О семейных отношениях
Я состою в зарегистрированном браке уже три года. До этого с женой прожили в гражданском браке более шести лет. Все годы жили хорошо и счастливо: жена заботилась обо мне, была мне другом, полностью устраивала меня в интимных отношениях. Сразу после свадьбы жена предложила мне родить ребенка, однако я на тот момент отказался, считал что рано, хотел чего-то достичь. У нас есть жилье, вдвоем работаем. Два года назад я уже сам предложил завести ребенка, мы стали работать над этим. Однако ничего не получалось Год назад жену как-будто подменили: она перестала быть мне другом, перестала со мной беседовать, отдалилась от меня, стала "холодной" во увсех отношениях. Я по природе тиран, жесткий человек, однако также хочу жеского внимания и ласки. Дошло до чего, что мы перестали заниматься сексом, стали чужими людьми. Я неонократно говорил жене, что увезу её домой к родителям. Она после таких разговоров менялась, интересовалась проблемами, но это было кратковременно - на неделю, не больше. Две недели назад я приехал домой и сообщил ей, чтобы она собирала свои вещи. Она палкала, просила еще дать шанс, однако я настаивал, но вдуше ждал от неё теплоты: она меня обнимет, поцелует и я растаю. Однако она собрала вещи,и я её отвез домой, по дороге она молчала, выйдя с автомобиля просто сказала "Пока". Десять дней я ждал от неё звонка, на пятый день разлуки стал приезжать под её окна. Она мне не звонила. На десятый день я сам позвонил, хотя это не в моих привычках, уж слишком гордый я человек. После разговора с ней я понял, что доиой она не собирается, я её слишком обидел, как она говорит. А где же чувства, неужели обида сильнее любви, я постарался, ещё раз увидеться. Спросил: любит ли она меня, что будем делать дальше. На что она ответила - я не знаю, наверное люблю, но нужно время. В этот день я практически не спал, однако она как не в чем небывало легла спать, это точно. Никаких переживаний. Я стал интереосвать ся есть у неё кно-нибудь. Сообщила, что нет. И я вижу что по вечерам она сидит дома. Подумал,что виновата во всем её работа: работает она в женском коллективе среди достаточно взрозлых женщин, половина которых разведена. Мое предположение, что это они влияют на её сознание, хотят заставить меня унижаться и бегать за собственной женой. Я "зарылся" еще больше, поехал к ней на работу, попытался зайти к директору с просьбой о её увольнении, жена просила её не позорить, даже согласилась вернуться, значит работа для неё важнее чем семейные отношения
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Значит поступает она, соглашаясь вернуться ко мне домой, не по собственному убеждению, а боясь потерять работу. Неужели у неё нет никаких чувств. Я снова "зарылся" и позворнил её начальнице, женщине, которая в разводе, с прямыми вопросами и с тем, что жена моя больше работать в их "шалмане" не будет. Был такой обтекаемый ответ. Моя жена больше общается с этой женщиной, чем со мной, по телефону. Может вот так сидеть кушать, зазвонил телефон, и она выходит в другую комнату и начинает разговаривать, при этом объясняет, что разговаривала с начальницей. Меня это все раздражало, возможно, она боялась разговаривать при мне. После этого я приехал к ней домой, она сообщила, что после таких моих поступков она меня больше не любит, жить со мной больше не будет. Её родители не понимают её отношения к жизни, как будто ей не 26, а 16 лет, какие-то детские взгляды. В этот день приехала к ней сестра, у жены с ней хорошие отношения. Моя жена стала кричать, всети себя неадекватно, такое ощущение сложилось, что у неё "психоз": она закрылась в комнате, стала плакать, её стало трусить, она всеми нами не довольна, просит оставить её одну. Говорит, что я её вышвырнул как собачку. После всего я вошел на её почтовую страничку, и увидел там регистрацию на сайте знакомств и ускоренное обучение ангийскому языку, меня это поразило, как при живом мне - знакомиться с другими. Подскажите может моей жене и мне нужна какая-то квалифицированная помощь? Может я сильно на неё давлю? Я хочу отсаться с ней, подскажите как правильно поступить

психолог онлайн
Здравствуйте, Геннадий!
Вы пишите, что любите свою жену и хотите сохранить семью, между тем очень жестко с ней себя ведете. Выгоняете, а при этом ждете, что жена Вас обнимет и поцелует. Попробуйте встать на ее место, возможно, Вам станут понятнее ее чувства. Проявляйте больше заботы и внимания к вашей супруге, тогда Вы скорее получите такие же ответные чувства. Вы написали, что уже год назад жену как будто подменили... Что произошло в тот период? Поговорите с ней об этом, о ее чувствах, о том, что она ждет от ваших взаимоотношений. Хорошо, если у вас есть возможность посетить семейного консультанта. Удачи Вам!
консультация психолога
Добрый день, Геннадий!
Сразу же присоединяюсь к совету коллеги - посетить семейного консультанта, желательно пойти на эту встречу вдвоем.Может быть в кабинете у консультанта и Вы и Ваша жена сможете наконец2 услышать друг друга (часто бывает, что в период взаимных обид человек слышит только себя...)
Хотелось бы, чтобы Вы постарались понять жену, а она, в свою очередь, Вас. Только обоюдные усилия могут вам помочь. Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, Геннадий.
Да, вы определенно в описанных ситуациях сильно давили на жену. И не только на жену.
При этом упоминаете чувства, но имеете в виду свои чувства.
И слова в конце письма, по моему мнению это отражают - "Я хочу остаться с ней"
В этом нет МЫ - очень важного отношения к семье после 9 лет совместной жизни.
"Остаться" - в этом слове нет чувств. Остаться с женой вы можете и без помощи психологов. Но остаться - не значит сохранить любовь, уважение, семью и так далее.
В начале письма вы пишите, что жили хорошо и счастливо - "жена заботилась обо мне, была мне другом, полностью устраивала меня в интимных отношениях". Но не пишите что вы делали для нее, заботились ли о ней, например? Вы никак не описываете жену - какой она человек, какой у нее характер, как вы проявляете свою любовь к ней.
И еще не совсем ясна суть истории с предложением родить ребенка.
То есть вопросов много. И несомненно - нужна помощь профессионального психотерапевта, чтобы вы и ваша жена (если она этого захочет) начали понемногу осознавать то, что происходит с вами и вашими отношениями. И еще больше понадобится чуткости, внимания, любви с вашей стороны для того, чтобы не просто сохранить брак, но сделать его приносящим удовлетворение вам обоим.