Упрёки от мужа в декрете
Добрый день! Периодически очень сильно ругаемся с мужем на тему, что я ничего не делаю дома в декрете. Сегодня ещё добавилось, что я ничего не зарабатываю и сижу на шее. По дому ( 130 квадратов) нам помагает моя мама, которая временно живёт с нами после рождения дочери. Так как я не представляю, как бы я со всем справилась сама. Сегодня я уже сказала, ещё один упрёк - останется один. Нюанс... я опять в положении 3 месяца... Понимаю, что детям нужен отец... И ссоримся не часто... Раз в 2-3 месяца, но если уже ссоримся, то чуть ли не до развода
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ирина! Когда начались ссоры? Есть какой-то конкретный повод, который их запускает?
Дополнение от автора
Ссоры бывали периодически, но в декрете они участились и стали так сказать ярче. Муж перестал признавать свои ошибки и считает, что я виновата во всех разладах в семье.
Причины бывают разные... Элементарная - я считаю не позволительным повышать на меня голос, как только муж это делает - я перехожу на резкий разговор.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Какой у вас вопрос? Чего бы вам хотелось?
психолог онлайн
Добрый день!
Скажите, а как было до декрета? Какой возраст у малыша? Если я правильно поняла, то Вы сейчас опять беременны и у Вас большая квартира?
Дополнение от автора
Да, у нас большой дом. Первой дочке 2,1 года и сейчас я в положении 3 месяца.... Просто достало, что муж думает, что я целый день лежу и только трачу деньги...!!!! Уже просто сил нет... Планировала дочь весной сдать в частный сад и начать работать... Но, нас ждал сюрприз - беременность. Теперь страшно, как пережить предстоящий декрет и избежать развод
Дополнение от автора
До декрета мы работали вместе, в фирме которую мы же и создали... Сейчас работает соответственно только муж. Ругались тоже периодически, но это были не те ссоры, которые сейчас.
Сейчас я просто в бешенстве и понимаю, что на грани и терпеть долго упрёков не буду
психолог онлайн
Что значит "на резкий разговор"?
Вы проводите время наедине с мужем?
Дополнение от автора
Когда на меня повышает голос или начинает упрекать, что я ничего не делаю - я так же перехожу на повышенный тон и также зная все его слабые стороны - указываю ему на них.
Да, время проводим вместе... Но его очень мало, в основном это поездки в магазины, торговые центры. В связи с карантином и с беременностью, сейчас практически никуда не выходим, чтоб меньше контактировать с кем то... И это печаль печальная. Мало того муж на выходные вечно привозит своего сына от первого брака 12 лет, который ужасно раздражает, так как кроме компьютерных игр больше он ничего не знает и не хочет знать. Вообщем тяжёлый случай... Может гормональный сбой у меня и все накладывается друг на друга
психолог онлайн
Возможно, и так. Возможно, Вы просто устали, Вам хочется любви, ласки, внимания и мужу тоже.
А нападение - не лучшая защита ::wink::
Дополнение от автора
Спасибо, Инна!!! Я это тоже понимаю, но к сожалению срабатывает функция самозащиты и опустить голову и молчать как овечка очень сложно 😭 и устала очень тоже это понимаю.... Декрет не лёгкое время
психолог онлайн
Может Вам обратиться к психологу лично?
Хотя бы для того, чтобы выговориться постороннему человеку, снять напряжение. Существуют техники стабилизации состояния.
Сложно порекомендовать что-то конкретное, подходящее именно Вам в сложившейся ситуации. Недостаточно информации. Думаю, то, что Вы описали лишь малую часть того, что Вас беспокоит, но могу и ошибаться.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Тут все зависит от того, чего Вы хотите?
Если хотите сохранить семью, то стоит от этого удерживаться и научиться говорить о своих чувствах в не обидной для другого форме. В случае сложностей с этим - обращайтесь к специалисту лично, он поможет научиться.
Дополнение от автора
Возможно, но склоняюсь к тому, что нужно идти с мужем. Так как ему также нужно немного проверить и вставить мозги...
