как перестать представлять
когда то в подростковом возрасте хотела покончить жизнь самоубийством. теперь мне, иногда, страшно от собственных мыслей. мне хочется, словно, подойти ближе к какому то балкону или почувствовать как это лететь вниз....
страшно иногда подходить к собственному окну, ведь я живу на 8 этаже.
мне не хочется покончить жизнь, но меня интересует как от этого можна избавиться или как перестать представлять себе подобные картинки ?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер
При каких обстоятельствах, события вы об этом задумываетесь?
Что в целом происходит в вашей жизни?
Вы всем довольны?
психолог онлайн
Добрий вечір, nik7e5.
У Вашому випадку найкраще - це індивідуальна робота із психологом-психотерапевтом + можливо психіатром (можливий варіант депресії або неврозу). Ви писали, що в підлітковому віці думали про самогубство і важливо детальніше проаналізувати той період Вашого життя. Припускаю, що могла бути травматизація, а зараз "рана" дає про себе знати (у Вас відкриті "психологічні аварійні люки"). Крім цього, важливо проаналізувати саму динаміку появи цих думок та картинок, Ваше теперішнє життя.
Загалом, можу сказати, що чим більше Ви намагаєтеся "не думати про щось", то тим більше Ви на цьому концентруєтеся та думаєте, як не парадоксально (Якщо я зараз скажу не думати про "білого ведмедя", то Ви маєте спершу уявити про що "не думати"). Важливо виявити причину цих думок, проаналізувати їх, а не "подавлювати", а коли Ви знайдете зі спеціалістом причину і пропрацюєте її, то і думки зникнуть.
Ви цінна тому, будь ласка, потурбуйтеся про себе і зверніться до спеціаліста.
психолог онлайн
Добрый вечер!
Скажите, что у Вас было в 20 лет, что Вас посетили такие мысли? Какие у Вас отношения с родителями? Они знают о Вашем состоянии?
психолог онлайн
Здравствуйте
По каким причинам вы хотели сделать самоубийство? Какими сферами в своей жизни вы не довольны?
Чувствуете ли вы одиночество? Какие у вас отношения с родителями?