Не могу понравиться тем, кто нравится мне
Здравствуйте!
Собственно все так, как описано в теме.
Большинство знакомств заканчиваются сразу же после моих сообщений/звонка или пары тройки фраз в переписке. В тех немногих случаях, когда дело заходит дальше - доходит до абсолютно абсурдных ситуаций, когда вроде бы общение с девушкой хорошее, договариваемся о свидании и после этого абсолютный мороз, девушка исчезает. Таких знакомств было уже невероятное количество. Ни одно не привело к чему-то дальше одной встречи.
Так продолжается уже 3 года.
Смотрел пикап-тренинги - пробовал - реакция нулевая.
Читал советы психологов - обычно это "сначала полюбите себя"
Видимо мне не очень понятно, что значит любить себя, так как оцениваю себя вполне и вполне хорошо.
Знаю свои достоинства и недостатки, занимаюсь тем, что мне нравится.
Очень прошу помощи, потому как ситуация невероятно больно бьет по мне, я просто не понимаю, что же не так. Мне горько и обидно наблюдать за тем, как все мое окружение развивается в плане отношений, а я в свои 25 чувствую себя, как 16-летний школьник, у которого был один опыт отношений.
Да, понимаю, что сравнивать с другими не правильно, но очень сложно не делать этого, когда проблема приобрела такой размах.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, а в момент сообщений, переписок, общения как вы себя ведете? Вы пытаетесь произвести впечатление на девушку или ведете себя естественно, как в обычной жизни? и еще вопрос - где вы находите девушек для знакомства?
Дополнение от автора
Пробовал общаться по-разному, но конечно же преимущественно вел себя естественно. Хотя, может быть я уже и не понимаю, что подсознательно начинаю общаться как-то не так, вполне допускаю и это. Но вроде бы веду себя вполне адекватно, не превозношу девушку, просто общаюсь, интересуюсь ее жизнью и интересами, не выделываюсь своими "невероятными" достижениями.
Большинство знакомств происходят онлайн, реже - люди из моих кругов общения и интересов, так как практически все те, кто мне был симпатичен из этих кругов - уже, скажем так, мною пройдены и неудачно.
психолог онлайн
А для каких целей вы ищете девушку?Общение, секс, вечеринки, семейная жизнь?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Позадавать себе вопросы можно:
- какой я?
- что я хочу от отношений с девушкой?
-готов ли я слушать, понимать , принимать точку зрения девушки?
- чем я хочу заниматься вместе с девушкой
1) возможно внешний вид и стиль поменять нужно
2) чтоб понравится кому-то, нужно понять что я могу дать и предложить девушке, и что девушка мне может дать
3) какие чувства и эмоции я чувствую, когда я рядом с тем кто мне нравится?
Дополнение от автора
Хочу серьезных отношений. Любви, заботы.
Признаю, что есть потребность нравиться людям в принципе, так как чувствую недостаток в этом.
Считаю себя хорошим слушателем, безусловно готов понимать и принимать точку зрения кого бы то ни было, и девушки в том числе.
Чем хочу заниматься - да всем, чем занимаются парочки, всей милотой и няшностью, заботиться и помимо этого - вдохновлять друг друга.
Как мне кажется - могу дать всестороннюю поддержку и очень много эмоций, так как являюсь творческим человеком и люблю устраивать праздники для людей.
Чувства испытываю очень положительные, радуюсь даже когда просто понимаю, что мне кто-то понравился, из-за этого, конечно, очередной отказ воспринимаю болезненно.
психолог онлайн
А по каким критериям вы выбираете с кем общаться? Может, вы не очень разбираетесь в людях и выбираете тех, кого серьезные отношения пугают, они их не хотят? Или может, своей серьезностью вы сильно давите, предъявляете какие-то условия и ожидания?
Дополнение от автора
Сложно при онлайн знакомствах понять сразу какие именно отношения ищет человек, но и я не выдаю сразу, мол "я хочу серьезных отношений, завтра начинаем встречаться". Нет, к этому и близко не подходит. Сначала я просто пытаюсь узнать человека и зову его на встречу. Больше решительно ничего в общении не происходит, не успевает просто, так как обычно на этом все и заканчивается.
В случаях же живого знакомства - опять же, просто приглашаю погулять, даже не представляю как можно давить серьезностью и предъявлять что-либо, если честно :)
психолог онлайн
Понимаю, что сложно)Через экран монитора сложно сближаться в том числе, хотя это не является проблемой в современном мире. Поэтому я и уточняю, на каких критериях основан ваш выбор собеседника?
Дополнение от автора
Собственно то, как оформляются анкеты на подобных сайтах и приложениях для знакомств - не оставляют какого-либо другого выбора оценки, кроме как по внешности. Редко когда можно встретить в анкете мысли человека , его взгляды на отношения, что он ищет или его увлечения и интересы. Но если такая анкета все-таки встретится, безусловно она привлечет больше моего внимания, чем остальные.
психолог онлайн
Скажите, а вы рассматриваете только вариант он-лайн знакомств? Есть ли проблема знакомится вживую с той же интенсивностью?
психолог онлайн
Спасибо за ответ!
Что именно вы можете сделать для девушки? Возможно девушкам это непонятно.
Если вы, это пропишите и скажите вслух, а потом в будущем при знакомстве, тогда можно будет понять что не так. Ведь, в отношениях между мужчиной и женщиной есть у каждого свои желания. И вам важно понимать свои возможности, а так же ее.
Например, если она очень ухоженная и красивая внешне. Допустим, у нее есть потребность в оплате услуг по уходу за внешностью и она любит много разговоров. Готовы ли вы ее в этом поддержать?
Дополнение от автора
Имеете в виду на улице? Да, наверное, уже есть проблема, страх подойти, думаю, присутствует :(
Адекватно помогать финансово девушке и слушать ее - конечно же я готов, но до обсуждения подобных тем даже не доходит дело.
психолог онлайн
Любовь и заботу, понимание и симпатию, человек имеет проявляя эти чувства в жизни.
Я приглашаю вас на консультацию!) Я не волшебница и не пикаперша, но постараюсь вам помочь поговорить с собой и найти ответы которые помогут вам.
психолог онлайн
Если ситуация у вас тянется давно, советую разобраться лично со специалистом. Есть нюансы, которые в рамках данной переписки не разберешь. Не отчаивайтесь, вы обязательно найдете свою любовь