Моя девушка не выдерживает мой психотип, хочу изменится
Знаком с девушкой 5+ лет. Встречались 3-4 года, сложно сказать точное время потому что расставались то моей то по ее вине. Но все по итогу сложилось Хорошо и мы решили съехаться. В общей сложности прожили немного больше чем пол года. Часто ругались. Я не принимал ее желание общаться с человеком который звал ее замуж(от которого она ушла ко мне), она говорила что общается с ним только из-за жалости к нему( очень грубо но я не смог подобрать тех слов которые она мне говорила). Я добился прекращения через слёзы и драки. Очень часто ее ревную потому что я до сих пор не реализовал себя и только нашёл престижную работу. Но тем не менее уверенности мне не прибавило. Недавно словил очередную белку, когда увидел что она переписывается с парнем в тот момент когда я сплю. Переписка следующего формата. У неё к нему исключительно деловые отношение, так как он должен помочь с одной программой обучений в ее работе( к стати ее работа мне тоже не особо нравится, риелтор). но дело в том что этот парень пишет ей малышка, поцелуйчики шлёт, мне кажется что любого мужчину бы это напрягало. Я поднял «панику». Она с криками и нервами сказала что я невыносим и собирает вещи и уезжает к маме со словами нам нужно расстаться ты дементор. Ты высасываешь из меня всю энергию. Я третий день в истерике, я ее очень сильно люблю и как кусок сердца оторвали, сам оторвал. Но мы дальше можем переписываться, но делает это она объезд особого желания. В одной из переписок были фразы типа нам нужно отдохнуть друг от друга типа пожить отдельно. Не стал давить и спрашивать как долго, потому что разозлил бы. Так же был ответ на мой вопрос что мне сделать чтобы ты вернулась она ответила «оставить». Я так понимаю это из серии если любишь отпусти. Но я не хочу мириться с этой ситуацией, тем более привык бороться за своё счастье, каким она и является. Подскажите как мне себя вести. Предпринимать ли какие-то попытки по возврату или попытаться смириться. А если и смирится то каким образом угомонить своё дикое желание поехать и хотя бы посмотреть на неё. Спасибо, за внимание. Надеюсь на дельные советы. К психологу не пошёл потому что это первое мое такое откровение. Все не влезло в это сообщение потому что писать пришлось бы сутками. А так вкратце донес суть проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Виктор, добрый вечер.
цитата:
МОЯ ДЕВУШКА НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ МОЙ ПСИХОТИП, ХОЧУ ИЗМЕНИТСЯ
Какой у вас психотип и как должны выглядеть ваши изменения?
В вашей истории я услышала про то, что вам не подходит общение вашей девушки с другими парнями. И когда вы об этом заявляете-у девушки начинается бурная реакция, обвинения в вашу сторону. Как будто девушка хочет жить по своим правилам, а ваши "правки" пересекает.
Вы пишите, что любите. Расскажите как вы переживаете вашу любовь?
И какие чувства у вашей девушки к вам?
Дополнение от автора
Я очень обидчив. Весьма придирчив. Не могу сказать что я плохой, наоборот стараюсь научится балансу. Если вам о чем нибудь говорит фраза линия обезьяны, то мне проще будет описать своё положение дел. Если же нет, то попытаюсь.
Всегда происходит так что все идеально в течении недели двух, и тут бац и я каким то образом нахожу повод завести скандал. Просто перечислю поводы по которым я начинаю первым:
- ее общение с бывшим(даже не общение, а ответы на его сообщения, без какой либо симпатии), но я прекрасно понимаю понимаю что если она ушла от него ко мне, хотя по правде говоря перспектив у него в разы больше, то это должно было бы меня как-то успокоить наверное.
- ее желание пойти куда-то потусить как только немного выпьет, даже если до этого не хотела, и дело не в том что я не хочу, а дело в том что я один тянул эти отношения( имея в арсенала лишь одну работу, и нам с трудом хватало на все необходимые вещи( пища жилье и прочее) со временем я нашёл ещё одну работу, то есть в неделю у меня может быть 1, и крайне редко 2 выходных дня. Естественно я хотел( даже не требовал а просто просил) чтобы всегда было что покушать и чтобы было убрано. Где часто слышал недовольство, мол требую много, но без особой грубости. То есть все было Хорошо
- ещё меня очень бесит то что когда у неё появляются деньги то это ее деньги, и даже если у нас проблемы с финансами, то звучит фраза ты же мужчина реши этот вопрос. Я знаю что сам виноват ибо мы не обсуждали статус бюджета( общий или раздельный), да и мне бы самому хотелось полностью ее обеспечивать. Нет, были дни когда я был без работы и ей приходилось закрывать финансовый вопрос за двоих на протяжении почти месяца, за что мне стыдно. Но так сложилось, и если мы живем вместе то значит нужно помогать, ведь мы какая ни какая семья. С финансами понятно, что если бы у меня было все отлично, то эта проблема улетучились, но все ввёл хотелось бы поддержки до тех пор пока я смогу смело водить ее в ресторан и баловать подарками. По моим прогнозам это могла быть спустя 2-3 месяцев затянутого пояса.
