Как избавиться от тотального контроля и причина его появления
Здравствуйте. Я замужем 6 лет. Мне 25 , мужу 40. У нас есть сын 4 года. У меня появилась проблема тотального контроля и не потому что я не доверяю ему,а потому что я думаю что ему кто то нравится кроме меня,что в любой женщине он видит не просто человека,а рассматривает ее как сексуальные объект,хотя такого нету и он мне не изменял ,а я изменяла и он просил. Дошло до того,что я ему запретил смотреть телевизор или же интернет. Он смотрит только мультики ,потому что я думаю что он смотрит на женщин. И так 4 года. Он ни с кем из женщин не общается ... В чем причина моего такого поведения? Я выхожу из себя,если он увидит какую то сцену эротического характера даже в рекламе например.... Не знаю как это объяснить и что с эти делать подскажите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день!
Есть такое выражение: "когда кажется, креститься надо". Но на самом деле нужно не отмахиваться от подозрений, а проверять или перепроверять. Возможно ли, что все-таки есть какой-то повод Вам ревновать мужа? Например, бывает, что муж тайно увлекается порно, и женщина подсознательно чувствует, что что-то не так.
Если действительно "кажется", ищем причину дальше.
Что происходит в целом в Ваших отношениях? Чувствуете ли Вы охлаждение мужа или его недовольство Вами? Может, на самом деле Вы чувствуете ухудшение Ваших отношений, но искать внешнего врага и бороться с ним легче, чем разбираться с накопившимися трудностями в отношениях. Страшно посмотреть в лицо тому, что между Вами.
Также один из возможных вариантов такого навязчивого страха - что Вы ожидаете наказания за свою измену в прошлом. В таком случае - стоит поработать с чувством вины.
психолог онлайн
Добрый день
Интересные отношения у вас.. "я ему запретила смотреть телевизор или же интернет. Он смотрит только мультики"- у вас муж или безвольный раб??
Давайте зеркальную ситуацию представим, если бы из за паранои мужа смотрели только мультики,слушали постоянные истерики из за рекламы по телевизору, к которой вы и отношения не имеете, подавались бы постоянным нападкам и скандалами просто из за его бурной фантазии...
Что бы делали? Комфортно бы вам жилось?
Если у вас заниженная самооценка, вы неуверенная в себе, т.к это и есть ответ на ваш вопрос- почему так происходит: работайте над собой!! Обращайтесь к специалистам, психологу в первую очередь и возможно даже к психиатру, т.к. подобная тотальная ревность напоминает параною и есть абсолютно не нормальной!
Перспектива ваших отношений если не возьмёте себя в руки- плохая.
Ни один человек с здоровой психикой не будет находится в таких токсичных, диструктивных отношениях- и рано или поздно вашему мужу тоже это надоест.
психолог онлайн
Доброго дня, nik0f4.
цитата:
У меня появилась проблема тотального контроля и не потому что я не доверяю ему,а потому что я думаю что ему кто то нравится кроме меня,что в любой женщине он видит не просто человека,а рассматривает ее как сексуальные объект,хотя такого нету и он мне не изменял
Скажіть, будь ласка, що коли Ви помітили таку зміну свого ставлення до чоловіка? Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
цитата:
а я изменяла и он просил.
Як давно Ви зрадили чоловіка? Можливо Ви почали не довіряти чоловіку після цієї ситуації? Що Вас спонукало до зради (напевно якийсь дефіцит у стосунках)? Припускаю, що Ви проектуєте на чоловіка власні бажання (щодо зради) і саме тому так реагуєте + можливо несвідомо не вірите, що чоловік Вам пробачив (можливо існує дещо недообговорене). Сюди варто додати інші можливі фактори: невпевненість у собі, особливості дитячо-батьківських стосунків, негативний попередній досвід стосунків тощо.
У будь-якому випадку, найефективніше - це індивідуальне звернення до психолога-психотерапевта, а можливо і спільне звернення до сімейного психолога тому, що основа стосунків - це взаємодовіра, а у вас її немає + у Вас росте син, а яку модель стосунків він візьме, спостерігаючи, як мама постійно контролює батька і через це у сім'ї постійно напружена атмосфера?
психолог онлайн
Вы пишите, что сами изменяли и муж простил.
Так может вы свои желания и свою измену "приписываете" мужу? Если вы себе позволили пойти налево, то и он обязательно так сделает.
Кстати сказать, если дальше будете так вести себя, то велики шансы, что так и будет.
А всегда ли так было? Или что-то изменилось?
И интересно вы взаимодействуете с мужем. Он в 40 лет по вашему запрету смотрит мультики. Прямо как мама с сыном.