Подавленное и тревожное состояние из-за развода с женой
Здравствуйте. Недавно развелся с женой. У меня постоянно подавленное состояние. Думаю о ней. Воспоминания хорошего, что между нами было и осознавание того, что этого никогда не будет (не увижу ее, не услышу ее голос и т.д.) вгоняют меня в тоску и депрессию. В памяти постоянно прокручиваются сцены, ситуации из нашей жизни. Причем воспоминания лезут только о хороших моментах. Становится сразу грустно. Хотя ссор и плохого было достаточно. В принципе я сам не был против развестись. Уж очень мы разные, по разному смотрим на жизнь. И я прекрасно понимаю что будущего у нас нет. Подскажите что делать? Слышал о ДПДГ, может попробовать этот метод? Я живу в Крыму. Куда обратиться?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Здравствуйте, Александр! Судя о Вашем состоянии, Вы разочаровались, но не готовы были разрывать отношения. Обратитесь к психологу. Можно поработать с "нейтрализацией порога". Возможно, Вам будет достаточно одной консультации.
С ув. Ирина.
консультация психолога
http://www.symboldrama.ru/Ukraine/Krym.htm
Я вам могу только своего направления психологов посоветовать, других не знаю.
Ситуация очевидна - утрата второй половины и одиночество, тоска. Это нужно пережить.

психолог онлайн
Александр, вам сейчас не просто. Развод (а это потеря от отношений) переживается почти также как утрата, как реальная потеря человека. А все хорошее, что у вас было не стоит сбрасывать со счетов - лучше мысленно поблагодарить вашу жену за те хорошие моменты, которые между вами были. Искренняя благодарность человеку иногда помогает быстрее отпустить его (психологически отделить от себя). Период, в котором вы сейчас находитесь не легко дается, его надо пережить, и если сложно самому - стоит поработать с психологом. На нашем сайте консультируют коллеги из Крыма - посмотрите базу.
Что касается ДПДГ - это телесно-ориентированный метод работы с травматическими переживаниями, при помощи специальных глазных движений - выполнятется под четким руководством терапевта. Но, на мой взгляд, этот метод лучше работает в ситуациях острого горя и эмоционального шока (например, в случ. внезапных потерь, катастроф) - т.е в кризисных ситуациях несколько иного порядка. В вашем случае я бы рекомендовала, например, гештальт-терапию или ту же симводраму.
консультация психолога
Добрый вечер, Александр! Понимаю, что у Вас сейчас очень непросто время, которое вполне можно назвать "временем перестройки" (своей собственной).Очень хорошо, если в это время в зоне Вашего взаимодействия будет профессионал, который может подсказать нужные шаги, или направления. А вот выбор техники, мне кажется, лучше доверить тому же профессионалу с которым Вы будете сотрудничать. Успехов!