Как прийти в себя после выкидыша...
Здравствуйте! Мне 28 лет, в браке год. Три месяца назад впервые забеременела, но случился выкидыш на раннем сроке. Очень болезненно пережила эту потерю, так как изначально были большие вопросы о возможности моей беременности. Постоянно думаю о случившемся, больше ничего не интересует. Вижу у себя основные признаки депрессии. Очень хочу быть мамой, но боюсь беременеть из-за страха опять пережить выкидыш.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день.
Я искренне сочувствую вам.
Но в этой ситуации нужна только индивидуальная консультация и терапия
К сожалению 3мя предложениями это не решится.
психолог онлайн
Сочувствую вам. Потеря ребенка, пусть и на маленьком сроке, это тоже утрата, и нужно время ее прожить. Важно дать себе возможность погоревать, поплакать, прожить свою боль. Важна поддержка и возможность выговориться и выплакаться сколько вам нужно. И без обесценивания со стороны со словами "да ладно, еще будет ребенок" или "ну чего ты, срок же маленький был".
Если вам очень сложно и нет поддержки, то можно обратиться к психологу.
И со временем, когда вы оплачете свое горе, придет и готовность снова забеременеть.
Тем более, что желательно выждать полгода и не торопиться.
Важно еще найти врача, который не будет вас запугивать, а поддержит в том, что у вас все получится
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Очень болезненно пережила эту потерю, так как изначально были большие вопросы о возможности моей беременности
Вы говорите, что были большие вопросы по поводу беременности и, возможно, что поэтому у Вас она сорвалась. Очень сочувствую Вам, это большое горе, но его можно пережить и со временем сделать новую попытку. Если Вам сложно прожить это, то лучше обратиться индивидуально. К сожалению, многие женщины проходят через это по разным причинам. Не вините себя
психолог онлайн
Здравствуйте.
Сочувствую вам и вашей семье. Жизнь послала вам очень сложное испытание и перед вами стоит задача пережить это. Утрату как любую тяжелую потерю надо отгоревать. Лучше это сделать с психологом который работает с травматическими переживаниями, так как существует определенная психологическая стратегия горевания.
Желаю вам сил чтобы справиться с вашим испытанием!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Сочувствую вам! Что говорят врачи по этому поводу?
Дополнение от автора
Здравствуйте! Спасибо что спросили. Я была у трёх разных гинекологов, одна доктор сказала предохраняться 3 месяца, вторая - год. Последний доктор, профессор, сказал что сначала надо навести порядок в голове, иначе последующие попытки закончатся неудачей.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=42896 Как прийти в себя после выкидыша...
психолог онлайн
Вы рассматриваете вариант прислушаться совету доктора и в начале разобраться в себе, обратится к психологу?
Возможно у вашего гинеколога были основания дать вам такую рекомендацию?
психолог онлайн
Я бы Вам рекомендовала обратиться к специалисту, чтобы можно было прожить Вашу утрату и она не оказывала на Вас такого влияния и в будущем на следующую беременность