Как мне забыть его, прошло 1,5 месяца? Есть вероятность, что он вернётся? Заблокировать ли его? Поздравлять?
Здравствуйте. До меня у молодого человека была девушка, с которой он жил 5 лет. С его слов расстались с ней из-за её неблагодарного поведения. Через 2,5 мы познакомились. Нам по 25. Встречались с ним полгода, красиво ухаживал, дарил подарки, поддерживал. Я влюбилась, и он говорил, что на меня большие планы, хочет быть со мной вечно и создать семью. Проводили с ним много времени вместе, он всегда мчался ко мне. После полугода отношений увидел эпиприпадок (хотя за месяц предупредила, что раз в полгода такое бывает, а то и реже, он махнул рукой, мол, пустяк). Прошло пару дней, написал моей маме и поинтересовался моим самочувствием. В итоге через 5 дней написал мне, что был со мной счастлив, благодарил за все моменты, ему было чудесно и спокойно, сильно и искренне любил со слов. Но быть со мной теперь не сможет, так как страсть прошла, не чувствует меня своей девушкой после увиденного и не сможет мне дать того, что нужно. Я его попросила не рвать так сразу и увидеться, он согласился. Хотел ещё раз увидеть и поговорить, также отметил, что уже с несколькими ведет переписку ради секса. И написал в этот же день маме, чтобы извиниться за свое поведение, но якобы вашей дочери нужен психолог, на что ему мама отвечать не стала. Встретилась на днях с ним, чтобы прояснить ситуацию окончательно. Он меня обнял, поцеловал в губы и подарил цветы. Я подумала, что передумал рубить с плеча и прекращать отношения между нами. Начали мило беседу, спросили у кого как неделя прошла, сказал, что скучал по мне и много думал между работой о том, что поступил некрасиво и ему очень стыдно. Я его спросила, расстались мы или все таки нет, в ответ он сказал, что между нами все кончено и ничего не вернуть, затем начал поливать грязью, мол, не смогу тебе доверить своих детей в будущем. Но если сумеешь простить, то можем общаться как друзья и когда-нибудь увидимся, через годик-два, чтобы снова друг на друга посмотреть, чтобы я к тебе мог обратиться как пациент ( я врач по образованию), также буду смотреть твои публикации и сторис в инстаграм, отслеживать. А я тем временем потеряла надежду абсолютно на все, расплакалась. Предложил после этого проводить до дома, взял за руку и довел до самой квартиры, сказав на прощание, что ты самая лучшая, мне было кайфово и жаль, что так вышло, я тебя никогда не забуду. Теперь никак не общаемся уже с 29 ноября. Но все фото и сторис отслеживает, особенно где в баре с подругами я. Да и ни с кем не встречается сам. Я его забыть не могу, он в моей голове.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Это ваша первая любовь?
Дополнение от автора
Такие долгие отношения, постоянное времяпрепровождение, сильные переживания и слёзы после расставания-да. До интима всё равно дело не дошло. И вообще ни с кем его не было. Смущало то, что часто вспоминал бывшую, в плохом смысле этого слова, да и мог рассказывать подробности его постельных отношений с ней, я его обрывала, но скандалов за полгода не было никаких. И он много наобещал мне всего. Из головы не выходит, думаю о нём постоянно.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Как Вам такое поведение молодого по отношению к Вам? Как Вам с этим? Подходит ли, что МЧ увидев Вашу сложность, сбежал? Сможете ли доверять в данномслучае? Чего хотите от отношений?
психолог онлайн
Цитата:
"И он много наобещал мне всего. Из головы не выходит, думаю о нём постоянно."
Но это же всего слова.
На деле он испугался и сбежал от вашей болезни, от возможных сложных отношений.
И если это первые романтические отношения то ваши переживания нормальны, это пройдет.
Какие у вас отношения с отцом?
психолог онлайн
Ника, добрый день!
цитата:
До меня у молодого человека была девушка, с которой он жил 5 лет. С его слов расстались с ней из-за её неблагодарного поведения
Ели я правильно поняла, то Ваш молодой человек после 5 лет отношений с девушкой тоже расстался с ней из-за ее поведения.
Скажите, Ваши отношения испортились после того, как он увидел Ваш приступ?
Дополнение от автора
Всё испортилось после приступа.
психолог онлайн
Похоже на то, что эта ситуация его напугала, но он боится открыто Вам сказать об этом, чтобы не обидеть
психолог онлайн
Добрый день! Это тревожные звоночки, которые не стоит пропускать:""Смущало то, что часто вспоминал бывшую, в плохом смысле этого слова, да и мог рассказывать подробности его постельных отношений с ней, я его обрывала, но скандалов за полгода не было никаких. И он много наобещал мне всего". Что Вас смущает?
психолог онлайн
Добрый день, Ника.
Я искренне сочувствую вашей истории и вашим переживаниям.
У меня поднимается гнев относительно того МЧ.
Для меня эта история про человека, который вселяет надежду , а потом уничтожает человека при первых "не так" в его понимании, и при этом с цветами, "мягко и добродушно"
цитата:
начал поливать грязью, мол, не смогу тебе доверить своих детей в будущем.
.
Предполагаю, что Смотрит сториз, скорее всего - страдаете вы или нет. ЧТобы подтвердить свою значимость.
Я вам рекомендую работать с психологом, не из слов того МЧ!
А из свого опыта, как женщины, которая встречала подобных парней в своей жизни, и как психолога, которая знает женщин в страданиях, которые теряют себя и веру в себя в подобных отношениях.
И еще.
цитата:
чтобы я к тебе мог обратиться как пациент ( я врач по образованию),
Это только про свои выгоды и обьектность в отношениях.
И дело не в вас, а втоксичности того человека.
Спасение от такого человека-блок по всем сетям, дистанцирование. Никаких поздравлений. Работа с психотерапетом, особенно в первое время.
У вас возникают ощущения, как то похожие на "ломку"?