Зависимость от парней
У меня какая-то ужастная зависимость от парней. Причем секса сам по себе не привлекает. Часто вообще не хочется.
Но не могу быть долго одной. Устраиавает практически любой парень, который уделяет внимание.
При этом ни с кем отношения особо не складываются. То просто становится скучно, то чем-то кого-то не устраиваю.
А еще очень хочется выехать из семейного дома и зажить своей жизню. Завести мужа-детей...
Это какой-то инстинкт первобытный или как..?
Чувствую себя часто подавленной и решаю это прогулкой с кам-нибудь парнем. От этого ощущение зависимостии снова так грусти которую я снова решаю таким же способом...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
Если судить по Вашему письму, я бы скорее говорила об не умении жить в ладу с собой.От чего Вы убегаете? Что компенсируете с помощью ребят? Почему Вам так хочется "выехать из семейного дома"? Отчего и почему грустите? Как видите, очень много вопросов. И это все очень важные, фундаментальные вещи. Прежде чем создавать свою семью, желательно с ними разобраться..., лучше совместно со специалистом. Удачи!
Дополнение от автора
Ой-ой-ой)
Спасибо))
из ответа понятно только, что все плохо)
грустно, потому что меня не понимают.
из дому хочу уехать, потому что чувствую, что мне здесь не место, т.к. мама уже второй раз замужем, есть лялька (3 года).
Я и учусь и работаю. работу свою люблю.
А еще мне часто хочется прыгнуть с высоты.. ну или на рельсы в метро. Не потому чтоб убится.. а чтоб полетать, что-ли...
такое вот...
А с парнями мне весгда было интересней чем с девушками. В детстве любила больше машинками игратся чем куклами, а дочки-матери ваще ненавидела. Только к годам 6-ти начала в куклы играть... мне интересны механизмы, компьютеры. Но при этом также люблю красиво одеватся, рисовать лицо и все такое...
консультация психолога
Олечка! Проще всего сказать, что это возрастное состояние и оно пройдет... когда-нибудь. Твое желание перестать быть на роли ребенка в родительской семье понятно, понятно и желание встретить того единственного с которым захочется создать семью. Но не вусегда все получается срзу и это не повод думать о своей ущербности.Слово "зависимость" которым ты назвала свое состояние, по моему, не совсем верное. Конечно было бы здорово иметь личного психолога-консультанта, он сможет подсказать, решение принимать все равно тебе. Успехов1
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля.
Я так ничего и не прочел в ваших словах о "зависимости от парней". То, что вы пишите вполне понятно.
Выходит, что парни - это просто способ уйти из дома. А поскольку такого парня, чтобы стал мужем вашем, отцом ваших детей, чтобы вы стали его женой и так далее - еще нет, то ничего и не происходит.
Не происходит потому, что вам 20, но иногда хочется быть маленькой и слабой, как лялька трехлетняя. Чтобы мама позаботилась. Чтобы папа сильный и добрый взял на руки и обнял вас с мамой.
И это тоже нормально - хотеть быть любимой, чувствовать заботу и нежность к себе, внимание и любовь. Быть уверенной в мужчине и чувствовать себя в безопасности. И этого порой хочется также или даже больше, чем секса.
А мужа лучше НЕ заводить. Другое слово тут лучше использовать. Вам бы хотелось, чтобы какой-нибудь мужчина "завел" вас в качестве жены?
Не все так плохо. Работаете - отлично. Работа нравится - супер (по нынешним временам это так). Что вы готовы сделать для того, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Немного успокоилась..)
Если б еще знать что лучшее а что нет)
а насчет зависимости.. есть у меня такое чувство противоречивое. Не хочу ни с кем встречатся (так как были около года назад я пережила болезненый разрыв и хочется немного отдохнуть) и в то же время мне необходимо мужское внимание. Практически всегда мое стремление привлечь мужское внимание заканчивается тем, что парни начинают ухаживать за мной, надеясь на отношения.. и я поневоле начинаю эти отношения. Так, получилось что за после разрыва с человеком которого любила, я провстречалась полгода с парнем и рассталась совершенно не испытывая никаких ни сожелений, ни грусти ни радости. Прошел месяц и на горизонте снова появился молодой человек. Подруги говорят, что я не очень-то разборчива и слишком часто и быстро меняю и нахожу парней. И мне наверное было бы всеравно на их мнение, если б не чувствовала, что поддаюсь своим слабостям... но как знать что правильно а что нет..(((
психолог онлайн
Правильно - не правильно. Как знать? - это почти вопросы для 3-летней девочки. Помните Маяковского - "Кроха-сын к отцу пришел и спросила кроха: - Что такое хорошо и что такое - плохо?"
Предполагается, что после 18 лет человек не то, чтобы знает это, но как минимум может высказать свое мнение об этом, задать вопрос о каком-то варианте и привести свои аргументы в защиту своего мнения или позиции. И, соответственно, принять на себя ответственность за него.
А так же - знать, что возможна ошибка.
И потому, мне думается, не только правильно-не правильно, но и что хочется-не хочется, безопасно-опасно, что чувствуется и так далее - тоже важные моменты. Вобщем - об этом как раз бывает полезно подумать и поговорить на консультациях с психологом.
Дополнение от автора
Чувствую себя водой...)
А как и куда лучше ходить на консультации?
психолог онлайн
Оля - здесь на сайте есть база психологов - посмотрите меню вверху. Выбирайте свой город - увидите анкеты зарегистрированных на этом сайте психологов. Читайте - изучайте - выбирайте. Напишите сообщение тем, кто привлек ваше внимание, вызывает доверие - и обсудите консультацию.
Будут вопросы - пишите мне в личку.