Любимая моя девушка плохо ко мне относится
Проблема такая: встречаюсь уже как 11 месяцев с девушкой которую очень сильно люблю, она тоже говорит любит сильно и дорог ей. Но! Отношение от нее очень плохое относится как куску дерьма именно ко мне (с друзьями и товарищами ОЧЕНЬ хорошо общается так как они ничего не значат для нее) сколько мы не ругались изменений практически никаких говорит такой человек и измениться не может. Появлялись даже фото в обнимочку с ее знакомыми на это отвечала для нее ничего не значит, после них пропало у меня доверие: (было очень много серьезных разговоров, в которых она кричит и грубит, после некоторых даже расставались. (В смс пишет одно а действия совершенно другие) не мог даже и дня без нее шел на встречу, знаю не нужно этого делать но...люблю! что мне делать в такой ситуации?как ее поменять по отношению ко мне так что бы уважала? Как понять нужен я ей, любит ли вообще, или только на словах? Помогите пожалуйста! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Александр!
Девушку поменять по отношению к Вам , да еще чтобы уважала, думаю вряд ли получится. Да и менять кого-то не стоит, помочь, если просит помощи - да, а вот менять...
Если эта ситуация в ваших отношениях беспокоит больше Вас, чем девушку, то скорее всего изменяться нужно будет именно Вам. Теперь о любви. Существует "Золотое правило", которое формулируется почти во всех религиях, "возлюби ближнего, как самого себя". Александр,очень хочется спросить, на сколько Вы себя сами любите? ответ может очень помочь
психолог онлайн
Александр, обращу внимание на два момента:
1- складывается впечатление, что для вас кричать, ругаться очень привычно - это весомый, уважаемый метод достижения взаимопонимания и доверия??
2- более эффективно развивать уважение к себе, тогда больше шансов ощутить уважение других к себе.
Читая ваш вопрос у меня не сложилось впечатление, что в отношениях о которых вы пишите есть состояние влюблённости. Мне это больше напоминает привычку. Что вы об этом думаете? Можно договориться с вашей девушкой, что какое-то время вы общаетесь с ней без ругани, но и без слов о любви и разрешаете друг другу проводить время так, как хочется каждому, без ревности. И время покажет, отношения развиваются и доверие растёт или отношения исчерпались.
Дополнение от автора
Ну как, я то люблю себя, но не настолько что-бы каждый день стоять перед зеркалом и говорить какой я классный.... обычно как всегда, хотя может быть не не долюбливаю себя!!!
Дополнение от автора
Да, может быть уже это и привычка.... А доверие... был один инцидент когда, я ей доверял и всё-такое, и как-то увидел переписку, моя девушка с парнем переписывалась, она мне была не приятна эта преписка, кода я прочитал, было ясно что она с кем-то встречается, мы после этого сильно поругались, но она попросила прощение и сказала что больеше этого не повторится, так и есть они теперь не общаются.... ну и естественно у меня к ней доверие упало!!! а когда она гуляет сама, я очень страшно ревную, и не знаю что с этой ревностью делать.... уже многое пытплся делать, но, она берёт вверх.