Муж не работает и пьет
Здравствуйте! Мне 27 мужу 30 лет, в браке 9 лет, 2 детей. Уже год муж не работает, на мне куча кредитов, обьязательств и т.д. мужу все равно, я сама плачу за квартиру сад школу и тд. При этом при всем он мне никак непомогает по дому еще и ходит пьет с друзьми (у него кредитка может пропить по 20 тысяч, а продукты домой не купить) Я не знаю что делать, ко мне полное равнодушие, то что он без работы остался винит меня (он работал у моей матери а она его уволила, потому что он уходил с работы в обед, ничего не делал и говорил что ему и так заплатят, потому что он со мной живет) теперь говорит что моя мать его убрала, что это я ей все время говорила что он ничего не делает, что Что ты хочешь теперь от меня? Сами же меня убрали. При этом еще были переписки с одной девкой, еще и пьет уходит, может через 4 дня вернуться,даже не извиниться, и говорит что это я во всем виновата. У меня на фоне всего этого жуткая ревность, недоверие, не могу его куда то отпустить, постоянные слежки упреки от меня. Ощущение что уже ненавижу его. Секса не хочу, но приходиться раз в неделю. Считаю что с какого он должен вообще куда то ходить пить, если не работает и ничего не делает? Подскажите что делать? Я права или нет? Он мне вбил ужасное чувство вины и никчемности
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день
Сколько еще готовы так жить?
Какая ценность этих отношений?
Вам это все для чего?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Подскажите что делать?
Какие у вас есть варианты, исходя из того, что ваш муж пропивает кредитные деньги, не работает, переписывается с девками, не помогает, к вам полностью равнодушен?
Дополнение от автора
Не знаю, знаю точно что хочу другого к себе отношения, но продолжаю так жить.
Боюсь наверное остаться одна, что он найдет другую будет с ней жить хорошо, чувствую вину что может это я что то не так делаю раз он не работает, он говорит что все так живут и ничего, в нашем окружение действительно такие же семьи, но я постоянно борюсь и говорю что не хочу так жить, а он что все так живут и говорит что я хочу из него сделать собаку которая все приказы выполняет.
Разве что это плохо что муж жена и дети вместе выходят на прогулку? Вечерами вместе ужинают, помогают друг другу. Если муж находиться дома а не приходит утром пьяный и начинает рыгать в углу? Если муж обеспечивает семью своих детей а не говорит купи сама, я ничего никому не должен?
Что делать? Я постоянно надеюсь что он измениться, запугал меня он и его друзья что баба с прицепом (детьми) никому не нужна
Дополнение от автора
Вариант 1 развод, вариант 2 терпеть и надеяться что он измениться. вариант 3 самой измениться, только как? Дети не хотят развода
Дополнение от автора
Еще говорит что мне лучше перетерпеть его, чем другой мужик уже не мой муж и не отец моих детей будет об меня ноги вытирать, или вообще я одна останусь а он будет счастлив
психолог онлайн
Дети не хотят развода-это ваше дело, муж вытерает об вас ноги- где вы в этой вашей жизни? Meri20, как вы оказались в таком отношении к себе?
"" Вариант 1 развод, вариант 2 терпеть и надеяться что он измениться. вариант 3 самой измениться, только как? ""
Да, вариант 3 изначально самый надёжный. Для вас. Поддерживаю изменения себя.
Только в том русле, чтобы 27 летняя женщина начала чувствовать себя и свою ценность, перестала слушать манипуляции пьяных, по утрам рыгающих мужей. А научилась прислушиваться к себе и своим желаниям.
Как? Предлагаю идти в индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
"он говорит что все так живут"
- так живут не все, поверьте!
Вашему мужу ка удобно так жить.
И менятся он не собирается.Зачем это ему, ведь его все устраивает.
У него обеспечен быт, живет в свое удовольствие, пьет, гуляет- он делает все что хочет и в его системе ценностей вас и детей увы нету.
Поэтому снимите розовые очки и осознайте- ваш муж н ем будет менятся, тем более он этого даже не скрывает.
Относительно вас: безусловно нужно начать с себя свою уверенность повысить, осознать собственную значимость и ценность, проработать диструктивные установки и вообще пересмотреть отношение к себе и жизни.
Поймите..второго шанса прожить эту жизнь так как вы хотите не будет.
Живите сейчас! Будьте счастливы сейчас!
И все что для этого нужно- для начала самой разрешить себе это!
Перестать боятся, терпеть угождать и подстраиваться.
И главное перестаньте чего то ждать.
Выбирайте специалиста и идите в психотерапию.
Другого варианта нет!
психолог онлайн
Здравствуйте, meri20!
Муж был, есть и будет в состоянии безответственного и манипулятивного ребенка. А Вы - его мамаша. И он вряд ли изменится. Хотя можно и подождать... лет эдак 20, не больше.
А вот продолжать Вам оставаться ему мамой или нет - решать только Вам. Это Ваши свобода и ответственность перед собой.
цитата:
У меня на фоне всего этого жуткая ревность, недоверие, не могу его куда то отпустить, постоянные слежки упреки от меня. Ощущение что уже ненавижу его. Секса не хочу, но приходиться раз в неделю.
Что значит приходится? Вы - секс-рабыня?! Или он Вами управляет и манипулирует сознанием, а Вы только без сопротивления поддаетесь?
И еще все это терпите только ради успокоения своего страха остаться одной?!
психолог онлайн
Уже год муж не работает, на мне куча кредитов, обьязательств и т.д. мужу все равно, я сама плачу за квартиру сад школу и тд. При этом при всем он мне никак непомогает по дому еще и ходит пьет с друзьми (у него кредитка может пропить по 20 тысяч, а продукты домой не купить)
---
Я не понимаю зачем вам муж?
Когда начнете себя ценить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Лучше быть одной, чем жить с таким мужем.
И что значит вы будете одна? Во-первых, у вас дети, уже не одиночество. А во-вторых, а что сейчас вы как-то счастливы в отношениях? Пьющий бездельник-муж, сидящий на шее, унижающий вас это правда лучше, чем жить с детьми?
Вам зачем такое "счастье"?
Дети не хотят развода, но вообще-то так устроено, что не дети решают, что делать взрослым. Они просто принимают, что есть.
И да, такой "семьей" вы калечите им психику и создадут они потом такие же семьи. Вы хотите этого?
Напишите на бумажке плюсы и минусы нынешней жизни и оцените это все. Предположу, что в плюсах кроме "вроде как замужем и не одинока" вы ничего не сможете написать.
Зато если подумать, какие плюсы вы получите живя спокойно с детьми, то думаю их немало будет - и денег на себя и детей будет больше, и спокойствие и шансы на нормальные отношения.
Думайте, решайте, это ведь ваша жизнь, другой не будет
психолог онлайн
цитата:
Он мне вбил ужасное чувство вины и никчемности
Ваша большая проблема в том, что Вы соглашаетесь на это.