Сложный период с парнем
Всем доброго времени суток. В чем соль: есть парень иностранец, в отношениях чуть больше года, он типичный трудоголик. У него свой бизнес(кальянная) и он все время там, выходных нет совсем. Для него такой ритм жизни норма, его это радует, для него это способ выражения и я хочу его поддерживать в этом и ни в коем случае не тянуть назад. Но. Мне жутко не хватает общения, я говори об этом неоднократно, но он вроде как понимает, но постоянно в бизнесе проблемы и он вечно что-то решает, домой приходит спать. Я его люблю, хочу будущее, семью, но из-за того что мы не общаемся боюсь, что чувства угаснут. Я адекватная девушка, не выношу мозг, всегда дома стараюсь, чтобы было уютно и комфортно, не пила из-за работы и поздних приходов домой. Как достучаться? Он говорит, потерпи, скоро все наладится, тем более сейчас карантин, совсем сложно. Знаю, что любит меня, но общения, общего времяпровождения нет совсем. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы говорите, что его такой ритм жизни устраивает. Какое будущее Вы с ним представляете? Он Вам предлагал встретиться?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Gelya_noks, доброго времени суток!
цитата:
Что делать?
Судя по тому, что Вы описали, у Вас выход один - терпеть и перестраиваться.
цитата:
Для него такой ритм жизни норма, его это радует, для него это способ выражения
Молодого человека всё устраивает - вот это ключевое. То есть перестройка под Ваши ожидание - это для него будет нарушение своего комфорта?
Дополнение от автора
Да, первые шаги делал он. Сразу сказал, что настроен на серьёзные отношения, практически сразу позвал жить вместе. В принципе, меня бы устроил и один вечер в неделю качественного время прохождения. Но и на это у него не хватает времени. Я просто думаю, может и правда там все так плохо в делах.. он меня особо не посвящает туда, просто говорит, что плохие времена, нужно потерпеть и потом все наладится, будет и время и общение. А сейчас типо все ресурсы идут туда
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
просто говорит, что плохие времена, нужно потерпеть и потом все наладится, будет и время и общение
Дедлайн! Наверняка у него есть бизнес план, а значит и есть приблизительное время этого самого "потом".
Сейчас действительно не просто выжить такому бизнесу, как у Вашего молодого человека. И действительно, владельцы сейчас много вкладывают сил и времени именно на то,чтобы продержаться. Потому тут важно договорённость и понимание будущего. Хотя бы схематично. Тогда Вам будет проще терпеть и ждать и он не будет нервничать, что его женщина недовольна.
Мудрости Вам!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго времени суток!
Может я буду чрезмерно прямолинеен, но я не очень верю в то, что в неделю, при желании быть вместе и строить долгосрочные отношения, невозможно запланировать 4 часа только для Вас двоих.
Он один ведет бизнес, у него нет работников, партнеров, коллег?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Александр. Есть пара работников, но в основном все сам, не умеет делегировать обязанности.
Вот и меня смущает эта невозможность найти хоть немного времени на меня.
психолог онлайн
Как вариант, если он в постоянном цейтноте и думает категорями бизнеса, попробуйте поговорить с мч, чтобы он в свой деловой план запланировал время для вас двоих. Если он не планирует его и находится в постоянной рутине, то ему сложно будет найти время. А так планирование означает и в сознании веделить время на отношения.
Если мч восточной национальности, то им свойственно не планировать, их ум более гибких, изменчивый и менее упорядоченный, чем у западный людей.
психолог онлайн
Я думаю, что здесь работа ни при чем. Если мужчина хочет встретиться с девушкой, то он всегда найдет для этого возможности. Возможно, что есть что-то, что он не хочет Вам говорить или Вы этого не хотите замечать