Сон, убила человека.
Мне снилось что я убила человека голыми руками. Что это значит ? И что мне делать? Мне страшно ...
Я после того целый день плакала. И я знаю что он что-то значит, потому что мне просто так сны не снятся. У меня вещие сны
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с этим человеком? В чем Ваш вопрос? Во сне наша психика перерабатывает эмоции, которые в обычной жизни мы можем подавлять или скрывать.
Дополнение от автора
Ето незнакомый человек. Лет так 70.
Дополнение от автора
И мне кажется он хотел чтобы я его убила. И ето вышло как-то случайно. Я искала в интернете но так и ничего не нашла.
психолог онлайн
Сновидение можно трактовать только вместе со сновидцем, а не отдельно от него, потому что только Вы знаете, какой смысл в это вкладываете. Возможно, что Вам этот человек кого-то напоминает из ближайшего окружения
психолог онлайн
Добрый день.
Я знаю про то, что сон необходимо разбирать индивидуально в работе с психотерапевтом.
Но меня удивляет, что вы плакали целый день? Про что были ваши слезы?
Дополнение от автора
У мене есть страх не сдерживать свои эмоции. Я очень эмоциональна. Если я очень злая то мне трудно успокоиться. А если мне грустно то могу заплакать. Я боюсь что в реальности когда я буду зла и не смогу сдержать свои эмоции то могу навредить другому человеку.
психолог онлайн
У вас есть предположение, что у вас столько злости, что вы сможете убить человека?
Вы знаете кому предназначена ваша злость?
Дополнение от автора
Убить уж точно желания нет, но чтоб ударить то бывает. У меня нет ненависти к конкретному человеку, я срываюсь даже на тех людей которых я люблю. И меня ето очень пугает. Как будто ето не я
психолог онлайн
Поняла. Может вам лучше обратиться к психологу индивидуально? Разобраться с вашей злостью, кому она предназначена, как вы попадаете в состояние "не я" в момент, когда вы злитесь?
Интересно, а на людей, которых вы любите, можно злиться, из вашего опыта?
Дополнение от автора
Конечно нет, ну бывает разные ситуации, но ето не правильно
психолог онлайн
Хм.
цитата:
Конечно нет, ну бывает разные ситуации, но ето не правильно
Злость /гнев - базовая эмоция. Если я её подавляю, то она начинает на меня влиять. Если у меня есть убеждение, что злиться неправильно, то я её придерживаю в себе... До тех пор, пока она начинает во мне не помещаться и как-то начинает проявляться во снах, например, с огромной силой. Ведь её так много.
Моя идея такова.
Я за то, чтобы принимать все свои эмоции и выражать их в конструктивной форме.
Также считаю, что вам было бы здорово прояснить эти моменты в работе с психологом индивидуально.
Дополнение от автора
Спасибо за совет
психолог онлайн
Обратная сторона агрессии может быть высокая тревожность, с которой Вы можете так справляться. Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально, чтобы разобраться с причинами