Ложная или настоящая
Добрый день! Я родила 9 месяцев назад. Кормлю грудью. С мужем был половой акт. После я стала чувствовать себя плохо. Но самый главный признак температура тела постоянно 37-37,4. Такое было при беременности оба раза. Я начала делать тесты. В итоге или ничего или еле видная полоска. Сдавала ХГЧ раз 6. Проходила УЗИ раз 6. Дважды была у гинеколога. Никто ничего не видит. Уже прошло 7 недель. Муж уехал и мы не спим. Температура так и осталась. И я ощущаю себя беременной. Хотя больше не хочу пока детей. От этого срывы, депрессия. В интернете вижу что могут и не увидеть беременность до 3 месяцев. Каждый день я в голове вижу себя в положении. И на верю ни врачам, ни анализам. В голове сидит эта мысль и пугает меня. Я и не хочу быть беременной, но так себя ощущаю. Что же мне делать???? Сил нет. Жизнь превратилась в борьбу с принятием беременности, которую не видит никто кроме меня.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Анна Автондилова
София Глушко
Лилия, добрый вечер!
Вы говорите, что УЗИ и анализы ничего не показали, а единственное, что Вас беспокоит это температура, которая была при беременности. Ваша основная тревога связана с тем, что Вы боитесь опять быть беременной? Как Вы пережили прошлую беременность? Почему остался этот страх?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
София Глушко
Здравствуйте.
цитата:
В голове сидит эта мысль и пугает меня. Я и не хочу быть беременной, но так себя ощущаю. Что же мне делать???
Похоже вы сделали анализов больше чем достаточно чтобы убедиться в том, что беременности нет. Что ваш врач говорит по поводу температуры, с чем она может быть связанна?
Как проходила ваша беременность? Как сейчас справляетесь с ребенком?
психолог онлайн
София Глушко
Доброе утро! Так не бывает, что никто не видит беременность и анализы ничего не показывают. Сходите к врачу. Переживания помогут Вам не быть беременной? Или решить трудность, которую Вы описываете?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
София Глушко
Здраствуйте, обращались ли Вы к терапевту по поводу температуры?
Что больше всего Вас тревожит в этой ситуации - то что Вам не доверяют или страх повторной беременности? Поддерживает ли Вас муж в этот период?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, Лилия. А что говорит по поводу температуры гинеколог? Повышение температуры может быть связано с гормональными перестройками или застоями во время лактации. Но больше всего Вас беспокоит именно страх новой беременности. Этот страх может быть абсолютно нормальным, учитывая возраст Вашего ребёнка. Но учитывая его навязчивый характер, видимо он подкреплен какими-то травматическими событиями. Как проходила Ваша беременность и роды? Была ли она запланирована и желанной? Как Вы чувствовали себя первый месяц после родов, какое настроение в первые недели после? Какие отношения с мужем на сегодня и сразу после родов? Разговаривали ли Вы с ним о том, что сейчас не хотите больше детей? Как он к этому относиться и что говорит по этому поводу?
Есть ли у Вас помощь с ребёнком или по хозяйству на сегодня и какая?
психолог онлайн
София Глушко
Лилия, доброго времени суток!
Коллеги задали Вам уже массу хороших вопросов относительно исследования природы температуры, гормонального фона, взаимоотношений с супругом... Очень важны ответы на эти вопросы! Однозначно нужно понять причину температуры. Очень важна атмосфера в доме. Так что жду Ваши ответы ::smile::