Детское поведение у взрослого человека
Здравствуйте. У нас с девушкой проблемы в отношениях из за того что мое поведение кажется ей детским. Например, мы с ней переписываемся потом она отлучается по работе и перестаёт мне отвечать, а через некоторое время я вижу что она сидит и переписывается с кем то другим (с подругой там например). Я ей делаю замечание, проходя мимо показываю жестами чтобы ответила, и начинаются претензии что я веду себя как ребенок.
Меня обижает ситуация что она задвигает меня на задний план.
Подскажите правда ли в выше описаной ситуации я веду себя как ребенок?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброго дня, Андрій.
цитата:
мы с ней переписываемся потом она отлучается по работе и перестаёт мне отвечать, а через некоторое время я вижу что она сидит и переписывается с кем то другим (с подругой там например).
Які у Вас виникають думки, коли дівчина не переписується з Вами, а з іншими? Насправді, у кожної людини має бути особистий простір, а якщо не давати їй такої можливості, то рано чи пізно стосунки будуть погіршуватися (конфлікти, відчуття контролю тощо). Стосунки - це коли вам добре і разом + так само ви можете і спокійно перебувати на одинці.
Скажіть, будь ласка, скільки ви вже разом? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Які у Вас стосунки із батьками (особливо мамою)? Розкажіть про свій попередній досвід стосунків (ініціатор розлучення і причина). Чи є у Вас друзі?
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
цитата:
Какая Ваша потребность кроется за желанием быть для девушки на первом месте?
Что в Вашей жизни увлекает Вас также как эти отношения?
психолог онлайн
Андрей, доброго времени суток!
Не совсем поняла ситуацию. То есть Вы находитесь физически рядом, но общаетесь через переписку по интернету?
Дополнение от автора
Оксана, да я впринципе нормально отношусь к тому что она с кем то общается кроме меня, неприятно то что она могла сначала ответить мне (в переписке я задал ей вопрос и хотел поскорее узнать ответ), а потом уже общаться с кем захочет.
Дополнение от автора
Ирина, как я уже написал в другом ответе, я просто задал вопрос и хотел поскорее узнать на него ответ.
Дополнение от автора
Наталия, мы работаем с ней в одной организации но в разных отделах.
психолог онлайн
цитата:
мы работаем с ней в одной организации но в разных отделах
прекрасна. А у неё есть время для себя?
А у Вас есть время для себя?
Дополнение от автора
Время есть мне так кажется. На работе мы не так уж часто общаемся да и живем мы раздельно.
психолог онлайн
цитата:
Тобто можна сказати, що у Вас мало спільного часупроводження? Скільки разів на тиждень Ви б хотіли зустрічатися із дівчиною? Яких би проявів уваги хотіли від дівчини?
Що особисто для Вас означає фраза "ти як дитина"?
психолог онлайн
цитата:
Время есть мне так кажется
Думаю, с этим надо разбираться.
Ситуация, которую Вы описали - она выглядит и как - да, поведение капризного ребёнка, и как - да, не очень внимательной девушки. Делать выводы по одному эпизоду, как минимум не разумно. А начинать, на мой взгляд, имеет смысл с прояснения формата ваших отношений - как Вы их видите, и как она. Какие обязательства и ответственность этот формат отношения накладывает на Вас и на неё и т.д. Попробуйте с ней прояснить этот вопрос. Вполне может быть, что то, что она воспринимает, как детство - Вы считаете необходимым условием для близких отношений. Обговорив это можно найти приемлемое для обоих решение. И так по всем ключевым вопросам взаимоотношений. Но для начала - проясните - какие именно между вами отношения. Одинаково ли вы оба на них смотрите и к ним подходите.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!