Не получается учиться
Проблемы с учебой у меня были всегда, с первого класса даже можно сказать оценки которые были формальностью и у всех были 12-10 (у меня 12 бальная система) у меня были 8. Я по каким-то причинам очень плохо помню большую часть детства и в целом иногда сложно сказать что было пару недель назад (возможно потому что все дни одинаковые и редко чем-то отличались).
Но по рассказам семьи учителя постоянно жаловались что я о чем-то думаю/мечтаю, и вообще не обращаю внимание на то что происходит в классе.
Так же у меня были проблемы с чтение из-за чего многие смеялись когда я пыталась что-то прочитать. Поэтому я просто ненавидела это делать, я постоянно не понимала как делать домашнее задание (логично ведь я ничего не слушала) и вместо помощи от родителей они просто кричали на меня, могли вырвать лист из тетради и заставить все переписывать если сделала всего лишь одну ошибку или 'грязно написала', угрожали детдомом и заставляли собирать вещи туда.
И сейчас это наверное кажется нелепым но для меня вспоминания об этом вызываю слезы. Меня часто принижали учителя и одноклассники шутили 'я возьму твой учебник, он все равно тебе не нужен ты же не учишься' хотя сейчас это продолжается, но я стараюсь не воспринимать это близко к сердцу, а на подобные шутки просто принять как факт и от души тоже хорошо посмеяться.
С 8 класса родители резко вспомнили про меня и хотели чтобы я начала лучше учиться тк скоро экзамены. К счастью, в первую очередь благодаря везению сдала.(Сейчас я в 11 классе) В 7 классе был обычный урок математики и я начала загоняться потому что не понимала как решить задания, и в какой-то момент у меня из руки выпала ручка я попыталась поднять её но у меня пропали чувство пространства, ручка постоянно выпадала из правой руки, а потом и онемела рука потом и нога, а потом лицо и я начала чувствовать удушение но к счастью это прошло, но потом у меня видимо онемел язык и я не могла говорить(и онемело все только с левой стороны) в итоге меня отпустили домой, мне сказали что у меня дистония, я просила разово препараты, потом это ещё иногда происходило но не так критично.
А в10 часто прогуливала потому что чувство вины и свое глупости в которое каждый пытался ткнуть мне пальцем было невыносимо.Плакать перед одноклассниками я не хотела поэтому часто когда накатывало уходила с уроков и сидела где-то ожидая когда придет время и все уроки закончатся чтобы я смогла пойти домой и на меня не накричали из-за прогулов.Я чувствую себя просто ненужной и обременяющей других
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
И сейчас я боюсь делать ошибки, я лучше выберу бездействие чем что-то сделаю.
Очень хочу справиться с этим и нормально закончить школу. Но наверное уже поздно что-то менять. Поэтому я плыву по течению, и если мне не повезет возможно каким-то образом покончу со всем этим.

психолог онлайн
Сера, здравствуйте. Вы обращались к школьному психологу? Делились с родителями своими сложностями в обучении?
Дополнение от автора
Здравствуйте, к психологу не обращалась, я пытаюсь договориться с мамой, она пока уходит от ответа и обсуждения, но попытаюсь настоять на этом.
О сложностях она знает, и просит приносить хоть какие-то нормальные оценки что-то типо ' я не прошу тебя приносить мне одни 12' и считает что это из-за лени, хотя я скорее не вижу смысла и потеряла мотивацию этим заниматься тк уровень других я догнать не смогу
психолог онлайн
цитата:
О сложностях она знает, и просит приносить хоть какие-то нормальные оценки
Вот тут мне не очень понятно. Ваша мама знает о Ваших сложностях, но просит хорошие оценки. Возможно Вы рассказали ей не то, что написали здесь. Тут Вы написали про невозможность сконцентрироваться и от этого невозможность усваивания материала. О сложностях в общении со сверстниками и учителями. Что из этого Вы рассказали маме?
Дополнение от автора
Она знает что я стараюсь и даже когда мне кажется что будет хорошая оценка а выходит 6 меня это вгоняет в чувство того что это не имеет смысла ведь сколько усилий не прикладывай результат такой же. И об негативном отношении учителей из-за того что мне очень сложно отвечать на вопросы и иногда прогуливаю чтобы не плакать в школе.
Она знает об этом но воспринимает по своему как просто то что я не целеустремлённая и ленивая.
У неё просто такой характер если сказать 'мне плохо' она скажет 'не грусти' 'не думай о плохом' 'больше старайся'
психолог онлайн
Здравствуйте
Какие отношения у вас с папой? Как Мама относиться к вашему отцу?
психолог онлайн
цитата:
если сказать 'мне плохо' она скажет 'не грусти' 'не думай о плохом' 'больше старайся'
А если сказать "мне плохо и мне нужна помощь"?
Вы не сказали, почему не обращались со школьным психологом.
Дополнение от автора
Мо школьный психолог не вызывает доверия, и я уже нашла другого специалиста поэтому как будет возможность обращаюсь.
Дополнение от автора
Здравствуйте, отец у меня есть но он не участвует в моей жизни. Что-то типо
-Привет, как дела?
-Привет, нормально
Мама часто его критикует он действительно довольно часто не прав но иногда по моему мнению ему можно было и простить и не сориться.
психолог онлайн
цитата:
я уже нашла другого специалиста
Сера, это отличная новость. Желаю Вам удачи)