Парень то нравится, то не нравится
Здравствуйте, проблема такая. Парень живёт далеко и мы редко видимся. На первой встрече не зацепило ничего в нем, мы виделись у меня. Он мне показался худым и не красивым. На второй, когда мы виделись у него, он мне понравился очень, показался красивым и нормального веса. Потом через несколько месяцев увиделись у меня и он мне опять показался худым и не то чтобы не красивым, но не цепляющие особо, хотя был момент когда что-то ёкнуло. Посоветуйте, что предпринять? Стоит ли продолжать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Добрый день!
цитата:
Парень живёт далеко и мы редко видимся.
Возможно, что Вы просто не знаете человека, а оцениваете по внешним характеристикам. Это только Ваше решение быть с человеком или нет
психолог онлайн
Здравствуйте! Парень живет далеко и вы редко видитесь. Когда вы встречаетесь на вашей территории, он вам не нравится. Когда вы встречаетесь на его территории, он вам нравится. И вы спрашиваете, что предпринять? Добро.
Скажите, что вас больше всего беспокоит в данной ситуации: то, что вы живете далеко и редко видитесь; то, что на вашей территории он вам не нравится или то, что на его территории он вам нравится? Расскажите, вы хотите что-то предпринять, чтобы что? Давайте для начала попробуем прояснить Вашу конечную цель.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Предпринять, чтобы понять, тот ли человек, с кем я хочу быть. Меня беспокоит, что он мне не нравился 2 раза
психолог онлайн
Вас беспокоит, что парень вам не нравился 2 раза. Добро.
Расскажите, что больше всего не нравится в парне. И что больше всего нравится.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
На 1 встрече мне не очень его профиль, на 2 встрече думала, что он мне нравится в анфас, на 3 ни то, ни другое, но показалось, что он похудел. Был момент, когда в анфас понравился на мгновение. Голос у него так себе, вообще не в моем вкусе, но я думала, что это приложится. У него есть фотографии, и он на всех прямо мечта, при чем самые обычные. По общению мне кажется, что он холодноватый, его не трогает что-то волнующее, как меня, мне это не очень нравится. У нас много интересов общих, он тоже любит музыку, совпадения есть, он умный
психолог онлайн
Вы описали свою оценку мужчины. Добро. А что вы чувствуете в его присутствии? Что чувствуете, когда его нет рядом? Чего хотите от этих отношений?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
В его присутствии комфорт чувствую. Когда нет рядом - не знаю. Влюбиться хочу.
психолог онлайн
Вы как будто себя насильно заставляете общаться, чтобы были отношения.
Для чего?
Не понравился на первой встрече и ок. Зачем второй раз встречались?
Какой у вас опыт в личной жизни?
Дополнение от автора
Отношений не было, много раз влюблялась, но не проявляла ничего и страдала, а один раз проявила, но оказалось не взаимно
Дополнение от автора
Хотя таких раз было 4 примерно, но давно уже. Хочу не кого попало, а своего человека
Дополнение от автора
В первый раз я его не хорошо рассмотрела, я не видела его мимику, жесты,э
психолог онлайн
Я бы тогда предложила вам первично разобраться в вопросе, почему отношения никак не складываются. И почему у вас такая зацикленность на внешности.
Дополнение от автора
Хорошо. Я не очень общительная, скромная, возможно это играет роль. Зацикленности потому что, если человек внешне не нравится, то общаться с ним нет желания, во всяком случае на сайте знакомств. Когда была невзаимная влюбленность, то человек мне абсолютно не нравился и я думала, что никогда он мне не понравится, а потом через пол года я влюбилась по уши. Но это было в жизни, не в интернете
психолог онлайн
Что мешает общаться с теми, с кем хочется?
Чем наполнена ваша жизнь? Для чего вам сейчас отношения?
Дополнение от автора
Очень стеснялась. Жизнь наполнена работой, хобби. Отношения потому, что хочется любви, долгой, чтобы вместе проводить много времени
психолог онлайн
Как проводите свободное время? Знакомитесь ли с парнями вживую? Как себя ведете с теми, кто нравится?
