Двигает тело в такт сердца
Добрый день. У меня был очень сильный стресс месяц назад. Давление было 150/90. При отдыхе я обратила внимание что тело и голова дёргает в такт сердца. Через пару дней проходит. Стоит мне снова обратить внимание на сердце, так снова начинает дергается все тело. Что не возможно уснуть. Делала экг сердца месяц назад, сказали нормально все. В час тогда проблема? Психопатией проблемы?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
. У меня был очень сильный стресс месяц назад. Давление было 150/90.
Какой у Вас был стресс? Что произошло?
консультация психолога
Здравствуйте, меня зовут Руслана, я психолог, консультант по личностному росту. Все что вы описываете в своем обращении, учащенное сердцебиения и последующие реакции организма, могут возникать на фоне сильной стрессовой ситуации. Когда на нас воздействует какой-то стрессор, в мозге запускается система-реакций Бей-беги-замри, это программа действий досталась нам от наших предков. В случаи, когда возникала ситуация опасна жизни, срабатывал комплекс реакций которые помогали человеку спастись. Эти же реакции запускаются в случаи когда возникает сильный стресс. Для того, чтобы организм вышел из состояния бей-беги-замри, ему необходимо завершить цикл реакций. Когда мы спасались от диких зверей, бегством или сражениям с ними, тем самым с помощью физических нагрузок мы завершали эти реакции.
В чем заключалась ваша стрессовоя ситуация и был ли завершен цикл реакций? Продолжает ли дальше воздействовать на вас стрессор (то что вызвало/вызывает у вас стресс)?
Дополнение от автора
Какой у Вас был стресс? Что произошло?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=46298 Двигает тело в такт сердца
Очень сильная ссора с мужем.
Дополнение от автора
Очень сильная ссора с мужем.
Ещё есть маленький ребёнок, из-за которого довольно часто просыпаюсь ночами.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы у Невролога были?
Ваш симптом необходимо исследовать индивидуально.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Стресс плюс усталость страхи и ночные недосыпы маленький ребенок, - приводят к истощению организма.
Необходимо найти время для себя. Отдохнуть, выспаться, вкусно поесть...
Поговорите с мужем о ваших страхах.
Или в индивидуальную терапию.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Обратитесь к врачу - неврологу, кардиологу в первую очередь для выяснения причин и назначения вам медикаментозного лечения. Давление может подниматься на фоне тревоги и стресса. . Если выясниться, что показатели в организме в норме, значит надо лечить психику. Поэтому, рекомендую вам пройти курс с психотерапии. Вам стоит работать над собой, над своим психологическим состоянием.
Дополнение от автора
Невролог мне прописал таблетки, у которых побочные эффекты( давление и все такое). Я не стала их принимать. А терапевт направление к кардиологу не даёт. Говорит лечи нервы дома. Как я могу их лечить, если переживаю за своё здоровье. А без направления меня не кто не примет.
психолог онлайн
Из стресса у Вас могло подняться давление. Какая была причина ссоры с мужем? Что Вас так напугало? Конечно, в Вашем случае лучше обратиться за терапией чтобы разобраться в причинах. Есть ли возможность обратиться индивидуально?
психолог онлайн
Цитата:
"А терапевт направление к кардиологу не даёт. Говорит лечи нервы дома."
С этого я могу судить, что терапевт физической патологии не видит.
Повторюсь обратиться в индивидуальную психотерапию.
Дополнение от автора
Каким образом индивидуально?
Дополнение от автора
Я узнала что он общался по Телефону с какой то девушкой. Но это уже в прошлом. Сейчас все хорошо с мужем.
Дополнение от автора
Меня терапевт особо и не рассматривала, послушала сердце, лёгкие и все.
психолог онлайн
Индивидуально - это выбираете себе психотерапевта и работаете с ним индивидуально, конфиденциально. Скорее всего с оплатой его услуг.
Дополнение от автора
На данный момент у меня нет возможно на психотерапевте((
психолог онлайн
Постараюсь объяснить.
Ту информацию, которую вы даёте в переписке совершенно недостаточно для понимания возникновения вашего симптома, какую функцию он выполняет в вашей жизнедеятельности, правда ли что у вас всё хорошо с мужем, и на сколько вы справились с теми переживаниями тогда.
Обратитесь снова к неврологу. Таблетки, возможно, устранят вашу проблему. Но причина останется неисследрванной и будет влиять на ваше состояние в совершенно неожиданные моменты.
Позаботьтесь о себе
Дополнение от автора
С мужем мы пообщались и решили эту проблему. Я обдумывала все по поводу этой ссоры, то у меня нет на него обиды. Я сейчас полностью погружённая в своё состояние, то внутренний тремор, то голова болит. Во вчера легла спать, и начала ощущать сердцебиение, прислушалась к нему больше, так сердце стало более выражено стучать при выдохе. Началась паника. Еле уснула. А одной консультации с психотерапевтом же не хватит?
психолог онлайн
цитата:
А одной консультации с психотерапевтом же не хватит?
Не хватит для чего?)
В вашей истории нет конкретного пожелания.
Как я понимаю вы только тревожитесь вашим состоянием,акцентированы на том что происходит внутри - "Я сейчас полностью погружённая в своё состояние".
Что вы хотите получить от работы с психотерапевтом?
Дополнение от автора
Узнать, что со мной происходит и возможно ли от этого избавиться
психолог онлайн
Вы не доверяете врачу? Почему вы самостоятельно отказались от лечения назначенного вам неврологом? Вы даже не знаете возникнут у вас побочки или нет от препарата, а уже отказываетесь. Почему бы не обсудить вопросы возникающие относительно препарата с врачом?
Другой вопрос про то, что вы похоже тревожный человек и склонны к соматизации, поскольку говорите о том, что
цитата:
Я обдумывала все по поводу этой ссоры, то у меня нет на него обиды.
цитата:
Вы из рациональной позиции себе объяснили - все в прошлом и сейчас все хорошо, а чувство тревоги, небезопасности, нарушения границ, напряжение от прошлой ситуации вероятно осталось и сейчас они вам дают знать о себе через тело. Плюс маленький ребенок, который требует много внимания и включенности в него, может изматывать. Кто вам помогает с ребенком?
психолог онлайн
Вот, чтобы узнать что с вами происходит и как от этого избавится нужна диагностическая психологическая консультация индивидуальная.
Вот и весь ответ.
психолог онлайн
цитата:
Теперь чуть более понятен ваш запрос.
Гарантий результата вам на одну консультацию или на десять не даст ни один психотерапевт. Прежде всего, не понимая кто вы и как вы живёте,что происходит в вашем окружении. От вашей осознанности и готовности работать в тандеме с психотерапевтом.
Но то, что это будет важно для вас в любом случае - это несомненно.
Дополнение от автора
Бабушка, муж помогают с ребёнком.
Дополнение от автора
Как мне сказали, этот препарат старый, появились новые, не такие страшные с поБочками.
психолог онлайн
Вы можете поддержать себя медикаментозно или обратиться за психотерапией. Сейчас многие специалисты работают онлайн. Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной