Муж или любимый???
Мне 24 года, в браке чуть больше года. Замуж выходила по любви, все у нас с мужем было замечательно, пока не встретила ЕГО.Познакомились в интернете, он из другой страны, переписывались, он знал что я замужем, сначала просто была дружба, но та нежность, внимание, забота с его стороны пробудили мои чувства к нему. Мой муж довольно сухой человек и на комплименты скуп. Переписывали, общались по телефону почти год,он был моим наркотиком, остановится уже не могла. Он звал к себе, замуж... вскоре он приехал ко мне..мыпровели вместе чудные 4 дня..это были самые счастливые дни в моей жизни, после его отьезда я впала в глубокую депрессию, трудно было но вышла тем более он мня поддреживал. Проблема вот в чем. Я не могу уйти от мужа, я для него все, от меня так же откажутся мои родители, друзья, вообщем я все потеряю в этом я уверенна.Но жить без НЕГО я немогу. А муж хочет ребенка....
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Elli! "Замуж выходила по любви," позвольте усомниться в этом, потому, что когда любят, не ищут знакомств в интернете. Разберитесь в себе, своих чувствах и желаниях. Удачи.
консультация психолога
Уважаемая Elli!
Не очень понимаю, почему это вдруг все от Вас откажутся? Выходит, Ваш муж дороже для Ваших друзей и родителей, чем Вы? С родителями хуже, их не поменяешь, но на фиг такие друзья?
Ну и о себе подумайте. Можете всех сохранить – и мужа, и кого там ещё важно. А себя потерять.
Дополнение от автора
Вот я и не могу разобраться в своих чувствах!!Я не искала знакомств, это была просто переписка, но потом поняла что без его смс и дня не проживу. Здесь у меня семья, работа и мои друзья, здесь я ЛИЧНОСТЬ.А там ОН.Если бросить здесь все, то назад дороги мне не будет, родители то простят со временем я надеюсь. На счет друзей. Здесь есть те люди с которыми я дружу с первого класса, с учебы в институте,они мне как родные. Я человек превычки,с новыми людьми тяжело схожусь потому что мне никто не нужен, у меня уже всё и все есть, а как жить в чужой стране??
консультация психолога
Здравствуйте,Elli. Знаете, есть такое высказывание: "Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал!" И почему Вы должны отказывать себе в удовольствии? Детей у Вас нет. А жизнь Ваша, и только вы распоряжаетесь ею. Вы конечно можете думать о своих родителях, о друзьях, о муже.... но тогда полностью откажетесь от себя и ,возможно, от своего счастья!!! И как потом Вы будете ненавидеть их всех, за то что упустили это прекрасное чувство ЛЮБОВЬ!!! Муж хочет ребёнка, а Вы...??? Я считаю, что Вы должны думать в первую очередь о себе , о своём счастье!!!! А сердцу ведь не прикажешь!!!! Родители ведь хотят, чтобы Вы были счастливы??? А муж если действительно вас любит, должен понять, как бы не было больно и тяжело. Желаю Вам сделать правильный выбор, удачи!!!
консультация психолога
Elli, описанная вами ситуация очень похожа на невротическую зависимость, а не на любовь. Вам стоит обратиться на личную консультацию.
Дополнение от автора
Спасибо огромное всем кто ответили. Я тоже считаю что это зависимость, и что схожу с ума потихоньку. И помощь мне действительно нужна. Я еще упустила важный момент. Ревность. Моя ревность к нему. У него очень много "подруг" как он их называет, я ревную к всему что движется, и не потому что не уверенна в себе, а считаю его своей собственностью.

психолог онлайн
Вы много говорите о НЕМ. Вы ничего не пишете о муже: кто он для вас, помимо штампа в паспорте; какие чувства к нему есть. "Другой" всегда находится в то время, когда чего-то недостает в семейных отношениях. Определите чего именно? Много энергии уходит на поиск недостающего в семье. Направьте этот поиск в зону семьи и думаю, что хорошо пересмотрев что-то в себе, во взаимоотношениях отыщите это! Успехов и любви!
Дополнение от автора
Да, забыла о муже. Он чудесный человек, меня очень любит, буквально пылинки сдувает. Мы отлично сошлись с ним в быту, хорошие друзья, понимаем с полуслова, он всегда мне уступает, и делает все чтоб мне было хорошо. Но довольно спокойный, непоказывает чувства, тем более мы вместе более 5лет, и все стало обычное, зачем говорить ЛЮБЛЮ, если это и так известно. Еще проблема в постеле, вернее дяля меня проблема, муж спокойный, нежный, не настойчивый, а в НЕМ столько страсти, столько силы, мне этого нехватает.
психолог онлайн
Elli, здравствуйте.
ваш муж спокойный, нежный, ненастойчивый. так было всегда? с самого начала?
сейчас в Вас проснулась чувственнось, бурлит море страсти, Вы ищете укротителя.
ваша переписка началась год назад, как и замужество. наверное, сейчас уже не важно - что было первым, что потом. просто у меня возник вопрос - а что мешает Вам быть дома страстной и разной? может это чувство стабильности, надежности, постоянства так страшно нарушить и разрушить своей страстью? и вы не можете в себе объединить личность и женщину?
а вы хотите ребенка?
Дополнение от автора
Мешает, это не свосем то. Дома и без этого хорошо, мне это не надо. А с ним я не совсем такая. Сказать честно то с ним я лучше чем есть на самом деле, ну вернее для него я такая как он хочет, но мне это нравится, потому что он замечательный, настоящий мужчина, со своим Я. А на счет ребенка, да хочу.Но иногда посещают страшные мысли, что я буду не любить этого ребенка потому что он навсегда отнимет у меня ЕГО. Я боюсь что если перееду к нему, то буду в полной зависимости от него, потреяю своё Я
консультация психолога
Здравствуйте, Элли! Это похоже на нарушения отношений привязанности, или страх близости. Вы выбираете надежного и удобного мужа, вы вместе, но Вы не близки, он не может выражать чувства, да и Вы не пылаете страстью, зато нет риска, Вам не будет больно, если что-то не получится.
Все свои чувства и всю страсть Вы сплавляете на сторону, на НЕГО, ведь это не Ваш мужчина, и пока он не ваш, Вы чувствуете себя защищенной, но несчастливой.
Вам лучше пройти курс психотерапи, это позволит Вам не бояться любить СВОЕГО мужчину, а чтобы понять кто это будет, понадобится время.