Боюсь переезжать к парню
Мне 18 лет, встречаюсь с парнем. Предложил жить вместе, я не против , с мамой поговорил моей, она тоже не против, но я очень сильно привязана к маме. Я хочу переехать, но из-за этого пытаюсь как-то оттянуть переезд. В то же время понимаю, что жить постоянно с мамой не получится. Не знаю, что сделать, чтобы перебороть эту боязнь
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
чтобы перебороть эту боязнь
Здравствуйте. А чего хочется здесь получить сейчас?
Дополнение от автора
Рекомендации как можно убрать эту боязнь
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
цитата:
Рекомендации как можно убрать эту боязнь
Чего именно Вы боитесь?
Вы говорили об этом с мамой?
Что она говорит по поводу вашего переезда?
Как в Вашей фантазии изменяться Ваши отношения с мамой?
Дополнение от автора
Боюсь того что будем редко видеться, боюсь самого переезда от неё.
Да, мы разговаривали, я переезжала 2 года назад по учебе в другой город и продержалась без неё только месяц.
На счёт переезда говорит, что мне нужно будет привыкнуть все самой делать, что это новый этап в моей жизни. В моей фантазии, мне кажется мы станем реже общаться, видеться и потеряем свою связь, для меня она как лучшая подруга
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Горская
цитата:
Рекомендации как можно убрать эту боязнь
На мой взгляд, Вам хорошо было бы, для начала, попробовать 1 -2 дня оставаться у парня, наблюдать за собой за ним, постепенно все будет складываться. Пока складывается ощущение, что это больше ему нужно, а не вам вместе.
психолог онлайн
Похоже мама для Вас сейчас и опора и поддержка.
"На счёт переезда говорит, что мне нужно будет привыкнуть все самой делать, что это новый этап в моей жизни"
Ваша мама права. Определитесь что Вы можете делать самостоятельно, а в чем Вы совершенно не можете пока без нее обходиться. Просите ее на первых порах помогать Вам. Постепенно Вы привыкнете.
И нет, Вы не потеряете вашу связь из-за переезда. Возможно этот опыт позволит вам быть еще ближе.
Удачи!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Это вполне естественно, что Вы боитесь, потому что это новый опыт для Вас и Вы вступаете во взрослую жизнь. Этот этап очень необходим, чтобы Вы построили свои отношения. Ваша мама всегда останется с Вами и Вы сможете с ней общаться по телефону. Какой Ваш основной страх? Вы всегда сможете посещать маму и поддерживать контакт. Какие отношения с молодым человеком? Любите ли Вы его и можете ли довериться ему?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Представьте, что вам 50 лет и вы живете вдвоем с мамой в вашей зоне комфорта. Вам нравится такая картина мира?
Похоже вам очень трудно переживать отделение от мамы. Одной это делать еще труднее. Я рекомендую вам поработать с психологом на эту тему индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
Не знаю, что сделать, чтобы перебороть эту боязнь
Взять и сделать. Ничего иного пока еще не придумано.
Можно еще и поговорить). Но толку от этого будет мало.
Лишь лишнее психологизирование.
психолог онлайн
Ведь на глубокую работу с психологом Вы пока не готовы.
И в силу возраста, и всего остального.
психолог онлайн
Раз Вы чувствуете, что пока не готовы к такому шагу, то для чего его вообще делать?
Тут важно разобраться в причинах, может то, что Вы «привязаны к маме» - это просто то, что «лежит на поверхности», а не то, что останавливает на самом деле?
Насколько хорошо Вам в отношениях с этим парнем?
Какие «детали» совместного проживания Вас тревожат больше всего?
А еще важно понять причину того, что в 18 лет Вы так сильно привязаны к маме, обычно к этому возрасту такое «проходит» (не было ли периодов в детстве, когда мама жила отдельно, не было ли рядом примеров, которые сильно повлияли на Вас в теме «нарушатся отношения с мамой», и т.п.)
В жизни важно делать то, что хочется, а не то, что другие считают, что «якобы пора».
Может Вам просто пока не интересно самой нести ответственность за дом, за быт, может Вы пока просто не хотите всего этого.
И это не значит, что Вы всю жизнь проживете с мамой, просто Вам сейчас хорошо именно так – с парнем встречаться, а жить с мамой.
Заставлять себя не надо, важнее прислушиваться к своим желаниям.