По сути выглядит так будто она у меня самая плохая женщина. Нет это не так. Она очень милая и любящая, вкусно готовить и верная, я уверен в этом.
- отказ от секса. Типа если я накосячил как выше перечислено то следует отказ в сексе где-то на неделю после чего я естественно стаж агрессивным и снова все по новой, получается замкнутый круг.
А ещё я очень сложно контролирую свои эмоции по этому могу наговорить лишнего, после чего я обязательно опомнюсь и миллион раз извинюсь, сделаю подарок. Да, вот такой я дурак. Она даже при очередной ссоре говорит себе «это он не со зла, завтра придёт все равно извиняться» мы даже с ней договорились, чтобы когда я начинаю говорить лишнее вообще не по делу( просто на эмоциях) чтобы она мне напоминала что я прошу ее мне напоминать что я перегибаю. Несколько раз такое работало. И в предпоследний раз недели 3 назад так сработало, вот прошло эти недели, я шелковый, она шелковая, и я залез в ее телефон( всегда так делаю) даже не знаю зачем я это делаю если знаю и чувствую что она меня любит. Но там есть переписка в с парнем который должен был ей предоставить роговиц развития в ее специальности. Я знаю что это важно и что ей нужно с ним общаться. Но если бы он ей не писал такие ласковые слова как «малышка»( у нас в принцип началось общение с этого комплимента, так она и записан у меня в телефоне), поцелуйчики. Я спросил почему он так с тобой общается, мне это не нравится, тебе это нравится? На что последовал ответ, ну он так со всеми общается. Окей. Но я чувствовал что он подкатывает к ней. И вместо того чтобы самому написать ему, я попросил прекратить с ним общение, по итогу ее задолбало что я вечно чем то недоволен, что я запрещаю общаться с кем она хочет и так далее. Я подумал что она ищет отмазка чтобы продолжить общаться и с яростной перепалкой мы поругались. Ещё, обычно когда мы ругаемся, я куда-то ухожу, прячусь от неё чтобы не нагрубить, потом остываю и прихожу извиняюсь. На этот раз не сработало. Я ушёл, она позвонила, я сказал на нервах что хочу съехать от неё( я часто бросаюсь этими фразами, но до дела это не доходит, я все время потом извиняюсь за подобное). А в итоге она сказала что соберёт вещи и поедет жить к родителям, потому что я высасываю синее энергию и что она со мной не растёт, а только работает надо мной. Без неё мне не хочется ничего, ни работать, ни кушать, хочется запить, но слава богу сдерживаюсь, потому что понимаю что у меня ответственный момент с новой работой где стажируюсь. И если там все профукаю, то не видать мне счастья как своих ушей. А измениться как хочу? Научится контролировать своё сознание, я слишком резкий, дотошный наверное, емоции крайне редко могу контролировать, но только с ней, в любой другой перепалке я кремень. Подскажите как бороться с чудовищем внутри себя?
психолог онлайн
цитата:
Подскажите как бороться с чудовищем внутри себя?
Проблема в том, что из вашего рассказа не увидела чудовища внутри вас. Скорее увидела зрелую объективную часть со своими представлениями, которая вступает в конфликт с не зрелой частью, которая хочет казаться хорошей, даже в ущерб себе. Мне крутится слово - некий мазохизм.
Ваши отношения-схожи на созависимые отношения, в которых вашему партнёру, грубо говоря, нет дела до ваших чувств и потребностей.
Это мой взгляд.
Я вам рекомендую обратиться индивидуально к психотерапевту. Это поможет вам больше обрести опор внутри себя и различать внутренних чудовищ от внешних, например. И грамотно устанавливать и укреплять свои границы.
психолог онлайн
Дельный совет может быть один - идти и работать с психотерапевтом. Разбираться с собой, своими отношениями.
Советов на сайте, как измениться, нет и не может быть. Это длительная работа