оношения с мужем после отпуска изменились
Мы с мужем женаты 8 лет, у нас двое детей 6 и 3 года. Месяц назад мы съездили в отпуск, вдвоем. В отпуске все было просто замечательно, и к слову говоря и до отпуска у нас было все хорошо. Но вот после возвращения я не узнаю собственного мужа. Живем как соседи. Мы практически не разговариваем когда приходим с работы, он молчит пока я не начну первая разговор. Хотя раньше было по-другому. Секс стал реже,да и спим мы на разных сторонах кровати, чего раньше никогда не было. Измену я всетаки исключаю, нет поводов.Я с ним разговаривала на эту тему, он говорит что депрессия после отпуска.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Елена,а вы спрашивали мужа на основании чего у него появилась дипрессия(т.е какая причина)?
консультация психолога
Уважаемая Елена! Что Вас именно беспокоит в этой ситуации? Чем она для Вас лично тревожит? Заставляет думать об измене? Кстати, если мужчина молчит, значит - думает :)! Может быть о том как превратить жизнь в праздник, как это было в отпуске.

психолог онлайн
Добрый день Елена.
Просто так депрессия может наступить у так называемых депрессивных личностей. И часто связана с изменением сезона. Т.е. сейчас самое время. Но если ваш муж депрессивно организован, тогда это был бы не первый случай и вы смогли бы вспомнить, что это было и в прошлом и в позапрошлом году.
В противном случае, у его депрессии, если это все же это депрессия,а не астения например, есть причина. Думаю, что пребывая в приподнятом настроении Вы что-то пропустили. Что произошло, а Вы не заметили. Попробуйте отмотать пленку назад. Действительно ли Вы достаточно внимательны к мужу?
Дополнение от автора
Он говорит, что депрессия связана с тем, что в отпуске была "СКАЗКА" - солнце, море, песок, а вернувшись домой - мороз -40, работа, т.е. серость кругом.
А тревожит меня как раз его молчание и равнодушие во всем. Человек вроде рядом, но он другой - чужой.
психолог онлайн
Я думаю, для него очень будет кстати ваша поддержка в виде понимания. Дайте ему право побыть в таком состоянии, не укоряйте, не тормошите. Он "вернется" когда будет готов. Если причина действительно в этом.
А сам он не тревожится о своем состоянии?
консультация психолога
Елена, так с чем Вы не можете справиться: с его депрессией или своей тревогой?
Дополнение от автора
С его депрессией, а как следствие моя тревога за наши отношения. Мой муж был всегда внимателен ко мне, после работы мы обсуждали дома прошедший день, в течении дня перезванивались. Он всегда играл с детьми, а теперь ужин проходит практически в тишине, затем он лежит на диване в полудреме около часа или может поиграть с детьми (реже). Раньше вместе купали детей и укладывали спать, теперь он в этом не участвует.И сам он не замечает этих изменений