Насилие над детьми
Добрый вечер! Я немого сдержаться или пройти мимо когда вижу как родители, родственники , подруги избегают своих детей!!! Меня берет такая злость что я лезу в драку с обидчиком , и не просто питаюсь его успокоить а начинаю избивать его ( хотя сили бывают неровные)
Я уже себя просто не контролирую ! Откуда у меня это? Года 2 назад такого не было ! Мне было безразлично! Но когда появились отношение, когда поженились , это начало проявляться ! Объясните почему такое могло произойти пожалуйста!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Виктория, добрый вечер!
А как было у Вас в детстве? Какие у Вас были отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория
Из того, что вы написали невозможно точно ответить, откуда это взялось. Но скорее всего, начало отношений у вас активизировало какую-то детскую травму, возможно вы ее не осознаете. Скорее всего это ситуация, когда вы были ребенком и не могли себя защитить и вас это злит. Но когда вы видите такое, защищаете на самом деле не того ребенка, которого избивают, а "себя" в его лице. Я имею в виду бессознательно. Просто вид избиваемого ребенка у вас пробуждает те чувства, которые когда-то вы испытали, но ничего не могли сделать.
Напоминаю, что это предположение. Здесь на сайте никто вам точно не ответит, для этого нужна личная терапия
Дополнение от автора
Здравствуйте Соломия! В детстве много меня тоже были , особенно страшная сестра! Папа всегда заступался но это не помогало .
Дополнение от автора
Ольга Владимировна в детстве каждый день испытывала побои от старшей сестры ! ( на сегодняшний день я могу её поставить на место когда вижу как она относиться к своим детям )
психолог онлайн
Ну вот, вы сейчас взрослая, самостоятельная и научились себя защищать. Но остались чувства может злости или обиды. И когда вы видите как бьют ребенка, это активизирует ваши травмы и вы в этот миг себя чувствуете той маленькой беззащитной девочкой Викой, которую избивает сестра, а она не может себя защитить. И сейчас вы пытаетесь вмешаться в ситуацию чтобы она закончилась по-другому, так как хотите вы, чтобы ребенок (а на самом деле вы) был защищен, а насильник был наказан.
психолог онлайн
Я думаю, что Вы сами в какой-то степени ответили на свой вопрос. Когда Вы видите маленького ребёнка, которого обижают, то Вы можете идентифицироваться с собой маленькой, которую никто не защищал. Вы видите эту несправедливость и бросаетесь на защиту. Это происходит бессознательно
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория. Рекомендую вам обратиться к специалисту для поиска причины и разрешения травмирующих ситуаций из прошлого, связанных с насилием. Когда вы пытаетесь защитить детей с помощью насилия, образуется замкнутый круг. Так насилие не предотвратить. Это лишь очередное подтверждение того, что кто физически сильнее, тот и прав. Понимаю, что вам важно помогать тем, кто не может себя защитить. Помогите себе, тем самым, сможете более эффективно помогать другим.
психолог онлайн
Добрый день! Модели взаимодействия с людьми мы берем из детства. Вы видите негативные последствия, важно остановится, изменить то, что Вам мешает и двигаться дальше. Это вопрос для индивидуальной терапии.