Проблеми в общении с мужчинами
Не умею общаться с парнями которые нравятся, или мне симпатичны. Как только начинается объясни общение не знаю о чем говорить, навязчивая мысль ему понравиться доводит до того что начинаю терять себя(боюсь не согласится с его взглядом, боюсь одеваться как мне нравиться и веду себя не как всегда).
Хочу это исправить и не вести себя так но ничего не выходит.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Даша! Стремление понравиться МЧ вполне нормально и естествено.
Вы пишите
цитата:
боюсь не согласится с его взглядом, боюсь одеваться как мне нравиться и веду себя не как всегда)
Чего именно Вы боитесь? Что произойдет с Вами если не согласитесь, оденетесь как Вам нравиться .....? Кого Вы себе напоминаете (образ) в те моменты?
Дополнение от автора
Боюсь не понравится чтоли ему и не оправдать его ожидания от меня.
Мне не нравиться свое поведение такое. Кого себе напоминаю в те моменты? Дурочку какую-то не интересную
Дополнение от автора
Обидеть его боюсь еще не согласившись с ним. С парнями которые не нравятся такого нету
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Какие у Вас отношения с Собой?
Что Вы думаете о себе?
психолог онлайн
Ваши переживания и чувства с парнями, которые Вам нравятся связано со страхом отвержения, быть не принятым?
Дополнение от автора
Я люблю себя, занимаюсь собой развиваюсь, в подростковом возрасте у меня были комплексы сейчас, но я поборола и сейчас их нет.
Я слишком самодостаточная и не нуждаюсь в мужчине в плане заработка или какой-то помощи или решении моих проблем. Я все это могу сама. Их это пугает.
Последний парень который у мен я был спрашивал когда у меня последний парень был. Я сказала что давно больше 3 года. А он: «ого, как ты жила одна?» , я ответила : « как-то жила» , но на самом деле я жила хорошо и без парня, никто не грузил меня, мозги не выносил.
Дополнение от автора
Скорее всего да , мой страх не быть принятой
психолог онлайн
Страх не быть принятой - с чем были связаны Ваши первые переживания страха не быть принятой? Что тогда происходило в Вашей жизни? С какими обстоятельствами это было связано?
"Я слишком самодостаточная и не нуждаюсь в мужчине в плане заработка или какой-то помощи или решении моих проблем. Я все это могу сама" - чем это Вас пугает? Что значит слишком? Зачем Вам отношения с парнем?
Дополнение от автора
Не знаю с чем это связано, может из-за прошлого парни которые нравились никогда не отвечали взаимностью.
Зачем отношение с парнем хочется расслабиться и получать удовольствие от общения, почувствовать себя нежной девушкой с которой хочется строить отношения. Но получаеться совсем не то я не только не расслабляюсь, а еще и загоняю себе в какие-то рамки и страхи
Дополнение от автора
Мой бывший парень сказал что был со мной только потому что ему было удобно и ушел к другой. Я хочу быть желанной, а не удобной, просто для секса или другой его цели
психолог онлайн
" Почувствовать себя нежной девушкой ", "Быть желанной" - отношения, которые Вы описываете, строятся на доверие, открытости, когда человек позволяет себе быть уязвимым перед другим. Без этого его трудно узнать, принять.
"Мой бывший парень сказал что был со мной только потому что ему было удобно и ушел к другой". Что Вы почувствовали тогда? Что себе сказали, какие решения приняли для себя?
психолог онлайн
Зачем тогда Вам парень? (если Вам комфортно с собой).
Дополнение от автора
Сказать что было не приятно и больно - ничего не сказать.
Не хочу так жить хочу быть собой, не бояться ничего, не переделывать себя для кого-то, только из-за страха
психолог онлайн
Доброе утро!
Вам не нужно пытаться нравиться. Вам нужно научиться быть собой и это придаст Вам уверенности. Если парень Ваш, то он и будет с Вами. С этим лучше разбираться индивидуально
Дополнение от автора
Такое постоянно, может по этому я не хочу нуждается в парнях, как только дам слабину себе опять буду страдать
психолог онлайн
"Сказать что было не приятно и больно - ничего не сказать" - это глубоко интимные и непростые переживания. Имено в этих переживаниях суть Вашего обращения. Лучше и безопаснее с ними работать в индивидуальном порядке.
Раний травмирующий опыт приводит к тому, что в значимых стуациях, когда парень нравится, я словно надеваю защитные доспехи, что бы избежать повторения страдания. Это защитный механизм с одной стороны (защищает от страдания) и он мешает быть собой.
психолог онлайн
Даша, Вам не нужно бояться парней, а лучше разобраться, почему так происходит. Вы пытаетесь понравиться, а отсюда у Вас есть страх, что Вы не оправдаете чьи-то ожидания
Дополнение от автора
Спасибо за помощь.
Возможно боль от первой моей любви не пережито, поэтому я неосознанно защищаю себя.
психолог онлайн
Гармонии в себе и осознанности, Даша!
психолог онлайн
Здравствуйте
«Скорее всего да , мой страх не быть принятой» - страх быть не принятым бывает только у человека, который в чём-то не принимает себя. По другому не бывает. По этому чтобы избавиться от этого страха, нужно сначала понять, в чем именно вы себя не принимаете и проработать это. Самостоятельно таку работу проделать практически невозможно, потому что такие вещи как правило прячутся в бессознательном и для работы с ними нужен специалист.
На счёт вас могу предположить, что у вас было не слишком беззаботное детство и вы научились самым лучшим образом о себе заботиться и справляться, вы самостоятельная, независимая и вас считают в обществе достаточно успешной. Но вы не научились доверять, полагаться на кого-то, вы не можете расслабиться в отношениях, потому что у вас небыло опыта быть в отношениях, где полностью безопасно, где о вас заботятся, где можно быть собой и не переживать, не опасаться. И сейчас вам эта закрытость, эмоциональная недоступность не позволяет выстраивать реально близкие отношения. Но вам их хочется, естественно, потому что у каждого человека есть така потребность.
По этому, если себя в этом узнаёте и хотите научиться этому всему, вам на психотерапию.
Если же вам комфортно как есть, самой с собой, то живите и наслаждайтесь. Не все обязательно должны быть в отношениях.
психолог онлайн
Если есть какая-то не прожитая травма, то нужно обратиться индивидуально к специалисту за помощью. Формат консультирования на сайте не решит Ваш вопрос
Дополнение от автора
Спасибо за советы