Страх езды после аварии и еще чуть-чуть...
Здравствуйте!
Сразу скажу, что особого опыта общения с психологами не имею.
2 года назад попал в небольшую автомобильную аварию,после которой не могу ездить в общественном транспорте до сих пор(сидел возле водителя во время столкновения с остановившейся впереди машиной, удара головой небыло). Дело в том, что через 2 недели после случившегося чуть не потерял сознание в трамвае, успел выйти на свежий воздух. После этого пару месяцев испытывал головные боли, головокружение и тошноту. Попытка пойти в больницу тогда не увенчалась успехом. Переполненное людьми, душное помещение вводило меня в жуткий ступор и вызывало головокружение. Поездки в автомобиле сопровождались чувством страха, ноги становились ватными. Помогало открытое окно и периодические остановки. За рулём не ездил, только как пассажир.
Спустя 2 года, так и не могу преодолеть психологический барьер для поездки в общественном транспорте и езжу только на авто, опять же не за рулём. Чувство страха появляется реже, в основном при обгоне других машин или в пробках. Недавно посетил медицинский центр, в котором прошел полное обследование головного мозга. Повреждений и нарушений нет. Посоветовали обратиться к психологу, сказали был шок.
Стоит ли говорить, что проблема с передвижением сильно мешает вести нормальный образ жизни… Не могу нормально устроиться на работу. Пока помогают родители.
Сейчас встречаюсь с девушкой у которой полуторагодовалый сын(не мой), очень их люблю. Естественно у меня встал вопрос о содержании семьи, но моя проблема мешает мне, т.к. личного авто еще нет. Девушке нужен муж, который сможет растить сына и содержать семью, а не, сидящий на шее у своих родителей, «мальчик».
Попутно со страхом езды, меня преследует и другая проблема. Когда нервничаю, в животе возникает чувство дискомфорта, сопровождаемое неприятными ощущениями (бурлит) и расстройствами. Полное обследование у гастроэнтерологов ничего не показало, послали к психологу…
Как первая, так и вторая проблемы доставляют кучу неудобств и в первую очередь угнетают морально.
Сейчас у меня самое большое желание – победить эти проблемы, но не знаю как. С чего начать?
Я очень хочу жить нормальной жизнью.
Надеюсь вы поможете увидеть свет в конце тоннеля.
С уважением, happy prince.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, happy_prince! Вас направили к психологу невропатрлог и гастроентеролог, почему Вы не идете к психологу. Вы спрашиваете у психологов: "С чего начать?", Вы хотите самостоятельно победить эти проблемы?
консультация психолога
happy_prince, ваша проблема решаема с помощью обучения техникам расслабления и поведенческой терапие. Вас обучат техникам, а дальше сами будите их использовать.

психолог онлайн
Здравствуйте!
Наши страхи сделаны нашими же попытками обратиться в бегство, убежать от страха. А мораль такова - идите навстречу своему страху. Экологичней сделать это совместно с психотерапевтом. Удачи!
психолог онлайн
happy_prince, светв конце тунеля есть! Но пройти этот тунель лучше со специалистом. По прошествию двух лет вы уже сделали важные шаги: обследовались в мед. центре, написали нам и услышали мнение специалистов.
Что для вас означает пойти к психологу? Что сдерживает?
консультация психолога
Здравствуйте, happy_prince! Соглашусь с коллегами, Вам нужно обратиться к психологу на консультацию. Первый шаг к успеху Вы уже сделали теперь идите дальше. Удачи Вам!
С ув. Ирина.
консультация психолога
Посттравматический стресс может приводить к описанным вами симптомам( страх езды, расстройство желудка) Так как прошло 2 года и вы не стабилизировались, травма распространилась на сферу работы- зарабатывания денег. Может прогрессировать и дальше.
Вам нужно настроиться на серьезную работу со специалистом по травме.
консультация психолога
happy_prince, здравствуйте!
Понимаю ваше желание жить нормальной жизнью.
Действительно чувства, которые переживает человек, будь-то страх, беспокойство, радость, грусть влияют на тело, на процессы, которые проходят в теле.
Обратитесь за консультацией.
консультация психолога
Здравствуйте.
Такая проблема вполне разрешима, но естественно в очном формате, с хорошим психотерапевтом (не думаю, что с психологом) и главное, вашим желанием.
У меня был опыт аварийной ситуации, с похожими ощущениями через недельки 2. Психотерапия помогла избавиться от подобных страхов, у вас тоже получится.
психолог онлайн
Ваше симптомы, happy_prince, скорее всего, только проявляются физическим недомоганием, а в действительности имеют психологическую природу .Значит и лечить их нужно психологическими, вернее, психотерапевтическими методами. найдите хорошего психотерапевта (лучше, с медицинским образованием, и опытом работы с посттравматическим стрессом).
консультация психолога
Здравствуйте!Позвольте высказать свое видение ситуации.Психика,а именно она стоит на страже нашего физического и психичекого здоровья,-некий фильтр,который ряд проблем оставляет нам для "проработки",осознания.Другие же проблемы-наиболее невыносимые,травматичные,прячет в наш "архив памяти" ,в ее подсознательную часть.Психика имеет три составляющие:мыслительную(когнитивную),эмоциональную и телесную.Чтобы с нами не происходило,тело как на магнитофон "записывает"все наши переживания,т.е. каждая эмоция имеет зону прописки в теле.С точки зрения общепринятой медицины Ваше состояние рассматривают как ПТСР.С позиции психотерапии -это и психосоматическое расстройство(психо-душа,сома-тело).Душевное переживание,стресс нашли свое отображение в теле в виде страхов замкнутых,душных пространств,абдоминального дисстресса-бурчание,дискомфорт в животе,расстройство.Отсутствие какой- либо патологии при обследовании в медцентре-только дополнительное свидетельство этому.Думаю,что очная консультация и личная психотерапия Вам необходимы.