Дополнение от автора
Добрый вечер,
Павел!!! Ну, почему все ложится на женские плечи? А муж когда упрекает беременную жену думает своей головой??? Разве у него не стоит приоритет сохранить семью!? Вот именно от этого я и устала, что постоянно раньше пыталась сглаживать.... Но, я же не громоотвод в конце концов.... И вот пришёл конец тому, что я молчу в ответ... И теперь муж говорит, что у меня стальные яйца😁 😭
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Павел Леонидович Басанский
цитата:
что нужно идти с мужем.
поддерживаю Вас с этим решением. Почему тянете? ситуация будет только накаляться, в последствии. Рождение детей - это очень непростое время для двух родителей, тем более, у Вас нет взаимоддержки, как я слышу. Она Вам обоим сейчас необходима, чтобы справляться. поддержку даст семейный психотерапевт и научит выражать, и многое другое. Идите.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Павел Леонидович Басанский
Обратиться с мужем к специалисту было бы замечательно. Отношения - это вопрос двоих и ответственен за их сохранение каждый в равной степени.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
У Вас ещё маленький ребёнок, который постоянно требует внимания и Вы сейчас ждёте второго ребёнка. Как муж видит Вашу работу? Он обеспечивает семью? В чем необходимость Вашей работы?
психолог онлайн
цитата:
Ирина, и он таки не зря это говорит😁 😭
Только я ни в коем разе не хотел, чтобы Вам что-то ложилось на плечи, тем более, если Вы этого не хотите. И мужа Вашего я точно не выгораживал)). Я говорил о снижении градуса накала - чтобы реактор не взорвался. Хотя бы до того времени, когда вы вдвоем дойдете до психолога. И, вдвоем это будет по-другому чем одному, но тоже полезно для отношений. Тем более, что там и можно будет наконец узнать, думает ли Ваш муж головой, когда упрекает Вас или не думает, а что-то другое делает.
Дополнение от автора
Добрый день, Ольга! Вот и я об этом же... Нужды в доп заработке, как такового - нет, более менее хватает на все! Понятно, что совершенству нет предела - но, острой необходимости нет. И муж и я это прекрасно понимаем. Но, вот ему ж нужно чем то упрекнуть... И что самое обидное, что через неделю когда мы начнём с ним разговаривать... Он скажет: зачем я обращаю внимание на слова, смотри на деле. Да, он старается для дома, для семьи, без меня не ходит никуда. И уже ж было такое не раз... Он не может понять, что своими словами во время ссор, он оставляет раны которые очень долго я простить не могу... Отсюда вытекает и холод в отношении и грубость и не желание идти на уступки....Как начнём разговаривать, предложу ему вариант совместного посещения психолога. Так как одной смысла не вижу😭, может конечно я много хочу, но муж должен понять что женщина - это более чувствительный человек и требует уважения и терпения. По крайней мере мне бы этого хотелось, потому как раньше были у нас такие отношения и я выходила замуж за такого человека, а не за того в кого сейчас превратился супруг
психолог онлайн
Да, словом и убить можно. Факт. Можете ему напомнить об этой старой истине.
цитата:
может конечно я много хочу, но муж должен понять что женщина - это более чувствительный человек и требует уважения и терпения
И кто ему это должен объяснить?) Или сам должен понять? И если не захочет понимать, так как это может оказаться ему невыгодным? Тогда что?
цитата:
потому как раньше были у нас такие отношения и я выходила замуж за такого человека, а не за того в кого сейчас превратился супруг
Только лягушки превращаются в принцев и наоборот)). У людей все по-иному. Они какие были - такие и есть. Точнее какие есть - такие и были всегда. Просто в брачный период, и мужчины и женщины, ако павлины выряжаются да пыль в глаза пускают тем, кто настроен на это пылепускание и проглатывает наживку).
Дополнение от автора
Рано или поздно придётся ему понять, что женщиной нужно дорожить и беречь... Хочет он этого или нет. Сейчас я немного связана маленькой дочерью и будущим ребёнком... Но, время летит быстро... Пойдут в сад, школу... Я выйду на работу и у меня будет независимость, которой мне не хватает сейчас 😭 Вот тогда будет разговор на равных, абсолютно другой. У нас у обоих вспыльчивые характеры, муж Лев, я Скорпион. Поэтому все же надеюсь, что немного остепенится со временем и поймёт, что плохо играть в свою дурацкую игру и сохраним семью. Так как если не учитывать ссор, то мы прекрасно ладим. При удобном случае поговорю с ним о посещении психолога.