает вам находится в толпе или выступать на публике? Хочу вам порекомендовать очную консультацию с психологом, такие проблемы лучше преодолевать в паре со специалистом.
Удачи, Вам и всего хорошего.

психолог онлайн
Oleg,
я вважаю, що ти на правильному шляху. От тільки полюбити себе не буде достатнім, мабуть, треба ще й уміти любити інших (тобто відкриватись іншим людям). Коли почнеш спілкуватися з іншими - зрозумієш, що інші теж бояться і переживають, що інші не такі ідеальні, і не все в них виходить, а, може, згодом перестанеш порівнювати себе з іншими та залежати від їхньої оцінки. Адже головна цінність - це ти сам. Отже, боїшся спілкуватися - пробуй спілкуватися якомога більше, де завгодно, з ким завгодно, колекціонуй своє спілкування та стався до нього як до репетиції, до тренування. Однак найкраще було б попрацювати над цим разом із психологом, щоб зміни в тобі були глибші і якісніші. Успіхів!
психолог онлайн
Олег,стоит расширить круг общения-начните хотя бы с общения в интернете, пообщайесь на форумах по интересам, ищите единомышленников-увидите,что люди не так уж и опасны,а бывает с ними даже очень интересно. Ну и в вашем случае,по идее,лучше всего может сработать групповая терапия-там есть возможность научиться эффективному взаимодействию и прямому контакту с людьми в безопасном режиме. Уверена, что у вас получится. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Олег!
Бороться с этим состоянием, не совсем правильно. Поборов его, Вы откажетесь от части себя, которая сейчас привлекает Ваше внимание к внутренним проблемам.
Это состояние нужно понять и пережить его осознанно, для этого Вам понадобится помощь психотерапевта. Осознаваемые чувства уже не могут так владеть психикой и делать поведение стереотипным.
Если это состояние появилось 4 года назад, то можно предположить, что что-то пошло не так в принятии Вами Вашей сексуальности. Если зажимаются, контролируются сексуальные фантазии, желания, то и зажемается любая спонтанность и непосредственность в действиях и в общении. Осознанные желания могут сублимироваться в личностные достижения, а окрепшая личность может уже позволить себе отношения. Удачи Вам.
консультация психолога
А люди с Вами чувствуют себя комфортно, как Вы считаете?
Рекомендация: жить так, чтобы другим было комфортно с Вами ;) направить все силы на это. Присоединяюсь к рекомендациям коллег - поможет групповая терапия, для начала выберите психолога на очную встречу а потом к нему на групповую терапию. Тренируйте больше открытость и дружелюбие с окружающими. Если стесняетесь выйти к доске - то не боритесь с этим а признайте тот факт, что пока это для Вас сложно или невозможно. Это же только пока ;)