Желание стать мамой
Мне на протяжение года снилось что я беременна раза 4-5, вчера приснилось что я родила дочку, носила ее на руках, гуляла с ней и тд. Проснулась с мыслью о том что хочу стать мамой, но мне 19, и сейчас не лучшее время для беременности, как отойти от этой мысли?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Зачем Вам ребенок? Если Вы его родите, тогда что?
психолог онлайн
Самое главное, это не стараться отойти от этой мысли... Звучит парадоксально, да? Но предлагаю вам небольшой експеримент. Сядьте и прямо сейчас попробуйте не думать о чем-то (это может быть белая обезьянка, или машина) две минуты. Могу гарантировать, что это время ваша голова будет занята именно тем, о чем вы старались не думать.
Потому, самое главное не стараться выбить мысль из головы. Самым верным решением будет просто перестать воспринимать эту мысль как что-то чего нужно избегать. Ведь это просто мысль, на протяжении дня вы думаете о сотнях вещей, и среди них есть пару мыслей о ребенке. Это абсолютно нормально и в этом нет ничего страшного, более того ваши мысли вас ни к чему не обязывают.
В следующий раз когда у вас будет такая мысль, или сон просто отметьте, что у вас есть такая мысль и двигайтесь дальше.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что Вы себе представляете, когда думаете о том, что хотите стать матерью? Что изменится в Вашей жизни с появлением ребенка, чего Вам хотелось бы?
Чем именно Вас беспокоит эта мысль? Что будет, если Вы от нее не избавитесь?
психолог онлайн
Вы в отношениях сейчас? Хотите стать мамой?
психолог онлайн
Чудесное желание. Ну, для начала нужен папа ребенка. Вы в отношениях? И почему сейчас не лучшее время для Вас беременеть?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Мне на протяжение года снилось что я беременна раза 4-5, вчера приснилось что я родила дочку, носила ее на руках, гуляла с ней и тд. Проснулась с мыслью о том что хочу стать мамой,
О чём для вас стать мамой - это про что?
Рекомендую вам обратиться к специалисту, который работает со снами. Ведь сны это некие послания из бессознательного, и не всегда родить ребёнка во сне - это про фактические роды в жизни. Это может быть и про проекты, свершения планов...
Понимаете о чем речь?)