у меня сосед по квартире постоянно расказывает одни и теже моменты, куски своей жизни, повторяет
у меня сосед по квартире постоянно расказывает одни и теже моменты, куски своей жизни, повторяет всё что с ним недавно произошло, по нескольку раз на дню, и свои мысли почему это с ним произошло и что надо было бы сделать, чтобы этого не произошло. причём на замечания, что - дима, я уже знаю, что- не расказывай, он говорит-ну да ну да, точно, потом всё по новой. ну я же наблюдаю за ним..
что самое странное, он расказывает одними и теми же словами, фразами и предложениями, причём совершенно практически не меняя порядок слов в предложения и фразах. причём он до таково себя довёл состояния, что от него ушла женьщина к другому парню, а он пошол к ним на квартиру, и стал там с ними жить. потом он решил что они хотели ево убить. путём подсыпания психотропов, и украсть ево машину, а когда им уже это всё надоело и они стали ево выгонять, ево хватила кондрашка. и он с инфатом загремел воопщем в александровскую кардиологию. поставили стент. сказали вполне себе полностью здоровый человек, и всей больницей удивлялись почему у нево инфат.
ему дето немного за сорок. непьёт и не курит. утверждает что занимаеться какойто даоской йогой и что он мастер пространства и великий соблазнитель. жил какое то время в индии. сидел там в тюрьме. спорить с ним воопще бесполезно, он всё лучше всех знает, везде был и всё видел, и что он аристократ и поэтому ему неположено работать, и здоровье у нево как у двадцатилетнево, вопщем самодур и бонвиван - живёт засщёт работающих женьщин которым пудрит мозги.
- однако - мне кажеться - у нево шото с головой.
не опасно ли мне дальше сним жить? в одной квартире.
заранее спасиба
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/#online Вопросы психологам онлайн
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
цитата:
не опасно ли мне дальше сним жить? в одной квартире
Доброй ночи. А Вы сами как считаете. Судя по написанному, Вы уже сложили собственное мнение. Вам нужно подтверждение Ваших мыслей от других людей, психологов?
Дополнение от автора
ну моё мнение, то что опасно-потому что я уже опасаюсь.
а подтверждение мне нужно - или это у нево какая болезнь такая?
и если да - то какая? и как называется. и не заразная ли она.
ато он понарасказывает, а я уже потом хожу, сам начинаю думать об ево бреднях.::unsure::
психолог онлайн
цитата:
или это у нево какая болезнь такая?
Это может сказать только лечащий врач. Не видя человека, не общаясь с ним, сложно ответить. Но действительно похоже на отклонение.
цитата:
ато он понарасказывает, а я уже потом хожу, сам начинаю думать об ево бреднях.
Похоже Вы очень впечатлительный человек. Может быть Вам стоит найти другое жилье, если опасаетесь такого соседства?
психолог онлайн
Здравствуйте, сложно сказать опасен ли ваш сосед. Но если вы не чувствуете себя в безопасности рядом с ним, вам стоит доверять своим чувствам.
консультация психолога
Здравствуйте! Судя по тому, как Вы описываете соседа, тот опасен только для самого себя. И похоже, Вас больше беспокоит общение с ним? Для чего Вам слушать его, что Вам мешает уходить от общения, которое Вам не нравятся?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
цитата:
не опасно ли мне дальше сним жить? в одной квартире.
Это вопрос к диагностике, к психиатрам. Но если Вы не чувствуете себя в безопасности там, где живёте - что мешает поменять место жительства?
психолог онлайн
Доброе утро! Сосед ведет себя так как давно? Как раньше справлялись? Почему именно сейчас остро стоит вопрос о безопасности?
психолог онлайн
Доброго дня, nik93e.
У цьому випадку я б акцентувала увагу не на тому, чи Ваш сусід має патологію (бо на це запитання Вам ніхто не відповість на сайті, лише психіатр при очній діагностиці), а на Ваших переживаннях. Дім - це місце, в якому Ви маєте відчувати себе у безпеці та куди Ви можете завжди повернутися для відновлення ресусу, а зараз він таким не є. Що Вам заважає переїхати?