Он не хочет со мной совместно жить
Здравствуйте! Мы встречаемся уже пол года, последние 4 месяца, я у него ночую каждый день, живу по соседству с родителями, и каждый день у меня начинается с того, что я встаю рано, бегу от него к себе домой, принимаю душ, переодеваюсь и бегу на роботу, вечером, прихожу с работы, принимаю душ, и бегу к нему. У нас чувства, он и я уже знакомы с родителями, и я подняла вопрос, который меня беспокоит, я устала уже бегать туда-сюда, хотелось бы развивать эти отношения, совместно жить, готовить, смотреть фильмы, обсуждать у кого как прошел день, не спеша... Но он постоянно ищет причины, так как живет с родной сестрой, снимает квартиру, ей 22, не работает. Говорит, что он не может ее выгнать. Я ему предложила отдельно снимать квартиру ВМЕСТЕ, но он говорит, а как же сестра... потом говорит, пускай она найдет работу, карантин, позже еще будут причины, и выходит, его все устраивает, а для меня это проблема. Я ему говорю, что у сестры есть родители, пускай они думают и обеспечивают ее. Родители живут в Виннице, а мы в Киеве. Идет все к расставанию...мы смотрим в разные стороны. Подскажите, пожалуйста, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброе утро!
Вашему мужчине так удобно: у него есть жильё, есть секс (который сам к нему бегает)... Такая жизнь его явно устраивает, зачем ему брать на себя дополнительные обязанности . В чём он выиграет, если женится на вас?
Ваша самая большая ошибка в этих отношениях- вы начали сексуальную жизнь без замужества, вот результаты.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Александр Сергеевич Семенюк
цитата:
Говорит, что он не может ее выгнать. Я ему предложила отдельно снимать квартиру ВМЕСТЕ, но он говорит, а как же сестра... потом говорит, пускай она найдет работу, карантин, позже еще будут причины, и выходит, его все устраивает, а для меня это проблема. Я ему говорю, что у сестры есть родители, пускай они думают и обеспечивают ее. Родители живут в Виннице, а мы в Киеве. Идет все к расставанию...мы смотрим в разные стороны
Добрый день, у вашего мужчины был опыт брака - официального , гражданского?
Возможно он не знаком с новым для него опытом и просто испытывает страх перед не известными для него отношениями...
Попробуйте у него прояснить что, кроме сестры, его ещё беспокоит, если вы начнёте жить вместе? Про что он переживает?
И ещё, когда мужчина уже в своей жизни заботится о других (женщинах), то ему сложно решится на ещё одну заботу и надо время чтобы к этому привыкнуть, подготовиться.
Дополнение от автора
Я безумно Вам благодарна за быстрый ответ и рекомендацию ::smile::
психолог онлайн
Здравсвуйте, Yulia! Как Вы проводите совместный досуг, общие увлечения, где проводите совместно время, куда ходите? Сколько лет Вашему мужчине? У Вас и вашего мужчины был опыт совместной жизни (до Ваших отношений?)
Дополнение от автора
У него не было опыта серьезных отношений. Ему 29 лет. Проводим время только на выходных (кино, прогулки в парках, ужины при свечах (готовим вместе или заказываем еду), ездим к его родителям. Отдыхали вместе на море и планируем поехать еще на мое др в феврале.. А в будний после работы день, только засыпаем вместе...
психолог онлайн
Юля, доброе утро!
цитата:
Мы встречаемся уже пол года, последние 4 месяца, я у него ночую каждый день, живу по соседству с родителями, и каждый день у меня начинается с того, что я встаю рано, бегу от него к себе домой, принимаю душ, переодеваюсь и бегу на роботу, вечером, прихожу с работы, принимаю душ, и бегу к нему.
Такое ощущение, что все активности делаете ВЫ. А что для Вас делает Ваш мужчина? Если Вы хотите построить свои отношения, то нужно жить отдельно. Вам молодой человек не может быть в роли родителя для своей сестры, она взрослый человек и может самостоятельно планировать свою жизнь
консультация психолога
Здравствуйте! Для начала хорошо бы разделить в чем здесь ваша проблема, а в чем не ваша. То чего хочет или не хочет ваш парень, вы здесь ничего сделать не можете, это его жизнь и его ответственность. А вот то что вам неудобно так дальше продолжать отношения это ваша ответственность и здесь вы можете подумать, а как вам будет удобно? Сейчас вы уговариваете парня, но даже если уговорите вся ответственность за решение жить вместе будет на вас и нужно ли вам жить с человеком который "согласился", а не хотел этого так же как и вы?
Дополнение от автора
Меня устраивает его отношения ко мне. Постоянно дарит цветы, покупает вкусняшки, целует руки, ни в чем не отказывает мне, он заботлив. Но когда я подняла вопрос о развитии отношений, он сказал, что я эгоистка, думаю только про себя, а не про еще его сестру. Как мне кажется, я думаю про наши отношения. Ультиматума с моей стороны не было, чтобы сестра сьехала, я предложила жить вместе отдельно снимая квартиру. Он попросил подождать пока сестра устроится на работу (сестра для этого ничего не делает), потом они ссылается на карантин, потом, возможно, она переедет к своему парню, с которым недавно начала встречаться. Но это смешно, ждать...В наших отношениях все зависит теперь от сестры, как и когда она построит свою жизнь, а я подожду...
психолог онлайн
Вы говорите, что все время находитесь в ожидании чего-то, что само должно произойти. А, если сестра не переедит к своему парню? Почему Ваш парень взял на себя функцию заботы о сестре? Какая роль родителей?
психолог онлайн
Получается такая картина:
1. Его все устраивает как есть: есть секс и возможность приятно провести время (кино, прогулки в парках, ужины при свечах) + отсутсвие бытовый "проблем", которые возникают при совместной жизни.
2. Пол года возможно и не достаточный срок, чтобы решиться на совместную жизнь, да к тому же возникают проблемы с сестрой (которые он не хочет решать) или съемным жильем (за которое надо платить), а так см. п.1.
3. Он объвиняет Вас в эгоизме по отношению к его сестре, а собственного по отношению к Вам не осознает, потому что см. п.1.
4. Вы правы, ставить благополучие ваших отношений в зависимость от сестры - глупо и безнадежно:(
5. Проясните, если другие препятсвия, кроме сестры, для совместной жизни.
6. Перестаньте делать, то от чего устали (бегать туда-сюда), создайте небольшой дискомфорт для него. Встречайтесь и проводите время на нейтральной или Вашей территории (раз его квартира - это "территория сестры"). Дайте ему понять, что Вы хотите иметь свою, общюю с ним территорию.
Дополнение от автора
Да, Вы правы, я так и сделаю, не буду бегать туда-сюда, создам небольшой дискомфорт и для него. Не желает жить вместе, значит, будем встречаться!
Спасибо всем большое за Ваши ответы, Вы мне очень помогли!