Крик души
Добрый день!
Вчера вечером случайно увидела как моя дочь 18 лет целуется с девочкой целовались в губы целовали друг другу руки,сказать что я в шоке это н чего не сказать .
И теперь я даже не знаю как себя вести ,как ей сказать об этом что я видела ? Мальчика у нет и не было.
Посоветуйте пожалуйста как мне быть что делать и как реагировать ? Что бы не наделать глупостей
Вопрос от: ; Возраст: 42

психолог онлайн
Мария, доброе утро! Понимаю Ваши переживания. Во-первых, не паниковать!!!!Во-вторых, успокоиться! Кто может Вас поддержать? В-третьих, в спокойном состоянии спросить у дочери. Что самое страшное Вы можете услышать, чего боитесь?
Дополнение от автора
Доброе утро Татьяна ! Паниковать и нервничать не могу ,закрываю глаза а у меня картина стоит перед глазами
Меня никто не может поддержать к сожалению.
Чего я боюсь ...?! Боюсь что дочь не традиционной ориентации мне бы этого очень не хотелось.боюсь что это не детские шалости ,да много чего боюсь ......
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро!
Мария, возможно вы сейчас испытываете страх за будущее дочери, стыд и вину, бессилие...
Однако, вам не за что себя и ее винить она жива и здорова.
Попробуйте, вспомнить о том , что это ваша дочь. И самое главное, чтоб она быласчастлива в этом мире.У нее есть право жить , как ей хочется. Вы не перестанете ее меньше любить из-за этого?
Девушки, молоденькие пробуют целоваться с подружками, из-за интереса. Они тренируются друг с другом, т.к еще нет уверенности и опыта. Для них подружки безопасны.Тем более сейчас в мире свобода отношений.
Кстати, люди по своей природе имеют две ориентации: и к своему полу и к противоположному. Это не смертельно.
Я рекомендую, когда ваши эмоции будут меньше, поговорить с дочерью , что видели ее, и поделиться своими чувствами. В очень в дружеской беседе. С пониманием и принятием ее мнения, с принятием ее такой как она есть. Самое главное, это ваши отношения с ней.
Если вы чувствуете, что эмоции все равно сильные. Возьмите пару консультаций у психолога перед разговором с дочерью.
Удачи вам и терпения
Дополнение от автора
Добрый день Анна!
Спасибо большое за совет!мне очень страшно на самом деле ,я даже незнаю какие правильные слова подобрать.
Но 18лет это уже осознанность
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
А что страшит больше всего? Какое событие страшнее то которое вы увидели или которое еще не произошло?
Дополнение от автора
Если честно то и то и то мне страшно себе представить даже что такое может быть
Я конечно себя успокаиваю что это пройдет но в голове каша полная ,а я очень мнительный человек и ничего не могу с этим поделать
консультация психолога
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мария! Как Вы думаете, если: "Боюсь что дочь не традиционной ориентации ", Вы станете меньше любить свою дочь? Удачи.
Дополнение от автора
Года 4 назад я увидела что дочка ведёт дневник ,я набралась смелости и прочла , там было разное и о школе и учебе ,чем занимается что делает что мне говорит ,но и было что она писала как ей нравятся девочка одна и что прийдёт время и она етого стиснятмя не будет .
Я тогда конечно поговорила но не сразу ...
сказала что она может мне доверять и рассказать обо всем ,но как то этого не случилось
консультация психолога
А Вам было бы приятно, если бы дочь подсматривала как Вы занимаетесь сексом? Чтение дневника - сродни этому...(((
Дополнение от автора
Вы бы не ругали ,а посоветовали в данном случаи ,я дочь не перестану любить конечно же ,но принять мне тоже такое тяжело...
консультация психолога
Что, лично для Вас, эти знания поменяют в отношениях к дочери? А ругают не так...))) "но принять мне тоже такое тяжело... " Значит это Ваша проблема, но никак не вашей дочери.
психолог онлайн
Доброе утро!
Скажите, какие у Вас отношения с дочерью? Какие отношения с мужем, если есть? Вы разговаривали с дочерью о том были ли у неё отношения с мальчиками? Это не всегда говорит о том, что Ваша дочь сделала свой выбор в пользу девушек, возможно, что ей не хватает заботы, нежности и любви, что она получает от других
Дополнение от автора
Добрый день Ольга Владимировна!
Отношения не подружки конечно ,но немногое мне рассказывает иногда сама ,а иногда я в час по чайной ложке ,но я стараюсь не давить.
Муж есть но для дочери он отчим , отношения с ним да никаких он и со своими особо не общается ,я сама совсеми
Говорю ,подсказываю .
Мальчик был но ещё совсем когда ребенок была лет 12-13 было тогда
Мы когда-то говорили на такие темы ,так она сказала *мама не волнуйся будут у тебя внуки*.
Она ещё просила вчера можно ли девочка останется на ночёвку после всего что я увидела .у меня шок и я не понимаю как такое могло случиться.я понимаю что ваше время стоит денег но у меня нет к сожалению ,по этому я и написала сюда .
Буду очень благодарна за ответ и помощь
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
.у меня шок и я не понимаю как такое могло случиться
Я понимаю ваше состояния шока. И это нормальное состояние на неожиданные обстоятельства.
Как такое могло случится - это скорее нужно принять, как факт. Ведь причину могла бы искать ваша дочь, если бы ей это мешало. А исходя из вашего текста - вашей дочери нравятся девочки, это её выбор на данный момент.
Вы, как мама можете говорить с дочкой о своём шоке и чувствах, которые возникают, о том что не понимаете как вам реагировать, и в то же время давать посыл, что вы её любите при любых обстоятельствах.
Мне кажется, что подобный разговор может вас сблизить.
Только без обвинений и претензий. Из я чувств.
Дополнение от автора
Всем спасибо большое ,хотя и тяжело но буду стараться с этим справляться.
Буду верить что все же все изменится и это будет как страшный сон.
психолог онлайн
Может я Вас немного удивлю, но это часто случается среди подростков, они сейчас более открыты в своих желаниях и часто они пробуют себя в интимной жизни. Это не значит, что она выберет девушку в дальнейшем. Уход отца мог повлиять на это. Какая была причина?
Дополнение от автора
Дочери было 4годика как мы ушли от ее отца
Причина очень много пил спиртного ,оскорблял меня ,мог подня руку.
Дополнение от автора
Она его и не вспоминает