Как поступить ???
Здравствуйте, спасибо вам, что отвечали мне на вопросы.
Дорогие психологи, я понял, что мной просто пользуются...
Я бегаю постоянно, даже устаю, а в ответ не то, что я хочу...
Девушка живёт без интима уже с мая (примерно), вместе не живем, но все равно, можно же :)
Мне начало становиться жутко от воздержания...
На каждой встречи заводит меня и все... а если вы знаете, то так делать нельзя для мужского здоровья (просто побаливает иногда).
Потом говорит, чтобы здал ДР и тогда, но уже не охото из-за значимости типо и это прямо подарок мне на ДР. НЕТ, дарить мне ничего не нужно, но просто тело, как-то то уже не охото, не 15 лет...
Часто злится, когда ей пишу на работе, а самой мне можно писать...
На встречи часто вырубает её от работы говорит, но это так спонтанно происходит, что я в шоке... Кушала там, смеялись, и тут бац и все... вырубает, пора домой....
Я сам убитый от работы, но даже такой стараюсь быть бодрячком... Мной не интересуется почти... даже моей профессией... то спать, это ж музыка, то ещё чего... так и не знает ничего...
Вроде ж и люблю, но такое уже пик просто... чувствую, что попался я в мышеловку ))))
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Бэнни, доброго времени суток!
Или правильно я Вас поняла - Вы. рядом со своей девушкой чувствуете себя мышкой? А кто она тогда по отношению к Вам?
Дополнение от автора
Вроде и добрая и говорит, что любит там, но такие выходки удручают... хотя говорит, чтобы не обижался...
Микки Маусом чувствую...
С самого начала нашей встречи, я не запал ей в сердце, а она сразу... Потом она тоже, но у меня наоборот... Я просто уже ухаживаю так, без палких чувств... Да может возбуждает, но сердце не йокает, хотя и привык уже...
Извините просто с телефона пишу.
психолог онлайн
цитата:
Микки Маусом чувствую...
Вам такая роль нравится?
Дополнение от автора
Как и любому мужчине нет, но я настолько к ней привык, что я в шоке...
Я ее знаю почти год, а то чувствую, что душой привык...
Я не колека, без патологий парень... но, как-то так... даже сам не знаю
Иногда расклады Торро смотрит и увлекалась психологией... - зачем это?
Я просто в большей степени верующий и Торро вообще не принимаю никак... это не то, что нужно делать...
Может приворожила она меня? То у меня и дела так идут, что уже не знаю... может так совпало, но все же... тяжело стало жить, хоть и рад, что есть она... Зачухался чего-то я немного... Наверное от этого всего... (((( Раньше легче все было...
Даже не знаю, привык к ней, хотя и другие подруги липнут и спрашивают:
Ты свободный?, имей ввиду меня...
Дополнение от автора
Хотелось бы, чтобы она поменялась, но поменять её не могу... И тратить уже деньги тоже так как себе, ничего не оставляю почти... Да, может, гуляем и тратим не особо на ерунду, но все же...
В большей степени, что-то чувствую не то, я, как через бетон хочу счастья, а она своего...
психолог онлайн
Вы очень много говорите о том, что привыкли к ней - привыкли быть мышью?
Что Вам дают эти отношения? Ради чего Вы их поддерживаете?
Дополнение от автора
Нет, не привык и сейчас не могу привыкнуть!!! Я все равно другой, не мишка :)
Дело в том, что я может зацикленый над этим и это всего лишь 20% от отношений... иногда проскальзывает... Но с другими такого не было... этой привязки...
Советуете все-таки уходить? Но как, чтобы не просто банально, а по-хорошему, ведь у меня никого нету и навряд ли я кого-нибудь буду иметь в ближайшее время...
психолог онлайн
цитата:
Советуете все-таки уходить?
нет ))
Советую послушать себя - хочу ли я этих отношений? Почему мне нужна именно она?
Может мне просто страшно остаться одному? Что меня пугает в состоянии без пары?
цитата:
по-хорошему, ведь у меня никого нету и навряд ли я кого-нибудь буду иметь в ближайшее время...
О чём это?
психолог онлайн
Доброго дня, Бэнни.
цитата:
Но как, чтобы не просто банально, а по-хорошему, ведь у меня никого нету и навряд ли я кого-нибудь буду иметь в ближайшее время...
Можливо саме це тримає Вас досі у цих стосунках?
Скажіть, будь ласка, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає? Ви пишете про "прив'язаність" і, водночас, про те, що Ви не відчуваєте радості у цих стосунках. Ви бачите із цією дівчиною спільне майбутнє?
цитата:
Я правильно Вас зрозуміла: з травня у вас почалися проблеми у стосунках? Скільки ви вже разом? Ви казали дівчині прямо, що Вас хвилює ця ситуація?
цитата:
С самого начала нашей встречи, я не запал ей в сердце, а она сразу...
У Вашому житті були схожі ситуації? Чому Ви продовжували ці стосунки, хоча знали, що Ви дівчині не подобаєтеся? Можливо зараз, несвідомо, Вас також тримає у цих стосунках жалість того, що Ви витратили свої ресурси для того, щб "привернути увагу" цієї дівчини?
Крім цього, у Ваших словах спостерігається супереченість:
цитата:
Потом она тоже, но у меня наоборот... Я просто уже ухаживаю так, без палких чувств...
Із Вашої розповіді не помітно, що Ви запали дівчині в серце. Можливо Ви переконуєте себе у цьому? Або можливо Ви втратили інтерес якраз після того, коли нарешті "закохали її у себе"?
цитата:
Таке відчуття що з попередніми партнершами Ви будували контрзалежні стосунки, а з цією переключилися на созалежні. В будь-якому разі, рекомендую Вам звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта.