Не принадлежу себе
Здравствуйте !
После гибели мамы я стала опекуном для своих младших братьев и сестры. Живём мы у бабушки, она нам очень помогает. Но с тех пор моя семья поставила на мне крест в плане замужества, отношений. Я постоянно нахожусь под контролем бабушки и брата ( мы погодки,) . Просто наплевать на мнение не могу, чувство вины и тревожности тогда не покидает просто
После работы домой ( работаю учителем младших классов), после на тренировку в зал и так же домой к детям ( им 5, 7, 12 лет) . Моё свободное время зависит от детей и бабушки.
С друзьями гуляю , но редко. На свидание ходила , но и то тайно , не афишируя об этом дома. Потом просто сливаюсь , так как понимаю что могу совмещать дом, работу и отношения .
Я не знаю как мне объяснить и доказать , что я взрослая женщина которая хочет любви , взаимопонимания и поддержки. Я устала жить не своей жизнью. Я хочу быть свободной, но не могу.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый вечер, Tata. Мне очень жаль, что вы потеряли маму и очень жаль, что ситуация сложилась так, что вы теряете своё время, возможности жить своей жизнью прям сейчас.
У вас сейчас трое детей, по сути. Вы одна опекун? Почему вас контролируют бабушка и брат, и как это происходит?
цитата:
как мне объяснить и доказать , что я взрослая женщина которая хочет любви , взаимопонимания и поддержки.
Кому вы это хотите доказать и объяснить?
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам! " Я не знаю как мне объяснить и доказать , что я взрослая женщина которая хочет любви , взаимопонимания и поддержки. Я устала жить не своей жизнью. Я хочу быть свободной, но не могу".
Вы большая умница, но имеете полное право на личную жизнь. Что мешает, какие внутренние барьеры, стороить свою жизнь? Как бы Вы хотели жить?
психолог онлайн
Tata, доброго времени суток!
Сочувствую Вашему горю. Как давно погибла Ваша мама?
Очень жаль, что Вы попали в тиски обстоятельств и давления близких людей. И совершенно правы, что боретесь за свою жизнь.
цитата:
Я постоянно нахожусь под контролем бабушки и брата ( мы погодки,
как это выглядит? И как помогает брат?
цитата:
Просто наплевать на мнение не могу, чувство вины и тревожности тогда не покидает просто
Вопрос личной свободы и постановки границ, что в Вашей ситуации мне видится полностью нарушено - это не вопрос наплевательства, а вопрос самоценности и самооценки. Что именно у Вас вызывает вину и тревогу?
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы!
Мамы 2 года нет уже. Брат помогает материально, может остаться с детьми на время, принимает участие в воспитании детей. Оказывает полную поддержку.
Бабушка с братом интересуется моим каждым шагом . Куда и зачем иду , а главное чтоб не на долго , а то у меня же дети.
Как что либо им доказать не знаю . А может вообще не им , а самой себе.
психолог онлайн
---
Хорошее дополнение про то, что вам необходимо себе самой дать разрешение. Понимаю, что под давлением бабушки вы теряете ориентиры.
Вы имеете полное право не говорить куда и с кем вы ходите.
Возьмите консультацию индивидуально.