как помириться с парнем
Я встречалась с парнем 3 месяца, переехала жить к нему, а он меня бросил. Он женат 4 года но разводится так как жена вышла замуж по расчету. При растовании сказал, что я сильно торопила события. Согласна, я не подарок и признаю что перегибала палку. Пыталась помириться, но характер у него очень сложный, он телец и этим все сказано. Прошло 5 месяцев как мы расстались, для себя точно решила что хочу быть с ним. Как вернуть, что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
А зачем возвращать его?
Если не получиться вернуть его, что будете делать дальше в жизни?

психолог онлайн
Здравствуйте, Ляля.
Если для вас все сказано тем, что он Телец, то что побудило вас при этом переехать к нему жить, торопить события, перегибать палку и хотеть быть с ним?
При том, что он все еще женатый мужчина?
Пока что, по письму, совершенно не понятно - хочет ли он того же, что и вы. И понимает ли он, что делает. Ведь аналогично - 3 месяца он с вами встречался, согласился с вашим переездом к нему. И тут вдруг говорит вам, что это вы торопите события... вроде это не он соглашался на ваш переезд.
Ок, все желания понятны, но в чем суть вашей такой поспешности в переезде к нему? И что имеется в виду под "тороплением событий" - вы хотите, чтобы он побыстрее развод оформил и принял вас в роли своей жены?
консультация психолога
Спросить его мнение на этот счет и принять общее решение.
психолог онлайн
А если бы Стрелец))?
"Вернуть" или потерять человека невозможно, т.к. можно вернуть или терять вещь, предмет...Может быть как попробовать наладить отношения (если, конечно, он тоже готов)?