Не могу работать результативно с людьми
Я работают менеджером проектов ,постоянно в контакте с программистами.Ставлю им задачи, работаю с клиентами, тестирую доработки программистов и сдаю с клиентом. Постоянно проявляется одна и та же ситуация на протяжении 7 лет. Я изо всех сил пытаюсь найти заказы, уговорить клиентов сделать работы именно у нас, гарантирую качество. Но, когда эту работу приношу программистам, мне постоянно делают козни, то криво напишут доработки, то начинают оттягивать сроки, то еще что-то. Сейчас взяла большой проект, в котором программист строго 5ч ( 10-12 и 14-17) из 8ч работает на одного клиента. При этом мне программист заявляет - значит я ничем больше не занимаюсь кроме 1-го клиента. Т.е. осташиеся 3ч - он вообще не собирается работать. А у нас такая работа, что постоянно у других клиентов сыпятся какие-то вопросы/проблемы и надо на них реагировать. Зарплата у программистов очень приличная, оклад (руководству они поставили условие - никакой сдельной оплаты труда, и руководство на их стороне). Я уже устала перед клиентами оправдываться, постоянно бояться за сроки выполнения, за качество. Если что-то зависит от меня, я даже личное время трачу бесплатно и после работы, и в выходные. Уже успокоительные пью. Пробовали кадры подбирать, но их очень мало(программистов 1с), молодежь не идет в эту сферу... У меня постоянная зажатость мышц, стрессы и т.д. Хочется все бросить , но идти некуда...
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам в связи с ситуацией которую Вы описали.
Ответ на какой вопрос Вы хотите получить от психологов?
психолог онлайн
Добрый день!
Вы написали, что ситуация повторяется, не первый раз, как вы думаете в чем проблема? Какие у вас взаимоотношения в коллективе?
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Доброе утро!
Какой у Вас вопрос? Какое решение Вы видите для себя?
психолог онлайн
Elena14112020, ключевое здесь:
цитата:
Я изо всех сил пытаюсь найти заказы, уговорить клиентов сделать работы именно у нас, гарантирую качество
Потому что потом следует:
цитата:
Я уже устала перед клиентами оправдываться
.
И одно из другого вытекает. А зачем Вы берете на себя ответственности больше, чем будет безопасно и экологично для Вас?! Именно зачем? Что Вы получаете в итоге, КРОМЕ стресса? Ведь что-то же важное получаете, раз добровольно в петлю лезете... Не имею в виду зарплату и обязанности по работе. Нет. Нечто психологическое. Раз вопрос задан здесь.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Постоянно проявляется одна и та же ситуация на протяжении 7 лет.
Получается, Вы себя изматываете на протяжении 7 лет(!) Стараетесь, терпите, устаете
цитата:
У меня постоянная зажатость мышц, стрессы и т.д. Хочется все бросить , но идти некуда...
И вот вопрос, как это все раскрывает Вашу личность?
Цените ли Вы себя?
Заботитесь ли о своем благополучии?
цитата:
Я изо всех сил пытаюсь найти заказы, уговорить клиентов сделать работы именно у нас, гарантирую качество.
Зачем с таким надрывом? Не лучше ли брать на себя столько, сколько РЕАЛЬНО можете вынести, и нести ответственность за выполнение своих функций?!
цитата:
Если что-то зависит от меня, я даже личное время трачу бесплатно и после работы, и в выходные. Уже успокоительные пью.
Получается, Вы жертвуете своим самочувствием. Другие так себя не ведут. Зато Вы уже перешли на успокоительные. Может, это плата за роль ЖЕРТВЫ, которую привычно исполняете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
мне постоянно делают козни
тут я вижу, что нет хороших подрядчиков, что мешает лично вам их найти и согласовывать сроки в трехстороннем контракте? Если Вы свою работу делаете хорошо, то с вами все ок.