Фетишистский трансвестизм. Как поступить?
Здравствуйте! Мне 28 лет, холостой, киевлянин. Где-то в возрасте 13 лет обнаружил что мне очень нравится переодеваться в женскую одежду, белье и в таком виде связывать себя. От этого испытывал очень сильное сексуальное возбуждение, меня окутывало ощущение сладостной беспомощности, неспособности сопротивляться, ощущение, что больше от меня ничего не зависит и нужно просто покорится своей участи. Мне нравилось фантазировать на тему моей насильственной феминизации, принуждения к сексу в роли девушки. С годами эти фантазии только укрепляются и усиливаются. Сейчас я покупаю себе женское белье, одежду, парики, использую товары из секс-шопа. В жизни я обычный человек, у меня много друзей и хорошая работа. Вобщем меня все устраивает, но есть проблема в отношениях с девушками. В сексуальном плане я остаюсь гетеросексуальным, однако после первого сексуального контакта, когда новизна сексуальной близости с женщиной у меня прошла, мне захотелось изменить формат наших отношений так, что бы хоть частично реализовать мои фантазии (а именно переложить на нее всю инициативу в наших отношениях и пометятся ролями в сексе: попробовать страп-он, психологическую феминизацию, унижение). Моя первая партнерша восприняла это холодно, и повстречавшись какое-то время мы разошлись, так как с каждым половым актом мне все труднее было вызвать эрекцию, а в рамках остальных отношений мне становилось просто скучно. В последующем у меня было еще несколько неудачных попыток создания отношений с девушками. Сейчас я отказался от попыток создания обычной семьи и пытаюсь найти сильного человека (мужчину или женщину) которые возьмут на себя инициативу в отношениях и заставят мне занять психологически комфортную для меня пассивную роль. Однако я не знаю принесут ли мне такие отношения покой и удовлетворение в долгосрочной перспективе? Возможно у меня проблемы и это всего лишь фантазии которые приведут к печальным последствиям в случае их реализации. С другой стороны создать обычную семью с девушкой к которой я ничего не испытываю, маскировать скуку и притворятся что все нормально я тоже не хочу. Такая семья, основанная на неискренности и притворстве, все равно потерпит крах и доставит боль партнерше. Я не думаю что мой случай уникален, должно быть такие «особенности психики» :) уже хорошо изучены в психиатрии, поэтому надеюсь получить от Вас ответ или рекомендации как лучше мне поступить. Заранее спасибо всем, кто откликнется.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте, Fetish Girl! Мне не совсем понятно, что бы Вы хотели решить и в чем разобраться? Возможно Вам нужно сходить к психологу или психотерапевту и поговорить об этом.
То, что Вы обратились с этим вопросом говорит о том, что Вас что-то волнует и не устраивает.
С ув. Ирина.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ!
Извините, если я туманно сформулировал свой вопрос, я просто боюсь ошибиться в дальнейшем выборе жизненного пути, что бы по прошествии лет не жалеть о каких-либо решениях которые принимаю сейчас.
Стоит ли мне бороться с моими желаниями, фантазиями в надежде что в будущем они исчезнут, и я смогу построить нормальные (с точки зрения социума) отношения с противоположным полом?
Или, как говорится: "это - не лечится" :) и нужно отдаться на милость этим самым желаниям что бы обрести счастье (или по крайней мере спокойствие и удовлетворенность)?
консультация психолога
Fetish Girl, бороться с этим или нет - это Ваш выбор. Думаю стоит поработать с самоопределением и сексуальной идентичностью. Вы пишите о страхе перед жизнью. Все это лучше вынести на консультацию с психологом.

психолог онлайн
Здравствуйте, холостой киевлянин.
У меня такие идеи появились при прочтении.
Слова о сильном мужчине или женщине - фантазии о самом себе. Вам хотелось быть сильным мужчиной. И хочется. Чтобы женщина рядом с вами или в вашей воле могла быть и сильной и слабой, пассивной и беспомощной. Но по какой-то причине, уверенность в себе настолько мала, что претендовать на что-то большее, чем исполнить самому роль, предназначенную в фантазиях женщине - легче и безопаснее.
Может это желание сильного мужчины и женщины - фантазии о ваших родителях. Не знаю.
Но если нет причин обращаться к психиатрии, а вопрос лишь в поиске способа реализоваться в каком-то варианте партнерских отношений - рекомендую психотерапию.
Мои мысли и чувства по письму были сосредоточены вокруг того, что происходило с вами в детстве, что с вашими родителями - вы ни слова о них не пишите. И я думаю, что ваши семейные отношения существенно зависят не столько от вашей ориентации или сексуальных интересов, сколько от того, что и как происходило с вами в жизни. Но, опять же - это вопросы к очной работе.
консультация психолога
Здравствуйте, Fetish Girl! Какие события происходили в Вашей жизни до 13 лет, что, по Вашему, могло повлиять на Ваш выбор? Это очень важные моменты, т.к. столнувшись в раннем возрасте с чем-то необычным, "страшным" или непонятным, деткая психика не находя этому объяснения, вытесняет чувства и эмоции связаные с событием в бессознательное, а сознание находит свои пути защиты и компенсации стрессогенных событий. Такие реакции закрепляются в сознании создавая внутренний конфликт. Ситуация требует системного подхода и индивидуальной работы с психологом. Удачи.