Не знаю как объяснить родителям то что я нормальный.
Я парень но я люблю одевать женское нижнее бельё и одежду . Особенно чулки колготки и трусики стринги сначала белые а потом уже и другие. Мне в нем очень удобно и приятно. Но я не знаю как объяснить это родителям и родным. Прошу у вас о помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Меня тянет только к женскому полу.

психолог онлайн
Добрый день
Какие у вас отношения с родителями, в частности с мамой?
Можете откровенно поговорить?
Дополнение от автора
Мама у меня строгая. Она категорически против всяких татуировок и ко всему прочему. "Татуировки это образно"- то есть я имею ввиду что она не сторонник всякого нового. Она считает что у каждого человека есть свой пол и свои обязанности и мы должны смириться. Говорит что это не нормально, когда к примеру парень делает то что обычно делают девушки или наоборот. Если надо что то конкретнее скажите что именно вас интересует.
Дополнение от автора
Я дам ответ на любой вопрос.
Дополнение от автора
Прошу помочь мне. И скажите нормально ли это.
психолог онлайн
Дело в том что понятие нормы для каждого свое.
Если для вас это нормально - то для мамы может быть категорически не приемлемо.
И определённого способа донести до мамы что это хорошо и нормально нет, т.к это противоречит ее взглядам и убеждениям.
Более такого, такое увлечение может и вам в будущем создать определённый дискомфорт, при построении своей личной жизни.
Вы можете поговорить с мамой, сказать о том что происходит с вами и попросить отвести вас к психотерапевту.
Уверена эта работа пойдёт вам на пользу и во многом прояснит понимание себя.
Дополнение от автора
Я боюсь что моя мама может понять всё не так. И я не могу понять всё таки нормально ли это если мне это нравится.
Дополнение от автора
Я не хочу чтобы это узнали мои родители.
психолог онлайн
Чувствуется большие внутрение противоречия.
Помните как изначально звучал ваш вопрос:
"НЕ ЗНАЮ КАК ОБЪЯСНИТЬ РОДИТЕЛЯМ ТО ЧТО Я НОРМАЛЬНЫЙ."
А сейчас вы пишите
"Я не хочу чтобы это узнали мои родители"
Дополнение от автора
Спасибо конечно но я эту проблему выдумал. На самом деле мне не 15. Мне гораздо больше. И я философ и программист. Я это написал по нескольким причинам. 1. Это был социальный эксперимент созданный многими психологами, психотерапевтами и философами. 2. После того как вы мне вчера ответили мне стало интересно сможете ли вы помочь при такой проблеме. Вы хороший психолог однако вам есть ещё куда расти. Спасибо что поучаствовали в этом социальном эксперименте. И вашим последним ответом я не доволен. Так как ребёнку по идее 15 лет и он может немного не корректно задать этот вопрос. Он мог иметь ввиду например что он не знает что ему делать если родители об этом узнают. Он хотел узнать нормально ли это вообще. А вы ему ответили что если он считает что это может плохо повлиять на его личную жизнь в будущем. А вот чем так и не сказали и даже не помогли решить эту проблему. Всего хорошего.
психолог онлайн
Уважаемый философ, желаю вам удачи в творческих начинаниях и поиску себя)