как помириться с женой 2
Спасибо.
Вы правы. Я скорее всего самоутверждался, теперь же поняв, что могу потерять семью, проклял себя за то, что делал.
Уверен, что она любит меня и не хочет все рушить, но эмоции и обида берут над этим верх. Не могу найти слова, чтобы ее переубедить. Говорю, что раскаялся, что все понял и тд. и тп. Ей этого мало.
Не знаю что делать!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Вячеслав, можно в личку

психолог онлайн
Эмоции и обида вашей жены это то, что вы должны вынести. Ее право сейчас чувствовать то, что она чувствует к вам и ситуации. Это ее разрядка и должно пройти какое-то время.
1. Вячеслав, Вы жене сейчас объясняете и "переубеждаете" (кстати, в чем?)на уровне логики, а она сейчас пребывает под властью чувств и чтобы она вас услышала попробуйте говорить ей о своих чувствах и переживаниях О случившемся (т.е. перейти на тот же уровень).
2. Иногда нужно только время и минимум активности.
3.Иногда на фоне прошлых событий "слова, чтобы ее переубедить" вызывают ярость...
4. "Ей этого мало" - думаю, только вы знаете лучше свою половинку, чего ей много, а чего мало.
консультация психолога
Уважаемый Вячеслав! Спросите жену, что могло бы быть компенсацией (кроме развода) за Вашу измену и выполните её требования, даже, если для Вас это будет очень больно! Только адекватная компенсация (с её точки зрения) может сохранить Вашу семью. Это закон системной семейной терапии (Б.Хеллингер).
психолог онлайн
Давайте тельняшку на груди рвать не будем- раскаялся, понял, проклял...
Любой нормальный человек, которого обманули, причем дважды теряет доверие к тому, кто обманул.
И чтобы его вновь обрести нужны не слова, а поступки.
Раз жена пока не подала на развод, значит видит еще потенциал в ваших отношениях, и теперь ваша задача этот потенциал развить.
Не словами- делами.
А про особ облегченного поведения- рассмешили. Давайте уж вещи своими именами называть, точнее принимать ответственность за свои действия.
А не перекладывать ее на разных дам, какого бы поведения они не были.
психолог онлайн
У вас сейчас самый трудный момент,потому что он напрямую связан с возростной психологией.Подтвердите свои слова действиями.Женщине необходимо время,чтобы простить ВАС.Удачи!