Чего стеснялись, когда общались с тем, кто нравился?
Дополнение от автора
Стеснялась подойти первой, а вот сообщение могу отправить, недавно отправила одному, так он сказал, что у него есть девушка. Недавно один на работе понравился, спросила его есть ли в Фейсбуке, он дал контакт, но у него тогда была девушка я видела, да и общаться не стал потом.
Гуляю иногда с друзьями, но среди них нет таких, кто мне нравится, да и мне далеко не все нравятся. Недавно с один понравился, я ему тоже, мы гуляли несколько раз, но потом он мне перенравился, начала раздражать его улыбка и его правильность, да и моим представлениям о моем парне не соответствует..До этого ещё был один, понравился потому, что хорошо относился, красавицей называл, но он был разведен и предлагал секс, поэтому перенравился, но даже если бы не это, я бы с ним вряд ли была, он толстоватый, внешность вообще не моя... А вот тот, про кого я говорила в начале, по фото был просто идеальным, все нравилось, даже его видео нравилось, и его интересы, и ум, очень много было плюсов. Так вот думаю, что может я просто боюсь, что он мне в жизни не понравится и ищу в нем недостатки? Но вот мы достаточно долго пообщались в жизни, но что-то не то...на второй встрече он мне понравился, может это потому, что он похудел? На видео, которое он недавно кидал он вроде хорошо выглядит, но не мог же он так похудеть за пару месяцев
психолог онлайн
цитата:
До этого ещё был один, понравился потому, что хорошо относился, красавицей называл, но он был разведен и предлагал секс, поэтому перенравился, но даже если бы не это, я бы с ним вряд ли была, он толстоватый, внешность вообще не моя.
Вы пишите, что МЧ понравился, но тут же внешность не моя. Что значит не "ваша"? У вас есть какие-то шаблоны, от которых нельзя откланяться?
Секса вы не хотели или по какой причине желание мужчины заняться сексом с вами вас отпугнуло?
А как вы к своей внешности относитесь?
Какие у вас представления о том, какой должен быть парень?
Дополнение от автора
Да, мне нравится идеальная внешность на фото того парня. Отпугнуло потому, что не достаточно нравился для этого. Меня не пугает разведен или женат, что предлагает, если это мой человек, то это не будет меня отпугивать. К своей внешности отношусь хорошо, есть небольшие недостатки, но в целом я понимаю какая я и хочу рядом видеть такого же человека. Парень красивый должен быть, умный, с красивым голосом, можно и с не очень красивым, но не с плохим
Дополнение от автора
Но вот тот парень, у кого была девушка, мне сразу не нравился, а я влюбилась через пару месяцев, и он мне начал нравится, у него красивый голос, но вот внешность и интересы не совсем мое. Но я бы с ним погуляла и пообщалась, конечно
Дополнение от автора
А тот, который дал Фейсбук, изначально понравился внешне (мое), немного только худоватый, голос приятный, умный, но видно я ему не очень
Дополнение от автора
Да и контакта нет сейчас
психолог онлайн
Ощущение, что у вас много стереотипов и шаблонов мало понятных. "моя внешность", "мой человек", очень сильный акцент на внешность, как будто кроме нее остальное мало важно. Вы даже в описании, каким должен быть парень, большую часть уделили внешним характеристикам и добавили ум. Других параметров для вас как будто не существует.
Кто в вашей семье так придирчив к внешности окружающих, к вашей внешности?
Какие отношения с родителями? Какие отношения между ними?
Что вам в вас нравится, а что нет? Как к себе в целом относитесь помимо внешности?
Дополнение от автора
В семье вроде бы никто к внешности не придирчив, придирчивы только ко мне, что я все делаю не так как надо, не правильно. Между ними такое же бывает, но меньше, потому что они правильные, но вот если кто-то не правильно что-то сделает сразу конфликт, но проходит, а вот я не такая постоянно, постоянно что-то не нравится, мелочи бытовые, тяжело очень. К себе отношусь хорошо, я не придирчива к жизни других, спокойна, толерантна, люблю думать, интеллектуальные игры, стараюсь развиваться, много времени уделяю хобби, улучшаю его