Я не понимаю какими будут дальше наши отношения...
Здравствуйте, мне 23 года, в 16 лет я переехала в другой город, живу с родными, мама далеко. В новой школе познакомилась с парнем и с тех пор мы уже больше 7 лет встречаемся, но вместе не жили никогда( родители были против, «только после свадьбы»). Мы против родителей идти не хотели, и спокойно ждали когда мы оба закончим учиться и поженимся. Он сделал предложение и вот осталось 1,5 месяца до свадьбы. Сейчас меня постоянно стали посещать мысли, а правильный ли я выбор делаю? Я знаю что между нами есть любовь, тепло, чувства. Но из-за его вспыльчивого характера, мы можем на ровном месте поругаться... он может что-нибудь швырнуть в стену, он может очень грубо меня оскорбить, наорать и унизить. Я не понимаю его. Как можно справиться с его вспыльчивостью? Меня стало это отталкивать, и я раньше слова боялась ему в ответ сказать , а сейчас уже и терпеть это не могу. Мне страшно, что будет с нами когда мы съедемся и будем уже расписаны и так не хочется ломать себе жизнь, если это вдруг был не правильный выбор...
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
он может что-нибудь швырнуть в стену, он может очень грубо меня оскорбить, наорать и унизить. Я не понимаю его. Как можно справиться с его вспыльчивостью? Меня стало это отталкивать, и я раньше слова боялась ему в ответ сказать , а сейчас уже и терпеть это не могу. Мне страшно, что будет с нами когда мы съедемся
Вы не должны испытывать чувство страха в отношениях и неопределенность. Вы должны чувствовать себя в безопасности в этих отношениях с мужчиной. Если Вы начнете жить вместе, то это может только усугубиться
психолог онлайн
Здравствуйте. Отношения двух взрослых людей - это во-первых про комфорт. Вам хорошо вместе, и поэтому вы вместе. Вы говорили с молодым человеком о том, что вам неприятно такое поведение, вас это унижает, пугает в конце концов?
С его вспыльчивостью можно что-то сделать, но только если этого захочет он сам. Вам сейчас важно слушать свое сердце и не переступать через себя, позаботиться о своей безопасности и комфорте.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Что именно вызывает у него столь бурную реакцию? Вы говорите ему о том, что вам неприятно его такое поведение? Вы обсуждаете вместе эти ситуации?
психолог онлайн
Добрый день. Да, вопрос выбора не бывает простым. У Вас есть опасения, на которые действительно стоит обратить внимание.
цитата:
, и я раньше слова боялась ему в ответ сказать , а сейчас уже и терпеть это не могу.
Что могло произойти, если бы ответили? Что Вы не говорите?
психолог онлайн
Добрый день!
Если есть сомнения значит есть неуверенность,есть неуверенность нет доверия.
Если есть недоверие как можно положиться на этого человека. Значит присутствует страх перед будущем. Ещё нет понимания Здесь о любви даже и нет и речи если он может наорать унизить оскорбить. У вашего молодого человека накапливаеть недовольства вами и он таким способом его выражает ну например как вы пишите швырнуть что нибудь о стенку. Это такие Садо Мазо отношения невротические мне плохо но я терплю, значит мне нравиться где-то на подсознании или присутствует страх одиночества иначе вы давно бы ушли и нетерели это. С этим надо работать, искать причину.