Не могу понять чего хочу от отношений
Мне 21, пол года назад я вышла замуж, я счастлива в этих отношениях. Все идеально: в быту, сексе, взаимопонимании, во всем, просто идеальный мужчина. Я люблю его, он моя душа, мой родной человек, больше всего я не хочу его обижать. Но мне кажется, что у меня есть чувства к бывшему, от каждого его смс у меня сердце в пятки уходит. Я люблю их обоих, просто разной любовью, одного нежной, искренней, хрупкой, правильной, а второго страстной, безусловной.
С бывшим расстались давно , отношения у нас были сложные, но мне кажется, что сейчас мы выросли и у нас все могло бы получиться, но я хочу быть с мужем, или вообще сама. Я не знаю. В голове каша. Уехала в другой город на пару дней подумать.
Я очень боюсь, что муж просто не переживёт наш разрыв. А я его очень люблю. Он частичка моего сердца
Не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Доброго дня, Kate.
Скажіть, будь ласка, що Вам дають стосунки із чоловіком, а чого у них не вистачає (порівняно із колишнім)? Що дають стосунки із колишнім і чого у них не вистачає, порівняно із чоловіком?
Чоловік знає, що Ви підтримуєте контакт із колишнім? Якою була причина розриву у попередніх стосунках і хто був ініціатором? В чому саме полягала "важкість" попередніх стосунків?
цитата:
Я очень боюсь, что муж просто не переживёт наш разрыв.
А Ви б хотіли розлучення?
Дополнение от автора
В отношениях с мужем вроде бы все идеально, но иногда мне не хватает той решительности и твёрдости, что была в бывшем.
В бывшем очень много спорных вопросов. Но главное чего мне не хватало это свобода и полное доверие, что сейчас даёт мне муж.
Я стараюсь не поддерживать связь с бывшим. Но это сложно. Я первая не пишу, но и не могу не ответить когда он пишет.
Я очень уважаю мужа и у него за спиной не хочу ничего делать.
С бывшим были вместе 1.5 года. Мы часто ссорились по пустякам, но потом мирились. Он не доверял мне и не давал свободы, что меня оставляло от него. В конце инициатива расстаться исходила от него. Но я была не против, я слишком устала от этих отношений. Он пытался вернуть меня, но я не хотела.
Но когда мы случайно видимся, у меня такое ощущение, что он до сих пор считает меня своей, а я его своим.
Между нами есть какая то безусловная связь
Я не хочу расставаться з мужем. Я люблю его
Но сейчас я не знаю что делать. Это просто сложный период и мы с мужем его переживём или я почувствую себя счастливой с бывшим
Или мне вообще остаться одной, и посмотреть что будет дальше
Но я не могу потерять ни одного из них. Это слишком дорогие мне люди, что бы терять их. Или обижать
Муж так вообще золотой
Мы дружим с 2012, и где то с 2015 я узнала что он меня любит. Но я тогда ему не смогла ответить взаимностью. Но он все равно остался в моей жизни. И когда я пережила сильное эмоциональное падения он мне помог, и тут уже я в него влюбилась. И с тех пор мы вместе
Даже то что бы я поменяла обстановку и уехала в другой город, что бы разобраться в себе. Былр его идеей . Он не знает что случилось, просто видет что мне плохо и переживает
психолог онлайн
цитата:
Я стараюсь не поддерживать связь с бывшим. Но это сложно. Я первая не пишу, но и не могу не ответить когда он пишет...Но когда мы случайно видимся, у меня такое ощущение, что он до сих пор считает меня своей, а я его своим.
Между нами есть какая то безусловная связь
Те, що Ви описуєте схоже на созалежні стосунки. Які у Вас були стосунки із батьками (особливо татом)?
цитата:
На жаль, Ви маєте обрати, адже в такій перспективі, в якій Ви перебуваєте зараз, неможливо розбудувати психологічно близькі стосунки. Крім цього, Ви маєте розуміти, що Ви зробите більший біль цим людям, якщо не визначитеся остаточно.
цитата:
Он пытался вернуть меня, но я не хотела.
Що тоді Вас стримувало? Припускаю, що Ви психологічно не відпустили попередні стосунки, тому Вам так тяжко зараз.
психолог онлайн
цитата:
Чем же так сладка для Вас та модель отношений, где нет доверия, нет свободы?
Какая сладость в том. что от Вас мужчина отказался первым?
Предполагаю, что в этих отношениях реализуется Ваша привычная модель привязанности, в которой у Вас самой мало ценности, Вами распоряжаются, и благополучие зависит от другого - более властного и решительного. Ничего не напоминает из детства?
Как думаете, бывший кардинально изменился? Или хорошо бы, чтобы ни капли не поменялся? И тогда "войдете в ту же реку дважды."
психолог онлайн
Вы думаете что люди меняются?
Дополнение от автора
С папой... папа все сделал так, что он для меня не был авторитетом. Мама сама все на себе тащила.
Я не хотела возвращаться к бывшему потому что, под конец я не была счастлива, мне хотелось свободы, нагуляться. Мы по сути никогда не решали проблемы, а просто мирились. Тогда я думала, что для счастливых отношений достаточно одной любви....
Я думаю, что люди меняются. Сравнить меня 3 года назад и сейчас это 2 разных человека.
Я думаю что я выросла и многое во мне поменялось.
Но у меня есть одна проблема, которую я осознаю но не знаю как исправить её.
Мне постоянно нужна похвала, внимание, любовь, если я этого не чувствую я теряю уверенность
психолог онлайн
цитата:
А чи вистачало Вам прийняття і любові з боку батьків? Помітно, що з батьками у Вас не було безпечної прив'язаності, що тепер і проявляється у Ваших партнерських стосунках.
цитата:
Можливо саме тому Ви підтримуєте стосунки із двома партнерами ("запасний варіант" і страх відторгнення)?
Дополнение от автора
Не могу сказать, что в детстве меня особо поддержали, я впринципе скрытный человек. Но когда я решалась чемось поделиться, я всегда была виноватой во всех ситуациях. И со временем я перестала всем делиться, даже сейчас, мама обижается, что я ей что то не рассказываю, а я просто не хочу что бы она переживала. Я то справлюсь сама, а она будет переживать. Тем более зачем делиться если поддержки все равно не получу
психолог онлайн
цитата:
То есть, у Вас критическая зависимость от похвалы, внимания и любви со стороны других людей?
А потеря уверенности к чему приводит?
Мне кажется, задача состоит в том, чтобы дорастить психику до состояния, когда Вы сможете сами себя поддерживать, себя уважать, ценить, о себе заботиться...И делиться с близкими теплотой из состояния избытка. Пока в дефиците, отношения всегда будут на грани разрыва.
В терапии эта проблема успешно решается. Очно или онлайн - не суть важно.
Дополнение от автора
Спасибо большое психологам за ответы ❤