Как вернуть доверие??
Здравствуйте!!Помогите пожалуйста решить мою проблему!!
У нас в институте был медосмотр,когда я пошла к гинекологу врач направил меня в клинику здать анализы на заболевания передающиеся половым путём!!т.к парень был у меня первый и я у него,я не ждав результатов начала его обвинять в измене и в том что он меня чем-то заразил!!Он говорил что это не так что кроме меня у него никого не было,а я твердила своё!!Но когда пришли результаты анализов в которых у меня выявили простое воспаление и что никаких ЗППП у меня нет....парень очень обиделся что я его обвиняла и не верила!!Мы с ним мечтали о семье,о том как проживём всю жизнь вместе плечё к плечу,а теперь он в это не верит не в нашу мечту,не в то что я его никогда больше не буду обвинять!!Отказался от секса со мной,чтобы я его вдруг не начала обвинять!!Как вернуть его доверие??Что нужно сделать чтобы он опять поверил в нашу мечту??Мне так стыдно за свой поступок я хочу всё исправить....Это я его таким сделала!!Это я разрушила наши мечты!!
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Ничего уж в этом нет Сверхъестественного.У ВАС была нормальная реакция,как для женщины.Просто надо это нормально,по человечески,без скандалов объяснить парню.И сказоть,что у вас был нервный срыв и такого больше не повториться с Вашей стороны.Если любит,то поймет и все у вас будет отлично!
консультация психолога
Вы разрушили хуже, чем мечты, Юля - Вы разрушили своё очарование и привлекательность для него. Вот на это и нужно обратить внимание
Дополнение от автора
Пожалуйста!!Помогите!!Как это сделать??
Как всё вернуть!!Он сегодня сказал что меня не любит,но я в это не верю!!Так быстро любовь не могла уйти!!
консультация психолога
Юля,делайте акцент на свою ревность, которая, как многие думают, и является основным признаком любви. Скажите, что сошли с ума от ревности. Вы его очень напугали и обидели.Извинитесь, но без самоуничижения.Там уже раньше у вас в отношениях что-то было недоговорено. Можно написать мне подробное письмо в личку, а если хотите развёрнутый ответ - нужно оплатить заочную консультацию.Вот такие здесь у нас порядочки, у меня, по крайней мере.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юля.
Вы очень испугались, и я так понимаю, парень был единственным, на кого Вы могли этот испуг «выплеснуть».
Вы доверяли друг другу, мечтали прожить всю жизнь плече к плечу, наверное долго и счастливо и умереть в один день. но сейчас столкнулись с трудностями и увидели реальные чувства и свои, и друг друга. Это серьезное испытание. Вам сложно. После пережитого страха Вы теперь мучаетесь от вины и стыда, парень обижен. Тоже нормальная реакция на необоснованные обвинения и на обещания, что это никогда не повторится.
Ваш страх и его обида разрушили ваши мечты. Отношения под угрозой. Пока в этой ситуации каждый из вас, переживая сильнейший стресс, думал в первую очередь о себе. Сейчас, мне кажется, есть уже другие варианты.
Для меня доверие ассоциируется с честностью. А для Вас? А для Вашего парня?
Дополнение от автора
Зоя Владимировна Шлапай,для меня самое главное доверие!!Я считаю,что это прочный фундамент для крепких отношений!!Парень сейчас на данный момент так не считает,т.к он мне не даверяет и не верит моим словам!!Я этот страх уже пережила!!Я очень быстро отхожу!!А вот он очень долго забывает обиду,с опаской и не уверенностью!!
"Сейчас, мне кажется, есть уже другие варианты."
А какие варианты вы видете??Скажите,пожалуйста!!У меня есть шанс всё вернуть??
психолог онлайн
вы уже забыли страх болезни. а страх и вина за разрушение отношений еще крепко вас держат. и вы панически ищете ответы у других. хотя сами их знаете.
"он очень долго забывает обиду,с опаской и не уверенностью". если это черта его характера - что мешает дать ему время все пережить, с пониманием отнестись к его обиде, не торопить с выводами?
возможно, ваши страхи и тревоги настолько сильны, что есть смысл прояснить и пережить их при личном контакте с терапевтом.
Дополнение от автора
Зоя Владимировна Шлапай......мы расстались!!Мне так больно.....Он сказал что видеть и слышать не хочет,что забудет за 2 дня!!Что больше никогда не будет со мной встречаться,будет встречаться с кем угодно,но не со мной!!Чтобы искала другого над которым издевалась и срывалась на нём!!Сказал хочет быть одиноким и не счастливым только чтобы больше не любить!!
Он всё делает чтобы убить любовь!!Сказал что будет встречаться с какой-то девчёнкой только что бы я отстала от него!!Что плевать на меня хотел!!Что я для него не друг,даже не знакомая,а враг!!
Но в пятницу согласился встретиться!!Что мне делать??Что ему сказать??
Дополнение от автора
А если он вообще никогда не простит??
Он свою первую девушку не простил за измену и до сих пор ненавидит её!!(она целовалась с другим)
психолог онлайн
а что случится с вами, если он вас никогда не простит? что произошло с той девушкой, с которой он встречался раньше?
Вы не сдержали эмоции в сложной для вас ситуации. сейчас вы пытаетесь все исправить. но отклика не находите.
сейчас он обижен, складывает вину на вас. и похоже, это его привычный способ общения с девушками.
вам сейчас больно. и это естественно - такое стремительное развитие болезненных событий. все же формат нашего общения не позволяет разруливать такие ситуации. найдите возможность поработать с терапевтом. хотя бы для того, что бы прояснить ваши страхи и желания. и тогда слова на встрече вы сможете найти сами.
Дополнение от автора
Спасибо,большое!!Мы помирились!!Он меня простил!!Я СЧАСТЛИВА!! =)