Список бывших парней девушки
Зравствуйте,уважаемые психологи!
Очень долго мучаюсь и не знаю, что уже делать, надеюсь Вы мне поможете разобраться.
Мне 27 лет, живу с девушкой(ей 28, разведена) в гражданском браке 4 года у неё. Последние 3 года(кризис затянул) ремонтировали и строили дом(её), с надеждой по окончании родить детей и жить счастливо. Ведь не зря говорят, что один ремонт это как три пожара. В процессе строительства у нас возникали разногласия и вытекающие из этого ссоры. А так же, неотъемлемая часть совместного проживания - бытовые разногласия. Нет, вы не подумайте, что мы всегда ругались и ссорились, но просто мне кажется это потихоньку копилось перед бурей.
Девушка моя часто задавалась мыслью: А может ну его, этот ремонт, давай поженимся, детей родим. Последний год она часто об этом говорила. Я её успокаивал, говорил что мы сильные, вытерпим все это, и что дети дожны рости в чистоте и уюте. И вот, почти уже ремонт был на исходе, произошла ссора на почве детей и брака. После этой ссоры моя ненаглядная стала часто ходить к подругам, то что она с подругами я уверен. И вот однажды, после юбилея подруги пришла домой утром. На мои вопросы отвечала: "Мне тяжело, нужно было отдохнуть и развеятся". За все четыре года она не дала и капли повода подумать про неё плохо. Затем, через месяц, эта ситуация повторилась и ответ её был тот же.
И вот что мы имеем сейчас: ремонт закончен, у меня большое чувсво вины, моя девушка ко мне стала холодна. У нас состоялся откровенный разговор(со слезами с обеих сторон), она меня заверила, что у неё нет другого, я ей пообещал что мы хоть завтра поженимся и нарожаем кучу детей. После этого разговора инициатива в наших отношениях пока в её руках, но она так же холодна.
Но произошло, нечто ужасное для меня. Разбирая вещи после ремонта я наткнулся на коробку с бумажками. Мне стало интересно и я посмотрел что в ней. Там лежали в основном мои письма ей, открытки, стихи, в общем почти все от меня, но среди них был список с фамилиями. Я стал рассматривать и понял, что это список(из 25ти человек) её бывших парней с датами и периодами когда они встречались и ,о боже, коментарии типа:"Секс был, хочу еще и дата" или "Так себе и дата" или "Класно, нужно за него замуж". Список заканчивается примерно в то время, когда мы познакомились, меня, к стати, там нет.
И вот я с грузом вины, обиженой девушкой, которая теперь не знает как будут развиваться наши отношения, и с этим списоком её бывших, будь он проклят.
Помогите мне, люблю её, но тяжесть в сердце.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте, Майкл!
Вы любите свою женщину и хотите быть для нее идеальным, хотите создать идеальные условия для нее и для ваших будущих детей. Но сталкиваетесь с тем, что она неидельна. В отношениях наступает кризис, ремонт закончен, и по Вашим правилам, нужно делать следующий шаг - рожать детей, а девушке бывает тяжело, и Вам бывает тяжело. Отношения неидеальны, Вы в сомнениях и ждете от нее иннициативы. Ждете, что она сделает какой-то идеальный шаг и все исправит. Но то, что вы не делаете ни каких решительных шагов в след за окончанием ремонта, еще не означает разрыва отношений. У вас есть сейчас время, что бы уделить ей больше нимания и заботы эмоциональной, чтобы просто побыть вдоем в отремонтированном доме и лучше понять и узнать друг друга.

психолог онлайн
дравствуйте, Майкл.
Разногласия в быту и во время ремонта естественны. Но если они накапливаются, а не решаются – это уже неосознаваемая подготовка к буре.
Вы не смогли прислушаться к желаниям и состоянию девушки, как бы отодвинули отношения на второй план, сосредоточили свои усилия на подготовке к «светлому будущему», а сейчас вините себя за это. Возможно, что новая тяжесть в сердце прибавилась к старому, глубоко спрятанному, страху пожениться, нарожать детей. Возможно, Вас еще смущает то, что Вы живете у нее в доме. И Вы теперь передали право принимать решения ей.
Сейчас тяжело и Вам, и Вашей девушке. Что бы растопить холод, надо много тепла и терпения. Они у Вас есть. Но чувство вины и видимо, все же страхи и сомнения, не позволяют пока разрешить ситуацию. Эти чувства стоит пережить, обсудить, принять, возможно, даже выделить им место. И тогда им не придется врываться бурей в вашу жизнь.
консультация психолога
Уважаемый Майкл! Пришло время официально оформить брак. Все проблемы и ссоры исчезнут. Долго объяснять почему. Это законы стратегической семейной психологии. Если нужны подтверждения, идите на консультацию к психологу.
консультация психолога
Добрый вечер,Майкл!Разногласия в быту-это нормально и даже полезно(с целью поисследовать мир,проявить свои личностные качества,найти пути к сотрудничеству,научиться разрешать внутрисемейные конфликты,а не избегать их).Соглашусь с коллегой,все Ваши грустные события в отношениях с любимой девушкой-это только "верхушка айсберга",неосознанно завуалированные опасения взять на себя ответственность за создание семьи и рождение детей(вы 4года в гражданском браке,а все еще девушка,а не жена?!).Своими поступками Ваша любимая "сигнализирует"о своих волнениях.На мой взгляд,вам стоит вместе обратиться на семейную консультацию к специалисту.С ув.Татьяна Викторовна.
психолог онлайн
То,что было до ВАС,если любите, не имеет ни какого значения.Если она ВАС тоже любит,то отношения наладятся со временем.Поговорите с ней об этом списке,только без упреков и скандалов.И подчеркните ей,то что было до... ВАС не интересует.Главное то, что ВАС ждет в будущем!